***

Владимир Грибакин
Все-таки я ослепительно прекрасен!
Я красив, как главный герой индийского кино.
Голос мой завораживает и обволакивает.
Он обладает бархатистостью, глубокими, проникновенными нотками и богат обертонами.
Женщины и девушки при виде меня бьются в экстазе, теряя сознание, мужей, любовников, остатки приличий и белье.
У каждой моя карточка под подушкой и на стенке.
Моим именем называют города, улицы, магазины, детей и телят.
Мой телефон плавится от звонков и смс.
Мой облик стал олицетворением фертильности.
Под окном и у двери дежурят вахтовым методом победительницы конкурсов красоты и диспетчеры-путейцы.
Для каждой у меня найдется и добрый жест и чистая жилетка.
Любое сказанное мной слово сразу же становится народной мудростью и былью, передающейся из уст в уста.
В "Одноклассниках" я - самый цитируемый после Омара Хайяма.
И то я уступил ему первое место лишь в силу природной скромности и из уважения к возрасту.
А если кто-то сомневается в моей ослепительности и исключительности, то мне глубоко игнорируемо.
Ведь, следуя мудрым интернет-советам, я полюбил себя, чтобы любить всех остальных.
Так что кто не спрятался - я не виноват.