План на завтра. 9 глава

Соня Скай
Эшли.
24 сентября 2009 года.  10.18
Diplo – Revolution (Unlike Pluto remix)
Как всегда, утро началось с завтрака в столовой.  Я подбежала на раздачу. Я нашла глазами Дженни, и взяв поднос протолкнулась к ней.  Все остальные возмутились, но мне плевать.
-Что ты будешь брать?   -спросила я у подруги.
-Как обычно. Салат, кукурузу, шоколадное молоко.
-Я наверное возьму обезжиренное молоко, и тоже салат.
   Продвигаясь в очереди, я взяла тарелку с салатом, и коробок с молоком.  Так уж и быть, я взяла ореховый йогурт. У нас в школе самообслуживание. Буфетчицы существуют только чтобы расставлять это всё на раздаче, и принимать деньги.
Когда подошла моя очередь платить, к нам подошел Стив.
-Джен, ты не могла бы подать мне содовую.    -попросил парень.
     Он симпатичный, очень приятной внешности. Школьный бомбер голубого цвета смотрится на нём отлично. У него зелёные глаза, и коричневые волосы. Он очень добрый.
-Да, держи.   -Дженни подала ему маленькую жестяную баночку.
-Спасибо.   -он побежал к кассе, расталкивая школьников.    -Я просто заплачу за содовую!   -отвечал он на их недовольные возгласы.
     Наша буфетчица, мисс Гердельф сказала что он должен ей пятнадцать центов за содовую.   Стив кинул ей монетку.  Она посмотрела на наши с Дженни подносы, и выдавила.
-С вас пятьдесят центов, с обеих.
    Мы с Дженни протянули ей деньги, и направились к столику.  Стив как всегда сел рядом с Дженни, а я рядом с Оскаром. Остальные тоже сидели на привычных местах.  А вот Кейт я сегодня не видела. Только Ханну, Дэна и Юджина.
  Дэн и Дженни особенно сдружились, теперь со Стивом она только на уроке русского, и в столовой. Наверное, парень переживает из-за того что лучшая подруга перестала обращать на него внимание.
 Оскар приобнял меня, когда я начала есть салат.
-В самое подходящее время.   -сказала я засасывая капусту которая осталась у меня на подбородке.
   За столом который напротив нас, сидели Бетт, Беатрис, Алана, ну и тот гей.  Бетт сильно вгрызалась в огромный гамбургер, и сок капал по её подбородку.
-Ты так сексуально ешь.    -Сказал мне Оскар.
    Вдруг Бетт резко плюнула пережеванными кусками в Оскара.
-СПАСИБО!   -Сказала она с улыбкой, и набитым ртом.
-Идиотка! Что ты наделала?    -Оскар вытер рукой содержимое рта толстушки.
-Фууу...   -прошептала Лиза Сандре.
   Оскар мигом выскочил из столовой. Вероятно Бетт подумала что он сказал комплимент ей... Мне жаль её. Я побежала за Оскаром.  Он направлялся в туалет, а я бежала за ним и кричала:
-Оскар! Она же не специально!
-Не специально, ты шутишь?!  Эта жируха оплевала меня! А ты говоришь что она...
     Она забежал в туалет, я побежала за ним, в мужской туалет... В наших школьных туалетах нет кабинок.  В женском туалете просто унитазы. Напротив каждого унитаза раковина и зеркало.  В мужском точно так-же, только вместо унитазов писсуары.   Оскар подбежал к раковине, и начал быстро всё смывать. Я услышала голос какого-то парня.
-ЭЙ! ЭТО МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ.    -я обернулась назад и увидела писающего десятиклассника.   Он развернул ко мне только голову. Ещё-бы. Не каждый день увидишь красивую девушку в шортах в мужском школьном туалете.
-Не обращай на нас внимания!   -крикнула ему я, и он развернулся обратно.
   Я вернулась к Оскару.
-Она подумала что ты сделал ей комплимент!   
-Я никогда не делаю ей комплименты!   -крикнул Оскар, сняв свою белую рубашку в пятнах непонятного цвета.   Он начал её застирывать.
-Оскар, вдруг ты ей нравишься?!
-Эш, ты решила меня добить?   -он посмотрелся на себя в зеркало.  У него красивые чёрные волосы, и серые глаза.  Ещё он из очень богатой семьи, но я с ним точно не из-за денег. Знаете, популярные ребята всегда вместе, вот я и поддерживаю эту традицию. Дженни по сути должна встречаться с Томом,лучшим другом самого популярного парня. Но её раздражает когда я так говорю.  В те моменты она говорит что так бывает только в сериалах, но я верю в это. Ещё и эта Блэр... Всё время липнет к нам.  Оскар взъерошил свои волосы.
-Эшли, она идиотка. Жирная, тупая идиотка.
-Не говори ты так!
   Он такой красивый без футболки... Я не могу сдерживаться.
                Icona Pop – Girlfriend
Я села на тумбу, рядом с раковиной в которой Оскар стирал рубашку.
-Эшли, ты чего?   -спросил он бросив рубашку.
      Я скинула одну свою туфлю. Затем вторую.  Он подошел ближе, и я обхватила его ногами.  Затем он прижал меня к стене и начал целовать шею. Но тут нас перебил тот десятиклассник. Оскар оторвался от поцелуев. 
-Вы не могли бы найти более подходящее место для...
-Для чего?
-Ни... Ничего.   -он развернулся обратно.
   Оскар продолжил.  Одной рукой он расстегнул пуговицу на моих шортах.  И опять... Дверь в туалете резко открылась. В мужской туалет вбежала Бетт.
-ОСКАР, ПРОСТИ! Я НЕ ХОТЕЛА.    -она подбежала к нам.
      Вдруг писающий парень одел штаны, и с криком ушел.
-Я не могу ссать в таких условиях!   -крикнул он, и хлопнул дверью.
      Оскар остался в том-же положении, только теперь он смотрел на Бетт.
-Сейчас не самое подходящее время, пышка.    -сказал он ей.
  Он заметно подобрел, интересно, из-за чего-же это? Мм... Даже не догадываюсь.
-Ты... Ты прощаешь меня, да?
-Да, прощаю. А теперь свали.
   Она улыбнулась из развернулась.
-А нет, стой. Постой на стреме пожалуйста.
-Хорошо!   -она быстро убежала.
    Оскар тяжело вздохнул, и посмотрел на меня.
-Когда-же мы уже выпустимся?    -спросил он закатив глаза.
                ******
Тот-же день.  12.35.
                Banks – Beggin For Thread
Сейчас я сижу на биологии. Этот предмет я выбирала сама. Конечно-же я не хотела его выбирать, но меня заставили выбрать хоть что-то. Из-за нехватки учеников на биологии,  выпускные классы соединяют.  Я как всегда ничего не делала, никто ничего не делала. Наш преподаватель заполнял какой-то блокнот, а мы просто тихо сидели.  Вдруг в дверь кто-то постучался.
-да-да!   -крикнула наша училка.
     В кабинет вошел симпатичный парень. Его правая рука была полностью в татуировках. Голова была немного выбрита, на подбородке щетина. У него на голове была одета чёрная шапка. Чёрт, он выглядел так круто!
-Можно я зайду? 
-Почему ты опоздал, я не видела тебя раньше!
-Я перешел в эту школу, я в одиннадцатом классе С11.
К сожалению, я в классе P11.  Всего класса два. С и Р (английские буквы).
-Можно я сяду?   -спросил он непринужденно.
-Да, проходи. Садись за любую парту.   -она указала рукой на все парты.  На биологии всего-лишь пять человек, но парт полно! Из всех свободных он выбрал парту слева от меня.
-Может ты пока представишься ребятам?   -попросила его училка.
-Меня зовут Дерек.  Я перешел в эту школу из Академии Святой Елизаветы.
    Он очень симпатичный. Когда все забили на него, и начали заниматься своими делами, он кинул мне записку.
   Кстати, из нашего класса биологию выбрала только я и Сандра. Но почему-то она не пришла на биологию, хотя я видела её в столовой.
   В записке было написано:
-Как тебя зовут? Может перекурим после этого урока за школой?
     Я посмотрела на него, он подмигнул. Я решила пока не говорить что у меня есть парень. Нужно рискнуть.  Я написала ему ответ:
-За школой после этого урока. Приходи, и узнаешь моё имя.
    Он кивнул мне. Жду не дождусь звонка...
                ******
               
       Звери – Если ты скажешь да
После Этого урока.
  Я ждала его за школой на лужайке. Здесь обычно сидят ученики средней школы, но я думаю что вряд-ли какая-нибудь семиклассница настучит Оскару про меня и Дерека...
 Подожду ещё минутку. Потому-что остальные десять он не пришел.  Девятиклассники  ели бутерброды сидя на газоне, остальные играли в мяч, отжимались, или ещё что-то.  Кто-то попал мне мячом в голову.
-ЭЙ! ОСТОРОЖНЕЕ!   -крикнула я мальчику попал в меня.  Кажется он из шестого класса.   Он смеялся.
     Я развернулась обратно, и услышала сзади незнакомый мужской голос.
-Дай-ка мне.   -услышала я сзади.   Я медленно повернула голову назад, и тут-же баскетбольный мяч со всей силы влетел мне прямо в лицо. Я даже упала на спину.  Ко мне подошел Дерек и подал руку.
-Ты как?   -спросил он тем-же голосом, что и парень который кинул в меня мячом.
-Так это был ты?!   -я подала ему руку.
-Не люблю скучные знакомства. А это - в самый раз.
-Да ты свихнулся! Мне же больно.    -я потерла висок свободной рукой.  -Чертов кретин!
-Хмм, раз так...   -он отпустил руку, и я упала обратно на траву.
-АЙ! МНЕ ЖЕ БОЛЬНО.
-Да ладно тебе.   -он поднял меня.
-Отпусти меня, немедленно!
-Ну лад...
-Нет! Стой. Не надо!
-Как тебя зовут.
-Тоже мне, думаешь я буду рассказывать первому встречному своё имЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ  -он толкнул меня, и я опять упала.
    Он дико засмеялся, когда с меня упал туфель.
-Знаешь что?!   -я поднялась сама.     -Я-то думала что ты классный! А оказалось!   -я полностью встала, а он сидел. Он вытянул ноги.
-Оказалось что ты невнимательная.    -он подставил мне подножку, и я упала ему на ноги. 
-ДУРАК!  -я пыталась слезть, но он ударил меня по заднице.
    ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТОЧНО ОБМАНЧИВО!   И наконец когда я слезла, мне удалось встать.
-Просто в следующий раз думай, прежде чем знакомится с незнакомым парнем, когда у тебя у самой есть парень.
-Что? Откуда ты знаешь?     -удивилась я.
-Я всё знаю.     -он подмигнул мне, и опять подставил подножку. Я упала на задницу, а он встал.
-Пока, крошка.     -он помахал мне рукой.
-Стой!    -остановила его я.
     Уже прозвенел звонок, все начали уходить.
-Что?   -спросил он обернувшись.
-Сколько тебе лет?    - это первый вопрос который пришел мне в голову.
-Скажем, в школе я уже не учусь.
-В смысле?!   -спросила я.
-А ты оказывается не только легкодоступная, а ещё и глупая.
-ЧТО?!
-Академия Святой Елизаветы это школа для девочек начального звена. А я выпустился из школы два года назад.
-И что ты делал здесь?!
    Лужайка осталась пустой.  Он подошел ко мне, и присел. Он был так близко...
-Это не твоё дело, крошка.   -он ткнул мне пальцем в нос.     -А ты симпатичная.
       Он ушел.  А я чувствовала себя как ребенок. Интересно, кто же он такой?
Но явно симпатичный... А ВООБЩЕ-ТО ОН ДИКО ГЛУПЫЙ И НЕВОСПИТАННЫЙ.  Но такой милый...