Родина

Александр Красин
Родина
Александр Красин
Моя стихотворная рецензия на стихотворение «Тихая моя родина» (автор - Николай Михайлович Рубцов) http://www.stihi.ru/2009/10/20/8654

Песнь России

Нет в мире прекрасней тебя, о Россия,
Светлее и краше, добрей и родней!
Тебе вражьи орды бедою грозили,
Но ты становилась сильней!

Припев:

Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, Великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь!

Отечеством стала и домом единым
Для многих народов, и рас, и племён.
И в радости дни, и в лихую годину
Тобою одною живём.

Припев:

Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, Великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь!

Да сбудется всё, о чём, Русь, ты мечтала!
Мы сбросим оковы и гнёт,
Чтоб Родина наша свободною стала,
Пусть Солнце Победы взойдет!

Припев:

Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, Великая Русь!
С сыновьей любовью
душой припадаю!
О счастье твоём я молюсь!
© Copyright: Александр Красин, 2007

Александр Красин   04.05.2015 05:12   •   модерация / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

   ***   ***   ***
Сага о деревне

"А давно ли были вы в деревне?
Где поля колосьями шумят,
Где так просто поваляться в сене,
Наблюдая, как пасут ягнят.

Воздух там и чистый, и медовый,
Полон разнотравия лугов,
А вокруг лесок стоит багровый,
Спрятавшись под шапку облаков...

…Позабыты суета и город
Боль прошла в затылке и спине
Чувствую,как будто стал я молод
Захотелось снова в детство мне...

А давно ли были вы в деревне?
Где разбудят утром петухи,
Где природы милой отражение
Вас встречает зорькой у реки..."
              Александра Лотос

Ниже дана моя рецензия на очаровательное пасторальное стихотворение «А давно ли были вы в деревне?» (http://www.stihi.ru/2008/06/19/2513) очень интересной поэтессы Александры Лотос, отрывки из которого приведены выше:

*** *** ***

Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
когда глядишь на долы и поля,
друг Человечества внезапно замечает,
что нет теперь в деревне - ни...

Работы нет, дедков нет - юмористов,
и радости нет прежней ни на грош,
и нет ни тракторов, ни трактористов,
не сеют ни пшеницу и ни рожь.

Лишь фермер - тот, который должен, вроде,
был накормить рассейский наш народ -
уныло копошится в огороде
и материт зажравшихся "господ",

да дачники, купившие домишки,
отвыкшие от "праведных трудов",
по вечерам играют тут в картишки,
пьют самогон под лай голодных псов.

Весною оживает вся округа,
скворцов щебечут стайки и галчат,
но глаз печалит жуткая разруха,
и то, что очень мало здесь внучат.

Заглянешь на погост - кресты и даты,
да имена ушедших в мир иной,
сюда придёшь, печальный и поддатый,
ведь ты один для них теперь - родной.

Пройду среди разросшихся акаций,
и прошуршит опавшая листва
мне о судьбе - всех русских резерваций,
Иванов всех,
не помнящих
родства...
© Copyright: Александр Красин, 2009
Свидетельство о публикации №109040601280

Александр Красин   04.05.2015 05:24   модерация / Удалить

   ***   ***   ***
Судьба барабанщика

Я отхлебну немного вина из стаканчика,
что-то на память пришла мне "Судьба барабанщика".
Мысли вразброд. Прогоню их сейчас я на улицу,
там уходящий март под дождём сутулится.

Помню - я был смешной, шебутной и маленький,
мама читала тогда мне про цветик аленький,
про дочерей купца, про судьбу, про чудище,
я замирал и не думал тогда о будущем.

Нету её. Или есть - но в других измерениях,
есть в моей памяти, также - в стихотворениях.
Всё унеслось, всё ушло, ни к чему стенания,
только осталось одно - воспоминания.

В сердце моём гнездо - есть там птенчик маленький,
то ли воробышек, то ли цветочек аленький,
то ли разлуки нашей боль запоздалая,
то ли заря новой жизни, как солнце алое.

Жадно тяну ладонь, чтоб погладить пёрышки,
чтобы согреть пушистый комочек ласковый
и отпустить на волю, где греет солнышко,
где ещё мир наполнен добрыми сказками.

Нам же не вечно тут жить с колдунами и вепрями,
что нам толкуют о рае с жратвой и кущами,
мы из другого теста ведь с детства слеплены,
помним пока ещё сны мы свои предыдущие.

Пусть соловьи-разбойнички распоясались,
пусть нас пужают тюрьмой, и сумой, и Молохом, -
в наших сердцах не погаснет - ни солнце ясное,
ни голубой простор с пенно-белым облаком.

Жизнь ураганом сметёт всё дворцы бетонные,
бездна проглотит их с упырями и гадами,
сгинут кащеи все в эту жуть бездонную...
И заживут наши внуки -
как мы
загадывали!
© Copyright: Александр Красин, 2009
Свидетельство о публикации №109033101299

Александр Красин   04.05.2015 05:27   модерация / Удалить
+ добавить замечания