Самая жестокая любовница

Василий Чернявский
- У тебя проблемы с алкоголем. Я не раз об этом тебе говорила. Но ты и слушать не хочешь…
- Не разговаривай, пожалуйста, со мной такими престарелыми штампами. Я же писатель. Хочешь испортить мне вкус?..
- Свинья ты, а не писатель. У тебя никогда не было вкуса. И сам ты – человек-штамп. Возомнил о себе… – она ударила меня по печени ногой. – Вставай, скотина! 
- Но ты же любишь меня, раз бьёшь, любишь, раз возвращаешься снова и снова.
- Я когда-нибудь убью тебя, твоей же печатной машинкой, – и следующий удар обрушился на мою звенящую голову.
- Дай мне стакан, мне же больно! Плесни в него болеутоляющего. Ты невыносима!!!
Она позволила мне доползти до стола, на котором стояла недопитая бутылка французского бренди. Немного посмотрела, как я прикладываюсь к стеклянному горлышку беременной тары. Ухмыльнулась, затем наклонилась, отняв у меня бренди. Отпила сама, поцеловала меня взасос, и разбила бутылку о мою голову. Влюблённая садистка, непревзойдённая статистка, предсмертная стенографистка - белая горячка.