маркетинговый ход

Лилия Биндина -2
   Сначала было расстроилась, когда осознала наконец, что слышишь бабские сплетни и пересуды на мой счет, а потом порадовалась, слушаешь и такое обо мне - значит и правда, неплохо относишься...Внимание, именно так - неплохо относишься! В другое от тебя никогда не поверю, ты, как ты помнишь, - маленький и духом, и энергетически, и вообще, только маленький. Такая уж у тебя для меня планида. Маленький и не растешь. Расти будешь там, с любимыми и близкими людьми, а я тебе никогда такой не стану. Сам посуди, любимые люди они не такие, с любимыми всё не так, вот встретится такой человек, меня вспомнишь и будешь долго добром поминать, что от себя отпустила без жертвоприношений. Может быть, и не отпустила бы, если бы не видела в тебе того, маленького... Видишь, какая польза от моей близорукости, или дальнозоркости...Черт его разберет мое зрение! Не забудь, я болтать могу о тебе всё что угодно, одного никогда не скажу, что любишь меня. Ты бестолковый, разве ты знаешь, что такое любовь...Но пользу конечно те сплетни принесли, только не понимаю - кому, потому что на сегодняшний момент я лишилась через них очередного поклонника, не принимай это на свой счет, потому что в моих поклонниках никогда не ходил и не был, но хорошего человека эти сплетни обидели...А, поделом ему, если как девочка в них верит, нормальный человек всегда всё сам для себя проверит, а не через чьи-то клятвенные речи воспринимает, тем более толкает их человек не уважаемый, вор и сквернословник, а мы на то - и люди, чтобы мыслить головой, а не охватившим нас гневом. Тоже мне - Отелло нашелся, судить без спроса подсудимого...Пусть вся грязь останется на сплетниках, им в привычку - жить в грязи, а нормальные люди не судят, если что не так, можно отойти на время, а потом вернуться с цветами и покаянием. Возвращайся, обиженный, не обижу, впредь буду сдержанной и тайное останется тайным. Не веришь?! Напрасно! Прощаю тебя и ты меня прости...Ой, маленький, ты здесь что делаешь?! Брысь, тебе нельзя слушать подобное, лучше погрузись в сплетни, обо мне есть что поговорить, заслушаешься, мои злопыхатели меня же рекламируют - мой маркетинговый ход.