богач, бедняк...

Сид Даун
девчонка- что поделать с ней
не пишет, не звонит
да и не любит, хоть убей
я жалкий индивид

она не смотрит на меня
хоть я с пилой, хоть без
в натуре тут бесполезняк
в ней вызвать интерес

её удел- сверкать, блистать
с ней кавалеров рой
мне первым в жизни надо стать
а я всегда второй

я пил и плакал, и жалел
но депрессняк прошёл
я разозлился
осмелел
поднялся и пошёл

пилу оставил на потом
мне Магадан стал мал
и я устроился в Газпром
пахал, не ел, не спал

в спортзале мышцы накачал
хоть было сильно влом
и книжки умные читал
мне Кембридж дал диплом

забил на винный магазин
не балуюсь пивком
и лимузин себе купил
цвет кофе с молоком

я загорел, как кура гриль
и даже вставил зуб
мне абрамович подарил
его футбольный клуб

я в небоскрёбе приобрёл
с мансардой весь этаж
я мощный, гордый, как орёл
таков судьбы вираж

умею доллары считать
качаю их, как нефть
растут, цветут мои счета-
так надобно суметь

я весь надушен и побрит
костюмчик от кутюр
готов для подвигов, для битв
и прочих авантюр

и вот теперь я еду к ней
с грузовичком цветов
пусть видит- всех я тут главней
без всяких громких слов

мол, ехал мимо, как бы гость
сел отдохнуть в тени
смотрю небрежно, как бы вскользь
мол, типа, зацени

она с улыбкой говорит
враз остудив мой пыл:

-а знаешь, ты с пилою, Сид
гораздо лучше был