Воспоминания Вождя Краснокожих Мои черновики

Сана Третьякова
Когда мне исполнилось 4 года, моя мама была готова забрать меня из Киселевска к себе в Краснодар. Тогда она жила в общежитии, которое ей было предоставлено предприятием на котором она она работала СМУ-2. Наша комната находилась на втором этаже и красовалась по правую руку коридора с цифрой 16. Здесь началось активное проявление моей самостоятельности. Наша комната была довольно просторная, рассчитана на 4 человек, однако долгое время в этой комнате мы жили вдвоем. По средине комнаты стоял большой круглый стол, между двумя окнами горделиво "восседал" цветной телевизор, взятый мамой в прокате бытовых приборов, да, и такое раньше было. По углам комнаты стояли кровати, был один холодильник и два шкафа с каждой стороны комнаты.
В летнее время, когда детский сад по каким-то причинам закрывался, а мама не могла взять меня с собой на работу, в нашей комнате я оставалась одна. Несмотря на свой довольно юный возраст, я была способна позаботиться о себе и подогреть приготовленный заблаговременно мамой обед.
Однажды, мне очень захотелось продемонстрировать своей маме свою самостоятельность и я, проявив инициативу, решила вымыть в комнате пол. Пол в нашей комнате был паркетный, потому требовал довольно деликатного отношения к себе. Однако мне сие было неведомо и я наполнив ведро водой, принялась тщательно "смачивать" пол. Процесс был безусловно увлекательным, однако после окончания уборки, паркет вздыбился и покрылся буграми. Моя мама не оценила моих стараний и я была наказана.
Второй раз я попыталась произвести впечатление на свою мать, когда навела порядок в комнате в канун Нового года. В это время я уже знала, что паркет водой мыть не смогу, так как ручки слабенькие и как следует отжать тряпку я не смогу. Потому вооружившись новыми знаниями о том, что паркет натирают мастикой, я нашла в хозяйственном шкафу щетку для натирания полов и пошла на поиски мастики. Я поднялась на третий этаж, где жила мамина подруга, которую звали Наташа. Наташа не стала долго разбираться зачем мне нужна мастика и для чего, она протянула мне банку с довольно резким химическим запахом и я, окрыленная, побежала претворять свой план в жизнь. Я очень старалась и потому не только натерла мастикой пол, но еще и ножки всей мебели в комнате.
  В завершении подготовки к новому году, я сняв ёлочную игрушку, соскребла с неё блестки и нанеся блестки на лицо, надев свое самое красивое платье седа дожидаться маму с работы.
  Когда мама зашла в комнату, её взору предстала такая картина. Дочь в нарядном платье, вся в блестках сидит на стуле в центре комнаты, пол которой тщательно был смазан Черной мастикой. Конечно в этой комнате встречать Новый год было невозможно.
  Мама часто наказывала меня за подобную инициативу, что приводило меня в изумление и ужас, и заставляло меня искать убежища в комнате её второй подруги Лены, которая всегда меня защищала...
  Все это не омрачало моей беззаветной любви к маме и мы оставались лучшими друзьями: ходили в кино, она учила меня свистеть. Мы были счастливы, каждая по своему, однако мне казалось, что я маму люблю больше, чем она меня.
  Я помню, как перед походом в кино мы с мамой ужинали и пили чай со сгущенкой и поскольку  холодильник находился в нашей комнате, обязанность принести банку со сгущенкой лежала на мне. В то время, большинство фильмов было снято в Индии и поэтому однажды, завершив чаепитие, благополучно поставив банку со сгущенкой  на голову я понесла банку в комнату, радостно сообщая, что я Индианка. Когда же я настигла в комнате маму, она смотрела на меня открыв рот. Банка была скорее полной, чем пустой и молоко разлилось по моим белокурым волосам, что поставило сам факт посещения кинотеатра под большой вопрос.
  Помню как мама, тащила меня в душ, чтобы поскорее смыть сгущенку с моей головы, при этом сокрушаясь, что я бестолковая и шаловливая.
  Мы, конечно, попали в этот вечер в кино, и несмотря на недовольство матери, после фильма, мы зашли в кафе-мороженное "Прохлада". Я была счастлива. Мороженное в металлической плошке в виде шариков было очень вкусным и я забыла, какие события предшествовали этому. Это, конечно, забыла и мама.
  Мамы обладают удивительной способностью прощать детям все их шалости, на то они и мамы