Крым 2014. 7. Севастополь. 5. Просто Полина

Алексей Земляков
 


                начало: http://www.proza.ru/2015/04/24/2185


   Выйдя за забор музейного комплекса, к машине не пошёл. Пошёл вдоль моря по пустырю. Прочувствованное не отпускало, должно было уложиться. Походил, понял, что сегодня больше ничего смотреть не поеду – заполнен.  Вытащил телефон, набрал номер своей новой севастопольской знакомой.
   -   Ань, Здравствуй. Я звоню, чтобы тебе спасибо сказать. За 35-ю батарею. Без твоего совета, я бы сюда не попал.
   -   Тебе понравилось?
   -   Мне очень нужно было то, что я здесь узнал, прочувствовал.   У меня есть предложение: давай пообедаем вместе.  Ты покажешь мне кафе, где  тебе нравится, а я заберу тебя из дома, а потом привезу на место.
   -   Хорошо. Мне как раз надо в город съездить, только я освобожусь через час.
   -   Идёт. Я пока искупаюсь в море на том пляже, что ты мне показала.

     Мы сидим в пустом летнем кафе на почти безлюдном песчаном пляже бухты Круглой.  Пошленькая музыка и еда. Но это не важно. Важен Анин рассказ об этом странном театре, при котором я живу.  Ради него я  этот обед и затеял.
   -  Саша наш театр и создал. Нам дали помещение в центре города. Да,  подвал, и много делать чего пришлось, но в самом центре, в старом здании. Очень круто получилось.  Ну, нашлись завистники всякие… В конце концов выгнали нас от туда. Тогда и перебрались сюда, ну где ты видел. Уже, ведь и коллектив сложился и репертуар.
   Есть и детские спектакли и для взрослых.  Сейчас детские спектакли идут, взрослые  нет.
  Да, понимаешь, в основном спектакли завязаны на Полину, ну это Сашина жена, а они сейчас… разошлись в общем. Так что спектакли пока не играем. Так халтурки всякие  в клубах, на презентациях. Саша придумал номера на ходулях, с куклами. Я на ходулях не хожу, сын мой может – он, то же в нашем театре играет, в детской труппе.
   Я же не в театре зарабатываю. Коммерцией. Конфеты, что я тебе давала, вот их я здесь продаю. Как представитель завода, распихиваю по торговым точкам.
 «Земляничная поляна»? Ну, это так театральный фестиваль называется, его то же Саша придумал – в горах проходит летом. Вот, когда театр появился, и его так назвали.
  А, знаешь, можно театр внутри посмотреть – у меня ключ есть.

   Колесим по городу, заезжая по каким-то  Аниным делам, подъезжаем к уже знакомому мне, весело расписанному ларьку театра. Дверь открыта.
  - Значит Саша здесь – пойдём!

 Саша сидит за маленьким столиком с ноутбуком, что-то пишет. Здороваемся, и Аня проводит «Экскурсию». Зал, он же холл – мощёное тротуарной плиткой помещение с деревянными скамейками, возвышение сцены там, где раньше, наверно, стоял прилавок, за вторым рядом занавеси – гардеробная, забитая вешалками с костюмами, реквизитом, и ещё в холле, напротив входа одна стена увешана большими фотографиями артистов. Под всеми  подписаны фамилии и имена и только под одной фотографией очень красивой девушки  написано: «просто Полина».



                продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/17/1903