Утренний кофе

Кармелита Смит
Начало: http://www.proza.ru/2014/08/05/588

    Наконец-то закончились первомайские праздники. Утомлённые отдыхом, все мои гости разъехались по месту проживания.  В это прекрасное тихое пасмурное утро я, налив себе чашечку кофе, в одиночестве сидела у открытого окна. В окно свои прекрасные цветы показывала наша старая вишня, а  телевизор показывал мультфильм «Аленький цветочек». Это  моя любимая сказка, где всё так красиво и не пошло.

    - Чё делаем? - спросил меня мой сын, наливая себе чашку ароматнейшего кофе. - Кайфуем?   
    - Наслаждаюсь.
    - Чё смотрим?
    - Сказку «Аленький цветочек». Мне так нравится сюжет этой сказки, - в этот момент на экране Настенька просила у отца прощение, затем она  надела кольцо, чтобы отправиться на остров к чудовищу.

    - Телепортировалась, - прокомментировал сюжет мой сын.
    - По русски - сиганула, - поправила я.
    - Да, а разница какая?
    - Минута, секунда, миг и сиг, - я начала пояснять, как всегда издалека. - Мы говорим, не задумываясь:Подождите минуточку! Ещё секундочку. Я мигом вернусь!
    - А при чём тут сиг?

    - А сиг тоже временная координата, которая использовалась нашими предками при перемещении на большие расстояния. Для этого использовались устройства в виде колец или браслетов, - мы надолго замолчали. Я наслаждалась кофе, а мой сын, как и все молодые люди, одновременно делал несколько дел: по телефону перекидывался эсемесками с друзьями, решал кроссворд в журнале, пил кофе и, как мне показалась, совершенно потерял интерес к мультфильму.

    - Ты прости меня, мой сердечный друг! - на экране Настенька подошла к чудовищу. Мой сын оторвался от всех своих дел  и стал смотреть мультфильм.
    - Полюбила ты меня в образе чудища, полюби теперь в образе человеческом, - сын рассмеялся и сказал. - Девка только к чудищу привыкла, а тут мужик чужой.
    - Ну чай не бедный, вона у него и дворец, и блюдечко с яблочком, и телепортатор, и корабль, - на экране герой махнул рукой и они с Настенькой оказались на корабле. - Навеки рухнули ведьмины чары!

    - Вообще, он должен бы  поблагодарить ведьму, - философски заметил мой сын.
    - За что? - не поняла я.
    - Ведьма ему доброе дело сделала, спрятала его ото всех. И нашлась добрая девушка, которая полюбила его. А так, женился бы на стерве и мучился бы всю жизнь. Ведь при таком богатстве его в миг бы обкрутили и вякнуть не успел бы.