Вакуум Глава девятая

Михаил Монахов
   Мы летели над кварталами некогда оживленного мегаполиса. Конечно, до Сталинграда было далеко ,но уже сейчас представлял собой жалкое зрелище. Примерно четверть зданий как бы всматривалось с вопросительной пустотой на уцелевших соседей выгоревшими глазницами окон.
Пустота… Все потаенное рано или поздно выходит наружу и тогда горе скрывающему или не понимающему свою беспомощность . Пустота- отсутствие чего либо или всего, вакуум, который рано или поздно заполняет все. Она всегда была рядом, молчаливо ожидая нашего внимания, но мы с упорством фанатиков защищали пустоту от всех и вся и самих себя в первую очередь. Стремясь в этом даже к совершенству. Ну взять к примеру наше недавно существовавшее правительство, канувшее теперь уже в вечность. Даже своим небытием в нашем мире живых с упорством доказывало это. За более чем два десятилетие не создав способной идеологии предпочло фанфарную пустоту, нарекая ее врагов всех и вся экстремистами без особого разбора ,делая это с иступленным маразмом . Но хотя бы взять одну из последних мер .Заголовок в “мыле”:”Правительство будет бороться с экстремизмом ,патриотизмом ”. Или еще:”экстремистским идеологиям будет противопоставлен патриотизм…”. Не знаю кому как а меня тогда чуть не разобрал уже истерический смех. Как можно бороться с чем -то тем, что уже содержится как одна из составляющих в том ,с чем предполагается бороться? Ход кремлевцев был так предсказуем…
Синяя акция оказалась прекрасно распланированной. Все в ней услышали желаемое и патриоты тоже. Идеология у синяков была приметивнейшая , но железная : всем-все! И что можно было ожидать в бережно хранимом идеологическом вакууме от огонька ? Проблема правящего класса была не в том, что мозгов не хватало, хотя отторгнутость от реальности сказалась .Проблема заключалась в постоянной балансировки президента между интересами и компромиссами семей правящей реальности. Как тут сформировать идеологию ,когда все постоянно находится в движении? Вот и приходилось отстреливаться в эфир лозунгами. Печальная зависимость. А когда пришлось поступится с интересами некоторой части этого змеиного клубка то … О покойниках либо хорошо либо никак.
Теперь меня несет туда с двумя мальчишками. Остается только надеяться ,что змеи расползлись или расползаются в надежде обрести очередного канатоходца не понимая что теперь ни кому нужны. И сам полет в неизвестность-подтверждение моих мыслей скорее всего.
Максимыч наверняка хозяйничает в таблетке. И первое ,что сделала его чревоугодливое величество, так это произвело дегустацию икорки в не регламентируемом количестве .Я представил эту непотребную картину и невольно усмехнулся. От раздумий на какое-то мгновение отвлек упавший рюкзак Электроника. Приличный такой, вертикальный литров на семьдесят пять. Хм.., интересно где он его раскопал ? Помнится ,пришел с каким-то баулом, видимо торговый центр не до конца выгорел . А я то гадал с чего это Степка термогольфами поделился .Однако с рюкзачком наш компьютерный Энштейн не того… Вес не правильно разделил вот и грохнулся. Хорошо хоть сайгу к нему не пристегнул а оставил в руках. Электроник виновато посмотрел на меня и вернув рюкзак в вертикальное положение принялся перекладывать содержимое сообразив в чем дело .Я опять стал смотреть в иллюминатор ,но белесая пелена делала картинку мало разборчивой. сейчас меня волновала судьба близких .
Катька умница , о детях позаботится как надо . Зона «Т» в которой они сейчас практически у самой окраины. Все бы отдал , лишь бы быть сейчас с семьей. Но далеко не все зависит от наших желаний и может сейчас представилась возможность сделать для них с более важное и существенное, чем когда либо.
Пелена стала рассеиваться и вертолет начал снижаться где-то не далеко от площади Революции.
Иван Владимирович , садимся.
Послышался голос летчика из кабины .
-Не скучно тут у Вас?
Спросил я.
-Да не очень , синяки соскучиться не дают только последние пару дней подутихли малость :алкогольное производство нацианализируют .
-Национализируют , говоришь ? А как же хозяева ?
-Да кто их знает ? Слышал , что готовиться пакет соглашений по каким-то вопросам .Как всегда америкосы посредничают .
-А армия что ?
-А что мы ? Главного нет , есть какой-то временно исполняющий обязанности из тех кто уцелел после расстрела правительственного картежа . Или по ящику не видел ?
-Да как-то не случалось . Я вообще эту дрянь не …
Машина села и дверь почти тут же открылась .Наша троица бодро повыпрыгивала с видом бывалых вояк . Странно было смотреть вокруг : ни палаток с сувенирами , ни негра в дурацких доспехах самурая, ни везде сущих туристов , гасторбайтеров … Вместо всего этого мешки с песком , колючка , столбы , угрюмые дяди в брониках и куча военной техники . А роскошное авто , приехавшее за нами заменил бронированный фургон «Форд» белого цвета .
Проезжая по Красной площади я не смог не заметить , что мавзолей разобран . Ни как америкосы надоумили синяков это потребовать . Смекалистые малые у «Абашки» работают . Мало им хаоса , так китайцев решили на нас натравить . И дело не в том , что мумию вечно надо было терпеть , совсем не в том дело … Мы же сейчас можно сказать и му-му в политическом смысле не выговариваем . Хрупкий мир может держаться на странных на первый взгляд вещах . И прежде чем что-то сделать нужно приобрести достаточный запас прочности . Делишки значится не важнецкие…
Менее чем через пол часа я сидел в каком-то кабинете , угнетающем своей помпезностью . Парни остались в ожидании за дверями .
-Иван Владимирович здравствуйте !
-Здравствуйте .
-Я думаю без предварительных объяснений понятно , что у нас в запасе дней пять , не больше .
-Да, уже заметил …
-Хорошо , приступим к делу . И что вы можете предложить ?
-По опорным пунктам или вообще ?
-Раз так , то по «ОП» позже .
-У меня несколько вопросов для дополнения общей картины и первый по кабмину .
-Считайте, что его нет . Министр обороны в коме , остальные погибли . Я – зам министра МВД , Есть еще министр здравоохранения :
-Кто пытается договариваться с синими ?
-Кто что имеет в стране тот и договаривается , по тому времени все меньше .
-Слышал , что войска дислацируются в основном вдоль границ .
-Да , это так , по приказу верховного главнокомандующего не задолго до смерти от данному .
-Грамотно , но за Уралом что ? Сил хватает ?
-За Уралом …Не сегодня так завтра можно ждать наших бывших китайских друзей с западной стороны хребта .По сути дела …
-СМИ уже трезвонят ?
-СМИ делают то , что хозяева скажут …Информация уже пошла .
-Инициативу как я понял и тут теряете . Первое : срочно возьмите под контроль телевышки , те что не представляются возможности уничтожьте и любой ценой отключите инет . У меня есть готовые видеоматериалы, которые надо запустить по телевидению . Специалист за дверями …
Второе одновременно нанесите авиа удары по всем алкогольным заводам и складам вне зон «Т» . Это заставит синих уходить из городов .
И третье , самое не простое .. нужно нанести ракетно-ядерный удар по … восточной части уральского хребта . Я понимаю , что такое решение принять трудно , но на востоке все обречено .
-Будет сделано заявление по поводу удара …
-Отрешенным голосом проговорил исполняющий обязанности
-Это уже будет другая Россия , как понимаете …
-Нам выбора ни кто не оставил . За мобилизацию переживать не стоит, все будет сделано как надо .Олигархам теперь придется подстраиваться, пусть знают свое место . За пособничество синякам – нацианализация предприятий, вот и вся расправа .
-Знаете , я об этом уже думал .
-Ждали подтверждения правильности хода мыслей ? Вы как на счет взятия курса развития в сторону монархии ?
-При создавшейся ситуации другой альтернативы нет . Ну не брать же пример с Украины , где теперь шоколадный фашизм … Советую осваиваться в одном из кабинетов , соответствующий приказ о вашем назначении приготовлю . Думаю , что против не будете . Знаете ли , хочется разделить ответственность . Сам до не давнего времени был чиновником второго эшелона , но в сложившейся ситуации …Так Вы не против ?
-У меня есть одно условие , дающее преимущество перед простым чиновником .
-Какое ?
-Мне нужно некоторое время побыть в неизвестности , что значительно улучшит эффективность работы . Мои фамилия , имя мало что кому будут говорить , их и объявите .
-Но вы понимаете что это не просто ?
-При демократии – да. А теперь она должна являться лишь способом низового построения государства , не более . На данном этапе только диктат .
-Хорошо тогда необходимо название , отражающее функциональность в сложившейся ситуации . Чрезвычайный комитет ?
-А , пускай на первое время . Да , в целях безопасности сделайте мне документы на другое имя , которые смогу предъявлять при случаи с допуском сюда.
- Хорошо , удостоверение частного консультанта по экономическим вопросам подойдет ?
-Вполне .
-Вот и замечательно, думаю остальное – лишь решаемые детали .

Простота разговора с исполняющим обязанности президента была ошеломляющей . Не было времени на официальности . Ни тебе сонма репортеров заставляющих играть на публику , превращающего чиновника в актера , главным героем какой-то мыльной оперы к которой все привыкли .
-Пока я буду отдавать приказы, мой человек вам поможет приступить к обязанностям , поможет освоиться и вашим людям . Вы определились с занимаемым министерством ?
-Давно .
-0 как !
-Значение министерства культуры было значительно занижено . Настало время исправить это недоразумение . Я бы предпочел название : министерство культуры и просвещения ..
-Спорить не буду , думаю вы знаете что делаете .
Новоиспеченный министр сейчас стоит в раздумьях по среди своего кабинета , одетый в черную горку и берцы , вооруженный до зубов и напоминает скорее персонаж из кибер игрушки в стиле « Варханер 40000» . «А гардиробчик то сменить надобно , оружие разрешалось держать при себе но уж больно вычурный вид» подумал я .
-Иван Владимирович , добрый день .Простите , что заставил вас ждать . Сергей Анатольевич ,рад познакомиться .
-Здравствуйте, я тоже рад .
-Чем могу вам помочь ?
-Для начала я бы желал переодеться , мой гардероб состоит из военной и туристической одежды , что мягко говоря смущать будет окружающих . Не плохо бы еще шкаф для оружия .
-Понимаю , но придётся немного подождать .
-Мой специалист по информационным технологиям и телохранитель нуждаются в жилом помещении .
-Об этом не стоит волноваться .
-Специалист готов приступить к работе , его необходимо обеспечить оборудованием, которое потребует . И еще …примерно через час нужно попасть в Останкино . Полагаю – вышка под нашим контролем . И я бы не хотел афишировать свое присутствие там . Для массовки дайте человек пять бойцов , надо чтобы все прошло под видом инспектирования ,мало ли …
-Постараемся все сделать как скажете Иван Владимирович .
-И последнее … Моя семья находится в зоне «Т» в Сочи последний раз связывался супругой перед самым отключением сотовой связи .
-Не стоит беспокоиться ,сегодня же постараемся с ними связаться …