кншно, воду и в решете
моно носить и в ступе толочь,
и из пустого в порожнее переливать,
но слова - ни-ни, табу на использование.
тенета инета прославляющие,
зазывалы ценности распродающие,
огранкой бриллиантов, утруской да
усушкой - фсе профиты прощелыге нежному.
гулькин нос исчо не вырос,
но ведь такоси ынтересно фсе вокруг.
пачиму бы не засунуть его куды-
нибудь, не полюбопытствовать.
посыл, посол,
пошол иль не пошел,
чо ж мимо то идешь и не
зайдешь, глядишь, забудешь фсе.
вспомоществование сирым
не входило в должностные
инструкции, на душеполезное
не хватало ни времени, ни сил.
вроди, надоть было
и пожалеть бедолагу, но фсе
мы оттудова будим, аднакоси - накоси,
ни буду слезки с ими проливать да поплакивать.
кучума, кады брускануть по-пилигримьему,
тады и противляхуси мона ентому другорядью,
писуй не затрапезно, трутованием навыкохом,
писуй чмовыворачивающе, плезирненько такоси.
"Quot capita, tot sensus" Сколько голов, столько умов;
" Varietas delectat " Разнообразие доставляет удовольствие;
"Qui habet aures audiendi, audiat " Имеющий уши, чтобы слышать,
да услышит; "Tertium non datur" Третьего не дано; "Scio me nihil scire" Я знаю, что ничего не знаю.
ах, да, скрипты жизни.
тогда уж прославь имя Творца,
а не блуждай в серости своих
буден, не видя таинственного.
промблемы чиловека - в нем самом: хочитси евонному,
штобы было фсе, как евонному хочитси. но не здря грят,
што "человек предполагает - а Бог располагает"
и "бодливой корове Бог рог не дает"
историкам нужны были какие-то архивные
бумажки, чтобы воссоздать в настоящем прошлое,
челику обнакновенному не представляло особого труда
стать свидетелем любых событий как в прошлом, так и в будущем.
противоречия, непоследовательность в действиях
выказывали импульсивность натуры и ее полную зависимость
от эмоций, а они менялись так быстро, что было не уследить за
сменой настроений, не подстроиться под их непредсказуемость