Гитара

Анна Боднарук
                Г И Т А Р А

Гитара не женщина, для неё молчание – не золото, а внешность – не главное.


ЗАГАДКА:
Не кошено, не рожено, на коленях плачет.
        (Гитара)


Мне ничего не надо, и сожалений нет:
Со мной моя гитара и пачка сигарет.
               Б. Окуджава «Мой город засыпает»

     «Да я не умею читать по нотам, но я научу даже марсианина играть так, чтобы гитара дымилась!»
                Эйс Фрейли

Две гитары, зазвенев,
Жалобно заныли…
С детства памятный напев,
Старый друг мой, ты ли?..
               А.А. Григорьев  «Цыганская венгерка»  1857г.

«Я рассматриваю гитару, как оружие, а не как кисточку для рисования».
                Дэйв Мастейн

О, говори хоть ты со мной,
Подруга семиструнная!
Душа полна такой тоской,
А ночь такая лунная!
              А.А. Григорьев

     «Гитара – это хороший друг, легко перенести из комнаты в комнату, из дома в дом. Если вы играете на гитаре, вы полностью счастливы».
               Пит Таунсенд

Эй, друг гитара,
Что звенишь несмело,
Ещё не время плакать надо мной, -
Пусть жизнь прошла, всё пролетело,
Осталась песня в час ночной!..
             Б. Тимофеев «Эй, друг гитара!»