Исцеление Любовью

Лана Корн
Ну вот мы и на Земле. Перед тем как покинуть Вегу, нас созвали в Верховный Космический Совет и рассказали о нашей миссии. Нам сообщили, что мы избраны потому, что уже несколько раз жили на Земле как люди, но не помним об этом, хотя земной опыт навсегда остался в наших клетках ДНК. Теперь мы направляемся туда, чтобы помочь своим собратьям с Веги, а также братьям и сестрам с других созвездий и планет, живущих сейчас как люди Земли.  Пришла пора их возвращения или как называют люди – Вознесения. Я назначен командором этой группы.

Нам также показали наши прежние жизни на Земле. Первый раз я жил в Атлантиде, где я был женщиной-жрицей. В какой-то момент я возомнил себя богом и погиб по своей собственной глупости, не прожив запланированных для меня лет. Я был самым молодым сенатором в Риме, где мне пророчили блестящую карьеру, но мои враги отравили меня, потому что я всегда учил людей любить и не терпел лжи. Я также жил в Испании и в то время также был в женском теле. Меня сожгли на костре, потому что мои взгляды считались еретическими. Я был банкиром в Германии и умер в глубокой старости, окружённый любящими детьми, внуками и правнуками. Я был нищим художником, писавшим в основном пейзажи, натюрморты и бушующее море и только после моей смерти был признан художником. Это всего несколько из моих воплощений.

Это воплощение на Землю будем моим 13-ым и последним. До этого жил в разные времена и эпохи, то вельможей то рабом, то мужчиной то женщиной, то богатым то бедным, то красивым, то уродцем, то толстым то худым, то здоровым то больным. И в каждом воплощении были свои трудности и свои успехи, свои радости и горести, свои взлеты и падения. Все это надо было моей душе для получения определённого опыта, который сейчас и привел меня сюда в последний раз, в последнее воплощение.

Земля и земляне очень изменились с тех пор, как я был здесь в последний раз, во время Мировой войны. Я был летчиком и погиб в бою с соперником. Из отчета в Верховном Совете, я узнал, что у меня была любимая девушка, тоже летчица, которая после моей гибели не вышла замуж и осталась одна, без партнера, дожив, по земным меркам, до старости. Оказалось, что во всех моих воплощениях она была моим партнером и сейчас живет со мной на Веге, она – моя вторая половина. Моя возлюбленная, одна из немногих ученых на Веге, занимающаяся вопросами отношений между людьми.

Земляне, привыкшие за последнее время к инопланетянам, не обращали на нас особого внимания, хотя мы кардинально от них отличаемся. Мы высокие, средний рост 3 метра, когда у землян средний рост мужчины 185 см. У нас большие, ярко голубые глаза, большой открытый лоб, с двумя вертикальными, выпуклыми бороздами, тонкий удлиненный нос, небольшой рот с полными чувствительными губами и длинные волосы, ниспадающие почти до пояса. Иногда мы заплетаем косу, чаще оставляем как есть. Мы давно уже общаемся телепатически и волосы служат своего рода трансмиттерами.

Мы здесь для того, чтобы исцелить людей от смерти. Смерть это своего рода болезнь. Теперь я понимаю почему на Веге нет заболеваний и смертей.  У нас царит полная Гармония и Любовь. Мы живем вечно, в радости, счастье и любви. 

Наш отряд состоит из 36 человек. Исцеление происходит таким образом. Мы все ментально соединяемся в единый организм и создаем ментальное поле Любви над каким-то определенным районом города,  наполняем его розово-бирюзовой энергией и покоем. Люди, находящиеся в этом районе полностью исцеляются от негативных эмоций, а после этого и от каких либо болезней. Созданное нами поле похоже на дымку или как если смотришь через запотевшее стекло.

Мне хочется поскорее закончить наше дело и вернуться на Вегу. Дома меня ждет моя половинка, моя жена, друг и партнер. Мне не терпится рассказать ей о нашей работе.   Она просилась у Верховного Совета, быть включенной в эту миссию на Землю тоже. Ей было отказано, так как через месяц мы ожидаем нашего первенца. Я с нетерпением жду окончания нашего задания и возвращения на Вегу к моей любимой и нашему ребенку.

Сегодня ночью мы телепатически общались с ней, и мне был очень интересен ее научный взгляд на волнующие меня вопросы.
Что Такое Смерть? Что Такое Болезнь? Что Такое Любовь? Если смерть это болезнь и от нее можно исцеляться любовью, то Любовь это лекарство от смерти. Как быстрее научить землян любить? Как объяснить им что такое Любовь?

Я рассказал ей какое это удивительное чувство видеть как человек за человеком становится здоровым и счастливым, как совершенно незнакомые люди, абсолютно без причины, вдруг начинают улыбаться друг другу, дарить цветы, помогать соседями или просто прохожим.  Мы работаем без устали, чем скорее закончим помогать землянам, тем быстрее вернемся домой к своим родным и любимым.  Нам осталось совсем недолго. Люди, которых мы исцелили, сами начинают помогать исцеляться друзьям, знакомым и незнакомым людям. Они наконец поняли что такое Безусловная Любовь и с радостью делятся ею с окружающими людьми и природой.

Сегодня, в своем отчете Верховному Космическому Совету, я сообщил, что мы можем вернуться домой в конце этой недели и земляне сами смогут завершить начатое нами.  Жители Земли наконец то поняли необходимость жить по законам Высшего Сознания, у них появилось чувство уважения и даже благоговения того, что находится в пределах другого человека. У них появилось осознание чего-то Высшего и намного грандиознее собственных умозаключений. Чувства добра и зла, родившиеся от такого осознания, являются хлебом и солью выживания человечества. И это и есть первый шаг человечества через порог, в новую эру.

Люди Земли, Добро пожаловать в Мир Любви, Добра, Счастья и Радости! Вы с достоинством прошли свои уроки и вышли из них победителями!