Одолевают меня эротические фантазии

Аркадий Ще Щелоков
С самого утра, одолевают меня эротические фантазии.

 Возжелал я получить чувственное наслаждение через употребление куриной лапшички.

А вы что подумали? Вы испорченные и думаете, что попало.

Самая лучшая эротика в субботу, это густая, душистая куриная лапшичка, обязательно очень горячая и с безумно сладким количеством черного перца.

 И очень важно кушать ее не как королева Британии - с блестящей ложки, оттопырив мизинец, а обязательно с большой деревянной, в которую можно прицельно дуть и мужиковато громко из неё швыркать.

 Ложка, в этой фантазии, имеет первоопределяющее значение.

А поскольку деревянной ложки у меня нет и британской королевой мне быть не хочется, то пойду варить лагман. Заходите обязательно, хотя, слава богу, что вы далеко.