Внушение и гипноз

Александр Захваткин
Внушение – явление, при котором, человеку навязываются мысли, представления, картины, события источником которых является другой человек или какая либо духовная сущность.
Гипноз – явление, определяющее состояние человека, когда его обычное сознание блокируется и тело управляется либо подсознанием, либо собственной Душой, либо элементалом, либо прямой волей другого существа.
         
ПЛЕНЕНИЕ ИНОПЛАНЕТЯНАМИ
    
В полночь 19 сентября 1961 года близ Уитфилда (штат  Нью-Хемпшир, США) Берни и Бетти Хилл возвращались из путешествия, предпринятого ими во время отпуска. Вдруг они заметили летающий объект, который приземлился прямо перед их автомобилем на обочине дороги. К ним подошли несколько «гуманоидов», и это все что они помнят; через два часа они оказались на 56 км дальше по дороге.
Об этом происшествии они рассказали сестре и соседям, затем майо-ру Гендерсону, майору Д.Кихоу, а так же астроному из Бостона Вальтеру Веббе. Но в целом воспоминания были обрывчатыми и они ощущали, что с ними произошло что-то такое, чего они никак не могут вспомнить. Эта амнезия тревожила их, вызывая физические и нервные нарушения, так что они, в конце концов, обратились к психиатру.
В феврале 1964 года доктор Б. Саймон начал проводить опрос супругов под глубоким гипнозом. В таком состоянии они оба независимо друг от друга рассказали, что произошло в потерянное время.
Оба утверждали, что их взяли на борт корабля и провели физическое обследование, осматривали кожу тела, уши, нос, горло, взяли на анализ частички кожи и ногтей. Бетти в это время лежала на медицинском столе, осматривавший ее человек воткнул ей иглу в живот, она закричала от боли, тогда он ладонью провел у нее перед лицом и боль прошла. Он, объяснил, что это был тест на беременность.
Берни рассказал, что при осмотре у него вынимали изо рта вставную челюсть, а Бетти вспомнила, что во время осмотра в комнату входил какой-то другой «доктор» и приказал ей открыть рот, пытаясь вынуть изо рта зубы. Когда у него это не получилось, он выразил большое удивление.
После медицинского осмотра Бетти спросила «шефа», откуда он. Он раскрыл перед ней карту звездного неба и попросил ее указать место, где она находится. Так как она совершенно не могла разобраться в этой карте, то спросила, что означают линии и точки, изображенные на карте.
«Шеф» ответил, что толстые линии это их космические пути, а тонкие места куда они иногда отправлялись. Пунктирные линии обозначали экспедиции.
Затем их освободили, подвергнув предварительно гипнотическому воздействию, после которого они не могли вспомнить, что сними произошло. Под гипнозом они рассказали о случившемся с большим эмоциональным волнением.
В одном из гипнотических сеансов Бетти смогла воспроизвести фрагмент этой карты, который был исследован астрономами. Они пришли к выводу, что карта могла быть составлена при наблюдении за Вселенной из созвездия Ретикули. Причем три звезды изображенные на ее карте были открыты через пять лет после того как она ее нарисовала.
К сожалению сильное психологическое потрясение, не смотря на медицинское обследование, вызвало резкое ухудшение здоровье Берни и он в феврале 1969 года скончался от кровоизлияния в мозг.

КОСМИЧЕСКИЙ РЕТРАНСЛЯТОР
    
Светлана была артисткой, выступала в балете на льду, была далека от веры и всякой мистики. Однажды с гастролей на поезде возвращалась домой. Болела недавно травмированная нога. Вдруг ночью в окне поезда увидела свечение, какой-то немыслимой формы. Вскоре после этого с ней стали происходить какие-то странные вещи. Она могла без билета проходить на любые концерты, неожиданно появился интерес к учениям Востока, к астрологии, выучилась и стала астрологом. Дальше - больше. Стала получать информацию «оттуда».
«Павел Глоба считает,- говорит она,  - что я являюсь ретранслятором космической информации:  получаю энергию и информацию от внеземных цивилизаций, которые контролируют нашу планету... Они видят, что планета гибнет, ее надо спасать - берут нас под контроль, вычисляют из нас тех кому можно информацию передавать.»
Далее Светлана говорит, что инопланетяне заботятся в основном о нашем духовном развитии, развитии той части мозга, которая ведает не-обычными, оккультными способностями,  например, телепатией. И что эти и многие другие чудные данные она получила от космического гостя Аштара Шерана. По ее словам, это имя имя известно во многих странах, гарантирует истину и высочайшее знание. Это универсальный мировой учитель, который должен выполнить миссию мессии... Именно благодаря ему, она составляет гороскопы как никто в мире.

НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
    
В книге Андри Пухарича «По ту сторону телепатии» (1962 г.) приводятся наблюдения двух психологов-исследователей, которые были очевидцами необычного представления индийского факира, вместе с сотнями других зрителей.
Представление начиналось с того, что  обычный канат приобретал жесткость палки, затем он устанавливался вертикально, и по нему на верх залезал мальчик, за ним с ножом в руке влезает факир, и оба они исчезают где-то на верху. Слышны душераздирающие крики, и на землю градом падают разрезанные на куски части тела. Факир спускается с окровавленным ножом,  складывает валявшиеся куски тела в ящик, и... из него выскакивает улыбающийся мальчик. На некоторых таких представлениях зрители видят собаку,  которая пытается утащить ногу или руку, но ее факир заставляет вернуть  добычу, так как в противном случае мальчик может не воплотиться. В одном из выступлений психологи видели, как, собрав части тела в корзину, факир  поднимался с ней по канату и спускался с живым мальчиком.
Просмотрев это выступление, отснятое на кинопленке, они были поражены: на экране факир и мальчик все время безразлично стояли возле веревки, свернутой кольцом на земле. Весь спектакль оказался воображаемым.
               
МЛАДЕНЦЫ НА КЛИНКЕ
    
В журнале «Лейдис хоум джорнэл» в 1980 году Уильям Сибрук описал предсталение африканских колдунов, повергавшее зрителей в священный трепет и бесчувственное состояние.
«Рядом со мной находилось два живых ребенка, которых я мог потрогать руками. На таком же расстоянии от меня находились двое мужчин вооруженных стальными трехгранными клинками. Дальше было то, что я видел собственными глазами.
Оба мужчины крепко держали клинки в левой руке острием вверх и подбросив детей высоко вверх, поймали из на острие своих клинков. Крови не было. Зрители закричали и упали на колени. Одни закрыли глаза руками, другие остались на земле без движения. Колдуны прошли сквозь толпу, каждый из них нес над головой ребенка, наколотого на клинок, и скрылись в хижине.
Позже я вновь увидел этих детей целыми и здоровыми, и чтобы окончательно в этом убедится, ощупывал их. Это жуткое зрелище не причинило им не малейшего вреда.

ВЕЩИЙ ГОЛОС
    
Хелена Морганте, «белый» хилер, прибылана на Филиппинские острова из Австралии приблизительно в 1972 году. У себя дома она тоже занималась лечением больных, но только наложением рук, используя для этого свой салон красоты, где она делала иногда лечебный массаж. Делать хилерские  операции она тогда не умела. В отличие от всех филиппинских целителей, которые утверждали, что они одарены целительной силой свыше, темноглазая, темноволосая, красивая, утонченная гречанка утверждала, что она такой необычной родилась.
Путь к целительству указал ей «вещий голос»,  который часто беседовал с ней, давал советы как и что делать, а в 1971 году приказал ей бросит все в Австралии и отправиться на Филиппины, где, как он говорил, в ней нуждались больные. Ей пришлось закрыть свой салон красоты, оставить своих пациентов, которые в уже признали в ней необычную массажистку и выехать в Манилу.
Много раз, еще будучи в Австралии, и уже на Филиппинах, Хелен слышала голос своего «покровителя», который настойчиво предупреждал ее, что лечить она должна только от имени Господа Бога, что данная ей сила идет через нее от Святого  Духа.  Этой  силой  злоупотреблять  нельзя, нельзя тратить ее на пустые дела,  а использовать только для помощи больным.

СУДЬБУ УКАЗЫВАЕТ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
    
Жозефина Сайзон начинала свою жизнь горько, с обид и слез, так как была самая некрасивая и неумная девочка среди сверстниц. Все ее подружки и сестры определились в жизни к 14 годам, а она нет. Жизнь в деревне была тяжелая, судьбу свою устроить было трудно, по этому она часто мучилась от неопределенности.
В один  из  таких дней она почувствовала какую-то внутреннюю под-сказку:  «Будь целительницей». Она поверила в это и стала готовить себя к познанию этого искусства. Теперь она постоянно общалась с вещим голосом, он подсказывал ей что и как делать. У нее была целая программа.
Она должна была уйти на 6 месяцев в горы, молиться целыми днями, 42 дня голодать, 42 дня молчать,  не проявлять ни каких забот о своем теле. Очень быстро начались галлюцинации, она заговорила с кажущимися ей людьми. Особенно трудно было выдержать длительный голод и жажду, и программа срывалась через 2 - 3 недели и так  было 5 раз. Только  с шестого раза она одолела все, шатаясь от страданий, пришла в церковь и вдруг увидела у одного нищего черные внутренности, вещий голос сказал ей: «Иди к нему и лечи». Что она делала дальше, не помнит.
Священный дух целительства, снизошедший на нее, Сайзон восприняла тяжело, он приводил ее в состояние испуга, тревоги и болезни. Несколько дней после этого она испытывала большую слабость. Ей было тяжело, но она верила в то, что будет лечить.
Первое время  принимала только двух больных в день, так как сама после этого чувствовала себя больной. И только спустя 10 лет практики лечения больных священный дух пообещал  ей оградить ее тело от воздействия святого духа, а использовать только руки. Теперь она здоровая и сильная. При желании она и сейчас может превращать свое тело в канал для воздействия святого дух, но это очень тяжело.
При проведении хилерских операций, она ничего не удаляет из организма, так это ей запрещает святой дух.

БЕСЕДА С СУЩЕСТВОМ «ИЗ ДАЛЕКА»
    
Микробиолог, сотрудник института биофизики в Пущино (Московская обл. СССР),  Сурайя Мелиховна Гайчулина, 35 лет, рассказала об одном необычном переживании в ее жизни.
«Фантастикой не увлекаюсь. Об инопланетянах до этого случая ничего не знала, кроме того, что это ерунда, не интересовалась «тарелками» совершенно.
В то день, 2 октября 1977 года, ничего особенного не происходило. Несколько недель перед этим случаем был плохой сон. Обычно при бессоннице я хожу по квартире. Если лето - выхожу на балкон и стою. Лоджия наша - на запад, 9 этаж.
В ночь на 3-е не спала. Встала, надела теплый халат, прошлась по дому. Вышла на лоджию. И мне показалось, что я в доме совсем одна, что дома нет ни дочки,  ни мужа и квартира как-то странно  выглядит: как будто есть вход в соседнюю квартиру и там спит брат, приехавший в командировку. На самом деле этого конечно не было.
Смотрю вниз, на Оку. Думаю: нужно бы уйти. Вдруг над Окой появился диск и шар, как у Сатурна. Цвета раскаленного металла. Аппарат остановился на расстоянии 300 - 400 метров от дома. Высоту было трудно определить, но было не высоко. Это было красивое зрелище. Сначала мне показалось, что от аппарата отделяются какие-то «палки». Они направились очень плавно к жилым кварталам. Из было 15 - 20.  Потом эти «палки» стали распределяться на ходу по Пущино: одни направились на красные дома, которые стояли рядом с нашей многоэтажкой, другие  на корпус «В» и на корпуса «А» и «Б». И на наш корпус пошли три.
Когда они приблизились, я увидела, что это уже не палки и не столбы, а... столбом стоящие люди. Причем высота каждого столба колеблется то выше, то ниже. Люди - в форме солдат Советской Армии. Лица молодые, невыразительные, застывшие.
Один из них мимо меня плывет к соседнему балкону. Я, боясь, что его испугаются, и будет скандал, махнула ему рукой к себе. И он сразу повернул ко мне и бесшумно стал рядом.
На вид ему было лет 19, но рост уже не 3 метра, как у того столба, а просто очень высокий, приблизительно 190 см. В солдатской форме.
Я молчу. Он говорит по-русски, улыбнувшись:
 - Вы поняли кто я?
- Да, но почему Вы в такой форме?
- Я хотел бы с Вами поговорить. Можно?
Я пригласила его в комнату. В комнате около балкона стоял стул с табуретками. Кровать с другой стороны, ничем не огорожена. И странно - мужа на ней вроде бы нет.
Мы сели. Я говорю:
- Вы хорошо понимаете русский язык?
- Я  настроился на Вас. Говорю на том языке,  на котором говорит собеседник.
- Но Вы шли не ко мне?
- Нет, к Вам. Но люди обычно пугаются. Поэтому я ждал нормальной реакции от Вас.
- А почему Вы не общаетесь днем? Люди с удовольствием впустили бы Вас и вступили бы с Вами в контакт.
- Я отвечу на этот вопрос к концу беседы. А с Вами я хочу поговорить о том, - сказал он далее, - как Вы лично представляете себе историю развития вашего общества?
В руках у него появился прибор величиной с транзисторный радиоприемник, но без всяких кнопок и выступов. Потом он иногда нажимал на него и мы оказывались в другом пространстве.
Он меня нисколько не пугал,  вел себя очень корректно. Я себя с ним вела даже снисходительно, как с мальчиком.
Тогда он мне объяснил, почему прибыл в таком виде.
- Когда мы были на вашей границе, мы видели там человек 20 солдат и приняли их облик.
Потом уже,  к концу беседы, я вдруг заметила, что его облик изменился - передо мной был мужчина лет 45, интеллигентный, приятной внешности, в очках, очень располагающий к себе. Я спросила: как это случилось?
- Я изучил Вас. И принял тот облик, который Вам приятен.
И мне действительно было с ним приятно беседовать. На конгрессе институте биофизики в 1972 году я видела человека с таким лицом.
Мой собеседник нажал на аппарат и сказал, что ему нужно знать представление человека о своей истории. Я сказала, что это очень долго рассказывать. но он возразил:
- Нет, это получится быстро. Нам поможет аппарат.
Я начала с человекообразной обезьяны. И при нажатии кнопки (которая в начале рассказа отсутствовала ) мы вдруг оказались в первобытном обществе. Он объяснил, чтобы я не пугалась, что все окружающее - это мой воображаемый мир, тот, что у меня в мыслях.
Таким образом, всю историю мы прошли 20 минут. Затем я сказала ему, что мы в СССР считаем себя лучшим обществом на планете. Он улыб-нулся.
- У нас нет частной собственности, - пояснила я и стала рассказывать, что такое капиталистическая система, колониальные войны и т.д..
В связи с войнами рассказала ему об Ольстере. И вдруг - мы там. Но там-то было все реально. Я испугалась, и он переключил. Потом мы были где-то в Азии, в джунглях, и там было взаимное уничтожение нескольких банд, занимающихся наркотиками. Мы видели бесчеловечное избиение в двух шагах от нас. Но как только он заметил мой испуг - сразу же переключил.
Далее я спросила его: почему не хотите общаться с нами? Он ответил, что нашу планету они уже хорошо изучили. Что нам не понять их интересов.
- По нашим предположениям, - продолжал он, - ваша планета могла бы включиться в нашу систему межпланетных связей, но для этого уровень вашей нравственности оказался очень низким.
Далее он сказал, что человечество пошло по ложному пути и зашло в тупик. Что у нас очень тяжелое мышление, с большой  инертностью. Это свойство присуще всем людям.
Тогда во мне заговорил земной патриотизм, и я все пыталась ему доказать, что люди  не такие уж плохие, что мы сознаем свое несовершенство. Он ответил коротко и прямо:
-Нет. Не сознаете. В вас слишком много темного, животного начала. Вы должны сами выбраться из своих экскрементов.
Он сказал,  что такого запутанного места они еще не находили во Вселенной. Но он добавил, что наука, если захочет, может многое понять в системе межкосмической связи, но в настоящий момент, ввиду нашей агрессивности, это исключено.
Я перевела разговор на другую тему и спросила, верна ли наша теория пульсирующей Вселенной. Он ответил, что нет. Что это только ваша конструкция ума, построенная по вашему уровню. Эта ошибка связана у людей с невероятным способом мышления.
Я спросила его, откуда он взялся.
- Знаете ли Вы астрономию?- спросил он.
- Как биолог, - ответила я.
Он улыбнулся и сказал:
- Позднее вы столкнетесь с фактами, что нас будут оценивать и отвергать биологи лишь по тому, что в биологии такой вид не существует. Будут отвергать и другие ученые. Но есть путь познания. Образование не может быть по наукам. Или оно есть, или его нет. Что касается нас, то мы - из такого «далека», что невозможно это объяснить имеющимися у вас терминами.
Далее он сказал, что Земля - очень удобная точка для связи. И мне показалось, что мы для них какое-то несущественное явление на планете.
Меня это обидело, и он это почувствовал.
- Мы тут не надолго, - сказал он. Мы собираем информацию.
Его поразило деление на страны. Решили пообщаться и на эту тему.
У нас как он заметил, очень большая разница между людьми. У них  нет такой. У них только очень большая разница между детьми и взрослыми.
Он стремился больше узнать о нас (ранее он говорил, что они хорошо изучили нашу планету), а о своих говорил лишь в ответ на вопросы. Очень коротко отвечал, иногда уклонялся, объяснял: мол, не поймете. Он не мог понять, что такое земная любовь. Семью он понял. У них нет семей. Есть любовь и дети. Нет государства. Он сказал, что государственный строй, как и родовой строй, - это дикость.
Он не считал акт воспроизведения нового организма любовью. Это - дело. А любовь у них совсем другое. Это обмен информацией и знаниями. Только тот, кто любит, распространяет свет знаний вокруг, чтобы окружающие не находились во тьме зла. Информация излучается в экстазе, которого не знает человек. Это тайна, которую они оберегают друг в друге.
Он сказал, что ему приятно ощущать, что я люблю свою планету, что защищаю людей.
- А как вы выглядите друг для друга? - спросила я.
- Мы можем принимать любые формы, какие нам необходимо.
- А дети?
- Они выглядят, как информация, которую они получают.
- А смерть у вас есть?
- Мы  завершаем просто один этап и переходим к следующему. Жизнь бесконечна. Смерть - это спекуляция животного ума.
- А ненависть у вас существует?
- Я не могу понять, что это такое. Также не понимаю земную  любовь. И здесь я чувствую, что Вы говорите не так как есть. Вас просто научили так понимать. Это тоже спекуляция. Люди находятся в иллюзии. Вы добрый и хороший человек, но тоже не совершенный. Сплошные противоречия.
Я спросила его: что делают и чем занимаются НЛО сейчас здесь, и в других местах?
Он ответил, что они занимаются примерно тем же самым. Им известно обо мне, а мне - о них. Мне в данном случае повезло.
- Каково наше будущее? - спросила я к концу беседы.
- Планета не погибнет, - уклончиво ответил он. И было непонятно, что он имеет в виду.
Я чувствовала, что у него к людям было такое отношение: неважно погибнем мы или нет.
-У вас ужасный путь познания, который вы навязываете своим детям, - сказал он на прощание. - Когда изменится путь познания, тогда и вы нравственно изменитесь.
Мы перешли в лоджию. Он не подал руки. Он вообще ни разу ко мне не прикасался. Опять превратился в  «палочку» и приблизился к шару вместе со всеми пришельцами. И шар растворился в воздухе. Исчез.
    
СООБЩЕНИЕ КОНТАКТЕРОВ
    
В начале 1980-х годов группа исследователей побывала в зоне аномального появления НЛО. Ниже приводятся рассказы двух участников экспедиции имевших контакт с инопланетянами.

Рассказ первый:
«В этой  «зоне» представлено несколько внеземных цивилизаций. Они подсказывают, что можно рассказывать всем, а что нет. И когда рассказчик подходит в своем рассказе к запретной теме, то сразу получает напоминание (сбивается, молчит, теряется, получает импульс в сердце, чувствует озноб или дрожь и т.п.). В момент входа в «зону» электронные часы отставали на 10 мин. Стоило выйти с этими часами из зоны, как часы восстанавливали свой ход, возвращались на 10 минут вперед.
Скорость света для ВЦ - пустяк. Питанием для них является фосфор, а энергией - время. Их НЛО перемещаются не в пространстве, а во времени, уходя сразу после старта в иное измерение. Расстояние до ВЦ, с которой состоялась моя встреча, составляет 16 -17 млн. световых лет. По нашим меркам полет туда и обратно займет несколько суток. По их понятиям - огромное время. На саму дорогу ушло всего бы несколько минут.
Представители ВЦ, по нашему инопланетяне, для нас невидимы. Их летающие аппараты человек видит только при взлете и посадке, а также при проведении полета в нашем измерении.
Некоторые ВЦ присутствуют на Земле постоянно. Ведут наблюдение за нами, но в наши дела не вмешиваются. Есть конкурирующие ВЦ.
Человек на Земле произошел не от обезьяны. Нас «посадили» здесь инопланетяне. Потом мы стали «расти» практически самостоятельно. Время от времени они «подкидывают» нам ключевые знания.
Иисус Христос - один из посланников ВЦ. Библия - несколько зашифрованная и затем искаженная людьми - инструкция, данная из лучших побуждений. Чем дальше мы в своем духовном развитии отходим от нее, тем хуже для нас.
После нашей физической смерти - тело, биомассу - закапывают в зем-лю, как не нужную оболочку, а - душа, энергоинформационная субстанция - улетает в Космос. Душа - материальна. Бог - есть Высший Космический разум.»

Рассказ второй:    
«Представители ВЦ показали мне свою базу на Земле. Она была на поляне. На ней две «летающие тарелки» и несколько гуманоидов. Предложили зайти в одну из них. Она висела в воздухе в двух метрах от земли. Никаких опор не было.
Отказался. Только заглянул под днище. Там, не в центре, было отверстие и никакой лесенки к нему.
Показали кино, их Галактику. Расстояние от нас до их дома около 17 млн. световых единиц. Они это расстояние преодолеваю за 5 сек. Как?      Они рассказали, что «модуль», как только оторвется от Земли, уходит в подпространство...  надпространство...  соседнее, смежное пространство. Здесь они исчезают и возникают через несколько секунд у себя дома!»

ТЕЛЕПАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ С ВНЕЗЕМНЫМ РАЗУМОМ
    
Минчанин, редактор студии производственного телевидения Главми-нскстроя, Владимир Трусов, в интервью газете «Советская молодежь» от 20 января 1990 года, рассказал, как он перешел к научному познанию и занялся телепатическим общением с Внеземным Разумом.
«Сначала они показывали  мне «кино» - телепатический сеанс с демонстрацией их планеты, растений и животных. Со мной общалась цивилизация созвездия Тельца, входящая в систему цивилизаций созвездия Большого Пса.  Или знаменитой планеты Трон, создавшей некогда земное человечество.
От цивилизации Тельца, Весов, Кита, Кассиопеи и Большого Пса я получил своеобразный код для выхода в любое время на сверхчистую линию связи.
Они мне сообщили их концепцию строения мира: всеобщий мир – это мыслящий мир, мы обитаем не где-нибудь, а в бесконечно разъятом, живом, деятельном и по-своему благородном мозге. В потоке его всеобщего ума, добра, тепла.
О характеристики ВЦ из созвездия Весов они поведали следующее. Структура у них фосфорная. Они - полевые субстанции. Мы их не видим. Их планету освещает, в основном, большая Красная звезда, или Красный гигант, - по нашему. Он в 1100 раз больше Солнца, а интенсивность светового потока в 6 раз меньше. Весы входят в систему из шести звезд, которые находятся на значительном удалении и на освещение планеты не влияют. Сутки соответствуют 36 земным суткам. Яркий свет действует на них разлагающе. Сама Планета очень молодая  и  примерно в 210 раз больше Земли. Верхний слой или твердая кора имеет толщину 6 км. Биологической жизни на планете нет, за исключением вирусов. Тяготение в 540 раз больше земного. Ни воды, ни какой другой жидкости нет. Имеются металлы в расплавленном состоянии.
Цивилизация живет в своеобразных городах, которые имеют сверзащиту полями и свободно перемещаются по поверхности Планеты. Живут они в ускоренном темпе. Процессы проходят в 1 мил. раз быстрее, чем у нас. С такой же скоростью они способны мыслить. Они - двуполы, рост 60 – 70 см выше нашего, имеют детей, вечно молоды и бессмертны...»
    
ВОЗРЕНИЕ НА ДУХОВНУЮ СТРУКТУРУ ЧЕЛОВЕКА
    
Известный немецкий врач Андрей Юстин Кернер (1786-1862 г.) в своей книге  «Префортская  ясновидищая»  (Штутгард,  1829 г.) описал свои исследования необычного феномена Федерики Гауффе (Ваннер).
Она родилась в 1801 году в Префосте под Виртнебергом. По характеру была замкнутая и задумчивая. Имела хорошее здоровье. В 21 год после семи месяцев замужества, неудачного и трудного, у нее начались припадки. Лечили ее кровопусканием без всякой меры, до 32 раз. Родила двух детей, один  из которых умер.  Все это вызвало у нее психическое расстройство, в результате которого у не проявились необычайные способности.
Она стала обладать ясновидением, как по отношению к будущему, так и по отношению к далекому расстоянию, общаться с духами, бесконтактно передвигать предметы. В состоянии транса писала и говорила таким языком, который не был понятен окружающим. Ученые исследовали его и нашли в нем смесь: коптского, арабского и еврейского.
На одном сеансе ей было внушено откровение: «При помощи нервного духа, душа связана с телом, а тело с миром. Этот нервный дух уходит с душой после смерти и не подлежит уничтожению. Благодаря ему - душа образует вокруг духа эфирную оболочку.»
    
КОСМИЧЕСКИЕ ИСТИНЫ
    
Из письма москвички Надежды Калининой.
«Хочу поделиться своими знаниями, которые я получаю из Космоса и которые объясняют многие, почти все непознанные, тайные для нас явления природы: как раз то, что мы и называем феноменом.
Я чувствую связь с Высшим Разумом,  который «руководит» нашим человечеством, наделяя людей способностями по качеству развития их пси-хики. Многое я уже могу объяснить. Говоря вашими словами, я вышла на космический «канал связи». Из этой связи я поняла, что каждый человек действительно выполняет на Земле определенную миссию. Оглянувшись на свою прожитую жизнь, я поняла, что все время чего-то искала, но никак не находила.
С 16 лет заметила связь с Космосом, но после замужества перестала об этом думать.  В 1990 году или в конце 1989 г. я, узнав, что существует масса экстрасенсов, которые берут энергию из Космоса, вспомнила про свою связь и стала настраиваться на контакт. Получилось...
Все знания которые я переношу в материальный мир из мира космического в виде мыслей, слов и записей на бумаге, я должна передать людям на суд, хотя заранее знаю, что люди не готовы к космическому миру. Этим знаниям не поверят, пока их не поймет большое число людей, психика которых более развита.
Сама я неверующая и некрещеная, но то, что узнала о религии, поразило меня.  Оказалось, что религия - это путь эволюции, показывающий нам конечную цель. К ней мы идем по ступенькам лестницы, где ступеньки - это наука.»

ИЗ ПРАКТИКИ ВОЛЬФА МЕССИНГА
    
«Случилось то, что неизбежно должно было случиться, и чего я больше всего боялся: в дверь вагона вошел кондуктор. Поезд приближался к Познани. Кондуктор осторожно будил заснувших пассажиров, тряся их за плечо, и проверял билеты. Так не быстро, но неизбежно он приближался ко мне. По временам он наклонялся и заглядывал под скамейки, где и нашел меня.
- Молодой человек, Ваш билет!
Нервы мои были  напряжены до предела. Я протянул руку и схватил какую-то бумажку, валявшуюся на полу - кажется обрывок  газеты... Наши взгляды встретились.
Всей силой страсти и ума мне  захотелось, чтобы он принял эту грязную бумажку за билет... Он взял ее, как-то странно повертел в руках. Я даже сжался, напрягся, сжигаемый неистовым желанием. Наконец он сунул ее в тяжелые челюсти компостера и щелкнул ими...
Протянув мне назад «билет», он еще раз посветил мне в лицо своим кондукторским фонарем со свечкой. И подобревшим голосом сказал:
- Зачем же Вы с билетом - и под лавкой едите? Есть же места. Через два часа будем в Берлине.»
    
«Сидя в карцере полицейского участка, я понял: или я уйду сейчас, или я погиб. Я напряг все свои силы и заставил собраться у себя в камере тех  полицейских, которые  в это время были в помещении участка. Всех, включая начальника и кончая тем, который должен был стоять на часах у выхода. Когда они все, повинуясь моей воле, собрались в камере, я лежавший совершенно неподвижно, как мертвый, быстро встал и вышел в коридор. Мгновенно, пока они не опомнились, задвинул засов окованной железом двери.»
               
«Мне было дано задание получить 100 000 рублей в Госбанке по чистой бумажке. Опыт этот чуть не кончился трагически.
Я подошел к кассиру, сунул ему вырванный из школьной тетради листок. Раскрыл чемодан, поставил у окошечка на барьер. Пожилой кассир посмотрел на бумажку. Раскрыл кассу. Отсчитал сто тысяч... Закрыв чемодан,  я отошел к середине зала. Подошли свидетели, которые должны были подписать акт о проведенном опыте. Когда эта формальность была закончена, с тем же чемоданчиком я вернулся к кассиру.
Он взглянул  на меня, перевел взгляд на чистый тетрадный листок, насаженный им на один гвоздик с погашенными чеками, на чемодан, из ко-торого я начал вынимать тугие нераспечатанные пачки денег. Затем неожиданно откинулся на спинку стула и захрипел... Инфаркт!»
    
«Однажды довелось мне беседовать с одним очень высокопоставленным человеком. После разговора он, в шутку видимо, сказал:
- Ну, товарищ Мессинг, сможете ли Вы выйти отсюда, если я не подпишу Вам пропуск?
Дух озорства заиграл в моей душе:
- Без этой-то бумажки? Возьмите ее на память!
- Нет, подождите. Вас не смутит, если я еще дополнительно предупрежу охрану.
- Сколько угодно!
Набран телефон коменданта. Отдана команда: «Не выпускать Мессинга без отмеченного пропуска».  Да еще секретарше поручено идти за мной в десяти шагах, но, правда не вмешиваться в мои действия.
Когда я через пару минут вышел на улицу и посмотрел на окно кабинета на третьем этаже, в котором только что состоялся разговор, я увидел в нем фигуру моего недавнего собеседника. Я помахал ему рукой.»

ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА
    
Помещение одного из европейских банка, где хранились сейфы, располагалось под землей. Единственный ход в него вел через караульное помещение. У этого входа круглосуточно стоял часовой. Остальные бойцы охраны здесь же играли в карты, в домино, просто отдыхали.
Однажды вечером, как всегда после закрытия банка, сейфы были опечатаны и  кассиры  разошлись по домам. Единственный человек, который после этого вошел в помещение с сейфами, был старичок полотер. Сначала он натер полы в караульном помещении,  потом в помещении, где стояли сейфы. Выйдя от туда, он как всегда, посидел на своем ящике с мастикой, выкурил папиросу и ушел. А на другое утро один из сейфов оказался вскрытым.
На старика полотера даже не подумали. И только в связи с тем, что он хотел нелегально перейти границу, его арестовали.
Но грабителем оказался не он. За два дня до ограбления пришел какой-то немолодой человек и предложил ему крупную сумму денег, если он уедет из страны, никому об этом не сказав. Полотер согласился. И вот в течение двух вечеров подряд этот немолодой  человек ходил в банк вместо полотера.
В первый день, вероятно только, выясняя обстановку - посещает банк, находится в кругу солдат, проходит мимо многочисленных часовых. И все принимают его за человека, к которому давно привыкли, хотя потом выяснилось, что он совершенно не был похож на старика полотера.

ВНУШЕНИЕ ЦЕНОЮ ЖИЗНИ
    
В книге «Диагностика кармы» Лазарев С.Н. приводит случай, когда авторитарные суждения становятся внушением и чуть не явились причиной смерти женщины.
«Мне позвонил корреспондент телевидения с просьбой о встрече. Она оказалась прекрасным собеседником и очень внимательным слушательницей.
В одном из разговоров она упомянула, что по гороскопу должна через несколько лет умереть. Я стал анализировать ее кармические структуры.
- Судя по информации, которую я получил, у Вас сразу после рождения умрет ребенок. Зона поражения голова. Это повлечет за собой полосу болезней и несчастий, в том числе нарушения психики и, к сожалению, смертельный исход через два года после гибели ребенка.
- Значит,  предсказание по гороскопу - правда? - спросила она с плохо скрываемой тревогой в голосе.
- Дело не в гороскопе, а в нашей энергетической конструкции, или иными словами - карме.  Звезды определяют нашу судьбу, потому что Вы родились в определенный момент, зависящий от энергетической конструкции. Если Вы духовным развитием, устремлением к Божественному измените свою энергетическую конструкцию, изменяется Ваша карма и судьба.
Я объяснил основные нарушения, которые мешают восстановлению гармонии полевой структуры женщины, провел необходимую коррекцию. Она была в положении. Через некоторое время я почувствовал, что над ней нависает серьезная опасность и позвонил.
- Если Вы не сможете устранить обиды на мужа, включится механизм кармы. На третьем-четвертом месяце беременности Вы выдержали испытание, смогли  заблокировать обиды  и претензии к мужу, а сейчас очень опасная и для Вас, и для ребенка ситуация. Забудьте о житейской логике, если хотите быть здоровой и счастливой.
Некоторое время я дистанционно наблюдал за ее полем: оно оставалось гармоничным и стабильным. После рождения ребенка счастливая мама позвонила мне.
- Вы были правы, ребенок чуть не погиб, он родился с пуповиной, обвитой вокруг шеи, как сказали врачи.
Но еще более удивительное подтверждение появилось через три месяца, после обследования ребенка на УЗИ. У него оказалось микроскопическое кровоизлияние в мозг.»
    
ГИПНОТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
    
Густав Божано  описывает  случай участником которого ему пришлось быть в январе 1891 года, когда он гостил в городе Гент (Бельгия).
«Однажды вечером приглашенные отобедать в доме где я остановился выразили желание провести гипнотические опыты, для которых мадмуазель Б. предложила свои услуги. Мне пришло в голову произвести исследования в другом роде. У хозяйки дома служила горничная-фламандка, относительно хорошо знавшая французский язык. Это была простая деревенская девушка, 18 лет,  маленькая, с оплывшей полнотой, флегматичного темперамента, с неповоротливым умом. Я спросил ее, хочет ли она дать усыпить себя. Она охотно согласилась. После этого я усыпил их обоих.
Мадмуазель Б.  я внушил следующее: «Когда Вы будите разбужены, Вы не будете больше Б.. Вы будете молодым англичанином (следует отме-тить, что она совершенно не знала английский), принадлежащим к очень хорошей семье, и будете присутствовать на придворном балу в Брюсселе. Там Вы познакомитесь, и будете танцевать с одной барышней, во время отдыха Вы будете гулять в зале и вести оживленный разговор. Не забывайте, что Вы англичанин, и очень плохо говорите по-французски.»
Горничной же я внушил вот что: «Когда Вы проснетесь, Вы больше не будете горничной госпожи Х., Вы превратитесь в барышню, принадлежащую к знати страны, и будете присутствовать на придворном балу в Брюсселе. Там Вы  познакомитесь с молодым англичанином, который пригласит Вас танцевать, и с ним Вы будете прогуливаться во время отдыха.»
Я не описываю сцену во время бала, под аккомпанемент пианино, ко-торое в это время заменяло оркестр, она была разыграна двумя актрисами действительно с необыкновенным искусством. Я хочу остановиться на очень важном моменте:  мадмуазель Б. во время болтовни со своей дамой говорила по-французски так плохо и смешно, как говорит англичанин, изучивший этот язык только в колледже; и наоборот, на каждом шагу она вставляла в свой разговор наиболее характерные английские выражения и целые фразы, особенно когда говорила вполголоса свои очень смешные замечания по поводу своей дамы.»

РЕГРЕССИЯ В РАННЕЕ ДЕТСТВО
    
На курсах гипнотерапии в Мехико-Сити был проведен демонстрационный сеанс. На сцену вышла доктор Р., сорокалетняя женщина-врач, с детства страдавшая  хронической диареей (понос);  никакие лекарства ей не помогали. Повинуясь гипнотическому внушению,  доктор Р. осуществила частичную возрастную регрессию, самостоятельно выявила в памяти ключевой момент, пережила его вновь всеми пятью чувствами и, возвратившись в настоящее, рассказала присутствующим о своих впечатлениях.
...Она почувствовала себя в руках у матери в возрасте полутора лет , ощутила страшную слабость и тошноту, услышала, как плачут ее родители. Внезапно на этом фоне мужской голос произнес по-испански: «Нет, это у нее уже не пройдет.» Таким образом, доктор решил сообщить несчастным людям о том, что их дочь обречена. Положение девочки было столь отчаянным, что потерявшие всякую надежду родители даже закупили участок на кладбище.
В диалоге с оператором, находясь под гипнозом, доктор Р. подтвердила, что именно эта фраза произнесенная доктором по-испански, является причиной ее длительного заболевания. Теперь, когда она это узнала болезнь должна была отступить. Через шесть месяцев доктор Р. была совершенно здорова.

ФИКСАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА
    
В 1889 году Краффт-Эбинг провел ряд интересных экспериментальных исследований над Ирмидой Цандер.
Утром 21 февраля во время гипноза ей было внушено, что на протяжении трех дней у нее будет температура 37°С. Действительно, при термометрии получены такие результаты:
     утро   21.02 - 36,9
     вечер  21.02 - 37,4
     утро   22.02 - 37,1
     вечер  22.02 - 37,0
     утро   23.02 - 37,0
     вечер  23.02 - 37,0
     утро   24.02 - 37,0
Через пять дней эксперимент был повторен, но было внушено, что с вечера и на следующий день температура у испытуемой будет 36°С.
     вечер  29.02 - 40,0
     утро   01.03 - 36,0
     вечер  01.03 - 36,0
     утро   02.03 - 36,1