Однажды под Сталинградом

Велина Феоктистова
Этот рассказ был написан моим сыном третьеклассником Данилой.

Эта история произошла ранней осенью под Сталинградом, во время Великой Отечественной Войны, еще до Сталинградской битвы. Тогда уже были пасмурные и холодные дни. И именно в ту пору мне нужно было, выполнить очередное задание. В этом задании я должен был найти и передать месторасположение фашистов.
Вечерело. Я со своими боевыми товарищами подлетал к Сталинграду и неподалеку спрыгнул с парашютом. Приземлился я на лесной опушке, среди елей и сосен. Темнело и без света, было, трудно разглядеть дорогу.  Я достал из брезентовой сумки фонарик. Светя фонариком среди деревьев и кустарников нашел тропинку. Эта тропинка вела к реке. Во время пути, я связался через радиостанцию со своими и сообщил свои координаты и наблюдения.
Я шел всю ночь и только к утру подошел к реке. Там я увидел, что на другой стороне берега была расположена деревня. Я на тот момент не знал, есть ли там немцы? Я решил подойти поближе.
Осматриваясь я нашел небольшой мост через реку. Этот мост вел к лесу и мне как раз было это удобно. И чтоб меня не заметили я осторожно перешел на другой берег. Когда приблизился к деревне, я увидел, как из одной избы вышел немец. Это был немецкий офицер. Чуть позже вышли другие немцы. Они о чем-то бурно говорили. Я расслышал лишь то, что первого звали Вольф, а второго Ганс. И еще то что, они через пару дней собираются присоединится к своим в Сталинграде.
Узнав все то, что нужно было, я углубился в лес. Чтобы меня не обнаружили. Сверившись с картой местности, я через радиостанцию передал точное месторасположение немцев и о том, что услышал.
После успешно выполненного задания, я дождался своих и продолжил свой путь к победе.

Апрель 2015 год
Рисунок нарисован тоже Данилой.