Закон подлости

Татьяна Бегоулова
Закон подлости.

Почему бывшие всегда встречаются совсем не вовремя? Почему это случилось не неделю назад, когда ты выходила из салона красоты с обалденной укладкой, при полном параде и марафете? Почему это случилось сегодня, когда ты с ужасной головной болью и соответствующей гримасой на лице выскочила в аптеку в спортивном костюме и в тапочках?

Почему твои "доброжелатели" вдруг появляются не тогда, когда ты с гордой осанкой восседаешь на гарцующем скакуне? Почему они появляются именно в тот момент, когда ты валяешься под копытами  и тебя норовят подковой тюкнуть в самое темечко?

Почему твоя заклятая "подруга" звонит и предлагает встретиться именно тогда, когда в твоей жизни полный мрак, а у неё всё в шоколаде?

Наверное, это закон подлости. В моём случае он работает на все сто процентов. Помнится в юности мне очень нравился парень из нашего посёлка. Да многие девчонки вздыхали в его сторону. Высокий, спортивный, брутальный. Каждый раз собираясь в универ я красилась и причёсывалась, надеясь что вот сейчас в рейсовом автобусе я обязательно его встречу. Но нет, наши пути пересекались крайне редко. Но именно когда я заболела простудой и нос красный и распухший изменил мой облик не в лучшую сторону, именно тогда я встретила его. Тот вечер идеально подходил для романтического свидания! Сначала мы ехали в переполненном попутном автобусе, но у посёлка сошли только вдвоём. И чёрный бархат неба и бриллиантовая россыпь звёзд будто кричали мне- всё для тебя, не упусти этот шанс! И дорога до посёлка вдруг растянулась на целых полчаса, вместо обычных пятнадцати минут.  Но я кашляла как медведь, шмыгала носом , сморкаясь каждые две минуты.  Распухший нос, глаза щёлочки и голос как из трубы- красота страшная! Вот он- закон подлости!

Или еще был случай. Есть у меня одноклассница. Язва та еще! После школы мы редко встречались. У меня университет, у неё мединститут. А тут встретились на остановке в центре города. Ну вот почему именно она и именно тогда, когда я поправилась на десять кило? Одноклассница просто упивалась моментом! Много интересного я услышала в свой адрес. И где спрашивается её сейчас носит, когда я наконец то пришла в норму и вешу 66 кг на 180 см роста? Закон подлости.

Есть у меня подруга. У неё почему то никогда не случается закона подлости. У неё всё наоборот. Например шла она по городу и вдруг у босоножки отрывается ремешок. А босоножки имеют такую конструкцию, что без ремешка ну никак не обойтись! И тут же, мимо проходящий парень (очень симпатичный кстати) поднял подругу на руки и отнес к ближайшей ремонтной мастерской. Мастер за две минуты пристрочил ей ремешок и при этом не взял с неё ни копейки.  А вот у меня однажды каблук отвалился! Так и топала до дома на цыпочках и ни одна сволочь даже руку не подала! Закон подлости.

Можно конечно к этому отнестись философски. Вспомнить, например, слова Марка Аврелия : "Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней".  Или Дейла Карнеги, который сказал: "Если судьба преподнесла тебе лимон, сделай из него лимонад".  Но закон подлости срабатывает и тут, ведь умная мысля приходит опосля. И уже дома ты придумаешь сотню вариантов как можно было выкрутиться из досадного положения или как можно было ответить на ехидную шутку в свой адрес.
 
 Каждый борется с законом подлости по своему. Одна моя приятельница, когда с ней случается очередная пакость всегда говорит: "А могло быть и хуже!". Подумаешь каблук сломался, могло быть и хуже. Могла и нога сломаться. И тут же начинаешь радоваться, что у тебя сломался каблук, а не нога.
Или помните фильм "Всё будет хорошо"? Там тоже есть хороший совет: "Подними руку,  выше, ещё выше, а теперь резко опусти и скажи- ну и фиг с ним...". Встретили бывшего в неурочный час? А ну и фиг с ним! Ему же хуже! Скорчи страшную рожицу и покажи ему язык! Пусть для него эта встреча станет незабываемой.