Звезды

Елена Сова Маркова
   Ночь была тепла и тиха. Девушка вышла на балкон и посмотрела в усыпанное звездами небо. « Может быть, и ты сейчас видишь эти звезды, и тебя тоже завораживает их красота, - подумала она, - «Я знаю, ты где-то есть. Где-то засыпаешь и просыпаешься без меня. Я буду тебя ждать. Я обязательно дождусь. Я не боюсь тебя не узнать, ведь ты - это часть меня. Сейчас мы не можем быть вместе, но зато ведь мы можем вместе смотреть на звезды. А это уже много. Где бы ты ни был, у нас всегда будут эти звезды».
   Парень шел по улице. Без какой-то определенной цели, просто гулял. Ночь была тепла и тиха. Он задумчиво взглянул в небо. «Где бы ты ни была, над нами одно и тоже небо, одни и те же звезды, - подумал он, - Мне не одиноко, ведь я знаю, что ты где-то есть. Однажды мы встретимся, обязательно встретимся. Я найду тебя, что бы ни случилось. Как бы далеко ты ни была, ты не будешь дальше этих звезд, а значит ты рядом. Однажды, наши сердца сведут нас вместе».
   Она послала воздушный поцелуй в темноту. Поднялся сильный ветер. Шумя ветвями деревьев, он запутался в ее волосах и, растрепав их, скрылся прочь. Он почувствовал на своей щеке легкое прикосновение ветра.