Прекрасной женщине

Александр Шаповалов 13
Прекрасный летний вечер. Солнце на закате. Пение птиц. И мы.  Идем рядом, близко. Ты взяла меня под руку. Боишься оступиться и упасть? Нет, конечно. Просто хочется чувствовать руку близкого человека. Чувствовать, что рядом идет человек, который тебе очень дорог. Потому что, это ТВОЙ ЧЕЛОВЕК…
Идем и просто наслаждаемся моментом, наслаждаемся тишиной, такой простой и многозначительной.  Когда слова не нужны. Потому что, простое касание твоей руки говорит больше чем сотни слов…
Потом я беру твою руку в свою.  Просто мне так хочется. Хочется чувствовать твои пальчики.  Чувствовать их нежное прикосновение. И в этот момент мне так хорошо, что большего и не надо. Я чувствую, что ТЫ рядом. ТЫ есть у меня. Ты - самая прекрасная и желанная, и ты рядом. Даришь мне свою прекрасную улыбку. Такую нежную и родную. Чуть сжимаю твою руку. Нежно и осторожно. Потому что, та нежность, что испытываю к тебе, не находит выхода и проявляется этим простым движением. И чувствую ответное пожатие. Как  знак того, что и ты испытываешь те же чувства. Простые, но столь дорогие и необходимые нам. И тогда переполнившая меня нежность, которой просто некуда деваться, заставляет меня сделать это.  Просто  поцеловать твою щечку. Потому что я так чувствую и не могу себя сдержать. И когда этот простой поцелуй, (пусть вторая меня простит), сделан, то на душе взрывается салют. Салют из радости, нежности и обожания. И смесь этих чувств делают меня счастливым. И я, как школьник иду улыбаясь. Улыбаюсь прекрасному вечеру, хорошему настроению и всем окружающим. А все потому, что у меня есть ТЫ… Самая прекрасная женщина.

13.04.15 г.