Реинкарнация

Яна Лукаш
Ледяная вода, заливающая легкие. Разрывающий изнутри холод. Боль, проникающая от кончиков пальцев к сердцу... Выворачивающаяся на вдохе плоть, стянутая судорогами.
Я стояла, еле живая, на мосту, и делала последний в своей жизни шаг над рекой, холодный ветер пронизывал меня насквозь. Вихрь гравитации потянул вниз.
Я почувствовала биение сердца, начавшее обратный отсчет.
Я помню это падение, как будто оно длилось час. Полет, в котором запоминаешь движение каждой молекулы воздуха, слышишь, как эти единицы материи ударяются друг от друга, и это похоже на аккорды симфонии Баха, и жизнь их маленького мира становится такой важной и близкой. Тогда я осознала, что была частью его.
Лицо покрывалось коркой от льющихся градом и застывающих тут же слез.
И где то недалеко уже холодное стекло промерзшей студенистой глади, которая встречает тебя ударом, и, раскрывая свои двери, пропускает в свой ледяной ад, мгновенно смыкая их над тобой. И ты уже никогда не вырвешься оттуда. Потому что как насекомые, впивающиеся в труп, опущенный в землю, заползают через все щели тела потоки холода-ломящей жидкой боли.
Еще пытаясь дышать, я чувствовала, как растрескивалась заживо, как лед расчленяет меня, как взрывается и гаснет жизнь в каждой клеточке. Как в холодной реке под мостом в чужом городе меня покидает мой внутренний свет...

Мне всегда казалось, что в этом городе слишком много мостов. Они похожи на тире между словами, разбросанными по разным берегам, и судя по всему, его архитектор перестарался с пунктуацией.
Меня зовут Яна, мне 14 лет, и с 4-х лет меня посещают странные образы, связанные со смертью. Сначала мои родители таскали меня по врачам, но потом я поняла, что это воспоминания о прошлой жизни и о том, как эта жизнь закончилась... Мне тогда было 29. Поэтому, если сложить мою ту жизнь и эту, получается, что мне 43 года.

Я помню зимний день. Я приехала в другой город.
Помню, как он отвернулся и пошел прочь от меня, мужчина, имя которого я не помню, но помню внешность, и его бледнеющий удаляющийся силуэт, мелькающий между деревьев набережной, а я стояла неподвижно, пока он не исчез совсем. Я кинулась бежать. Я бежала, запинаясь о комки снега, потому что ноги подкашивались и я их почти не чувствовала. Мне казалось, что весь окружающий меня мир -все эти деревья, дороги, снег, набережная, люди-проваливаются в какую то дыру, и мне хотелось только одного-спастись от поглощавшей меня пустоты...

Я помню, отрывисто, но очень ярко...

#Легенда_2014