Авариэль - крылатый эльф

Светлана Енгалычева 2
Кто-то ночью предпочитает спать, а я люблю бродить в ночную пору.
Именно в эти часы у меня наступает просветление в чувствах и мыслях.
Я становлюсь увереннее.
Напряжение исчезает, уступая место расслабленности, открытости всему происходящему и гармонии с самим собой.
Никто и ничто не мешает уединению и возможности видеть мир, каким хочу его видеть я.
Это мой «заповедный сад», а ключи от него – только у меня.

Для видимости пришлось прилечь и лежать до тех пор, пока все в доме не заснут.
Сладких вам снов.

Соблюдаю ритуал - зажигаю фонарь и тихо выхожу за дверь.
Сжимая в руке поскрипывающее «чудовище», направляюсь в парк.
Тусклый свет  не освещает тропинки, по которой иду.
Не беда. Её я и так знаю хорошо.
Могу пройти с завязанными глазами. (Звучит подобно каламбуру для тех, кто меня знает).
Фонарь нужен для другой цели.
Для какой?
Риторический вопрос.

Поднимаю взгляд к небесам и любуюсь их красотой.
Тёмный бархат с россыпью танцующих звёзд, а среди них - желтовато-голубая луна, кокетливо меняющая оттенки подобно хамелеону.
Если прислушаться, то можно услышать трепетные, невообразимо чистые звуки. Хрустальный перезвон – так смеются звёзды.
Засмотрелась что-то. Пора двигаться дальше.

Путь мой не долог, но днём я бы медленно шла, спотыкаясь об кочки, путаясь ногами в траве.
Сейчас же – уверенно иду, размахивая фонарём.
Темнота не помеха. Я привыкла к ней.
И разве здесь темно?
Ведь я вижу все краски природы. Они изумительно хороши!
Почему же другие их не замечают, или не хотят?!
Ночью спят, а днём спешат куда-то.
Я тоже раньше спешила…
Не будем о грустном.

Лягушачий ор из близлежащего пруда настраивает на улыбку.
Ужасная какофония, но как они стараются...

Приятно ощущать босыми ногами нежную прохладу с капельками ночной росы.
Словно слёзы красавицы подрагивают на ресничках травы и омывают ноги, когда их задеваю.
Простите, я не хотела.
И тут же бездумно дотрагиваюсь до одной из них.
Она плавно растекается и грациозно падает мне на ладошку.
Слизываю её язычком.
Какая вкусная!

Вокруг витает туман. Синий, таинственный и прекрасный.
Окутанная воздушным палантином, иду мимо пруда к заброшенному ручью.
Поющие лягушки на время замолкают, прислушиваясь к моим шагам, чтобы затем с удвоенным рвением начать новую арию. Их разноголосье не мешает.

Вешаю на ветку фонарь и смело встаю на поваленное через ручей дерево.
- Авариэль! Лети скорее на маячок – мой фонарь.

В ожидании него присаживаюсь, поджав под себя ноги. От прохлады не спасает ночная рубашка.
Замёрзнуть не успеваю. Лёгкое дуновение ветерка, и вот он мой принц уже здесь. У него нет белого коня, зато есть крылья!
Авариэль (Эль) – крылатый эльф и мой лучший друг.
Он очень красив, несмотря, что маленький. Тёмные кудри обрамляют тонкое лицо, на котором сияют сапфирового цвета глаза... Как у неё...

Утверждают, что эльфы – высокомерные создания. Эль не такой. Он  добрый и нежный.
Вот и сейчас ласково касается моих волос.
Прилетает поздней ночью и остаётся до первых проблесков зари.

- Это призрак?! – шепотом спросил парнишка у приятеля.
Возвращаясь с ночной рыбалки, они заметили девушку в белом, разговаривающую со стрекозой, как им показалось.
- Нет. То слепая девушка. Потеряла зрение из-за аварии, не справившись с управлением машины, и слегка тронулась.
Убивалась сильно по погибшей подруге, которая ехала вместе с ней.
Вот и бродит по ночам, словно привидение.
Пошли отсюда, - он потащил друга за собой.
Но тот никак не унимался:
- А стрекозы ночью разве летать могут?
- Наши виды ночью спят, вплоть до утренней зари.
Максимум на что способны - это на полёт в сумерках, сразу после заката солнца...

Мальчишки, не оглядываясь, припустились домой.
Один думал о клёве, что рыбалка не задалась, и о глупой девчонке у ручья, которой охота зябнуть в одной ночнушке.
Другому стало мерещиться, будто девушка повернула голову и посмотрела им вслед.
У неё не было лица...

Ни тот ни другой не замечали, что первые зарницы расстреливают хмурое небо, а его серое одеяние меняется на - светло-голубое. И солнечные лучики золотят верхушки деревьев.

Мальчишки спешили домой.