Пока мы вместе. Папин смех. Глава 12

Красик Эльвира
 
Папа позвонил с Гавай.
- Волны огромные?- спросила я.
- Ещё не удалось пойти на берег.
- Попа...как ты можешь быть на Гаваях и не пойти на берег?
- Стеф, доченька, это работа.
- Я знаю, но всё таки.
- Я попытаюсь добраться до берега в ближайшее время.
- Хорошо и пришли нам ореховые сладости, с ореховой.......
- Я не думаю, что ореховые сладости полезны для твоих зубов.
- Тогда пришли ракушки с берега или песок.
- Я постараюсь,- сказал папа.-Так что нового дома?
Рассказала ему о первой мёртвой мышке.
- Мама нашла её в шкафу под раковиной....Она чуть не  потеряла сознание.Тогда я подняла её за хвост.... положила в кулёк и выбросила в мусорное ведро.
Папа смеялся.Я люблю смешить его.Когда он широко открывает рот, можно видеть его золотые пломбы.
- Подожди...ещё не закончила – сказала я, - т.к. после того, как  выбросила  это в мусор, забыла закрепить крышку ремешком и они вышли из емкости и устроили балаган.Ты можешь догадаться,кто должен был чистить.... и кто чуть не опоздал на автобус?
      Папа продолжал смеяться.Нет сомнения, что из всех членов семьи, мне больше всех удавалось смешить папу.Но нет у нас так много случаев смеяться по телефону.
- Приятно,- сказала я ему – осень приближается.