Глава 4. Объятия тьмы

Лин Эван
 Как ни в чем не бывало, я поплелась к столу за которым сидели Бран и Кристофер, Джил сделала тоже самое.
- Что это сейчас было? – спросил у меня Бран.
- О чем ты? – я состроила гримасу.
- Это было круто! – произнес Кристофер и похлопал меня по плечу.
- Нет, это было не капельки не круто, - серьезным тоном произнесла Джил, - у тебя могут быть проблемы.
- Джил, - начала я, - помнишь, что ты рассказывала мне утром? Теперь и она знает, что это такое.
Джил покраснела, а потом снова обратилась ко мне:
- Вот только не надо говорить, что ты сделала это ради меня.
- А я и не говорю, я сделала это ради себя.

       В столовой до сих пор обсуждали произошедшее, но почти никто уже не смеялся. Лишь позади меня раздавался громкий задорный смех. Макс. Именно он начал смеяться первым и именно его смех сейчас звучал громче всего. Я обернулась и взглянула на него. Заметив мой настойчивый взгляд, он продолжил смеяться, но в глазах его играли искры злости, а может даже ненависти. Поспешно отвернувшись от него я обратилась к Брану:
- Почему он смеётся? Она ведь его девушка, мне кажется или он должен заступиться за нее?
- Это же Макс! – Бран закатил глаза, - для него важно лишь одно. Его репутация. На других ему наплевать.
- А по моему, он хороший, только скрывает это, - вмешалась в наш разговор Джил.
- Ты просто не живешь с ним! Это ужасный человек.
- Бран, не драматизируй, просто скажи, что завидуешь ему, вот и все, - не задумываясь, ляпнула Джил.
- Завидую? Ему? – Бран прибывал в бешенстве, - этому напыщенному индюку?

Парень вскочил со своего места и пошел прочь от нашего стола. Кристофер же в свою очередь с осуждением посмотрел на Джил и пошел за другом.
- Джил, мне кажется или ты перегнула палку?
- Ничего я не перегнула, - обиженным голосом произнесла девушка.
- Мне кажется, Бран лучше знает своего брата, знает его настоящего. Такого какой он есть на самом деле.
- Он просто завидует ему. И я больше не хочу обсуждать эту тему.
       В этот момент Джил показалась мне глупой, наивной девчонкой, а не тем рассудительным и серьезным человеком, которым она была.

       Прозвенел звонок и все ученики побрели кто куда: кто в спортзал, кто в кабинеты, а кто – то просто слонялся по коридорам, не желая идти на уроки. Мы же с Джил сидели и дожидались, пока все разойдутся. Как только последний ученик исчез из поля зрения, я попросила Джил помочь мне встать. Нога жутко болела, но я все равно шла в сторону кабинета биологии. Где – то на полпути я решила отказаться от этой идеи.
- Все я больше не могу, - садясь на лавочку, сказала я.
- Может тебе пойти домой? – начала Джил.
- Ты сейчас шутишь? Если да, то это не смешно, - глупость Джил вывела меня из себя.
- Прости, я не подумала.
- Думать надо!
- Я же извинилась! – Джил была очень расстроена.
- Ладно, ты меня прости. Но что мне теперь делать.
- Позвони родителям, пусть они заберут тебя.
- Папа только устроился на новую работу, и я не хочу, чтобы у него из-за меня были проблемы.
- Ладно, я сейчас приду.
- Куда ты?

       Но ничего не ответив Джил скрылась за углом. Я сидела одна в тишине и мне уже начало казаться, что Джил бросила меня. Но спустя некоторое время Джил вернулась и не одна.
- А он что тут делает?
- Он отвезет тебя домой, - Джил улыбалась во все тридцать два зуба.
- Я с ним не поеду, он убьет меня где-нибудь, а потом выкинет мое тело, куда-нибудь в лес. И все прощай Валери.
- Ну, не начинай, нужна ты ему, убивать тебя, потом только проблем не оберется.
- Эй, я вообще-то еще здесь, - рявкнул стоящий позади Джил Макс.
- Нет, ну, а зачем еще тебе меня подвозить?
- Может потому, что я, какой никакой джентльмен? – начал оправдываться парень.
- Нет!
- Ладно, учитель сказал, что тогда я могу сегодня больше не возвращаться, все вопрос улажен? Вставай и пошли.
- Макс, - начала Джил, - тебя поэтому и попросили, она не может идти.
- Помолчи, сами разберемся, можешь идти, - прервал ее парень.
- Хорошо, - обиженным голосом произнесла Джил и поплелась в класс.
- Зачем так грубо?
- Так ты можешь идти или нет? – раздраженным голосом сказал Макс.
- Я же сказала, нет, - не менее раздраженным тоном произнесла я.

       Около пяти минут мы провели молча. Я сидела на скамье, а он расхаживал взад вперед.
- И долго я так сидеть буду? – начала я.
- Столько, сколько я посчитаю нужным. Встать можешь?
- Да, - медленно опираясь на стену я встала. А так называемый джентльмен даже не помог!

      Макс подошел ко мне без лишних слов, поднял меня на руки и понес в сторону выхода. Быстро преодолев все коридоры, мы оказались около входной двери.
- Не хочешь помочь? А то у меня руки заняты, - указав на дверь, произнес Макс.
Я приоткрыла дверь, а парень толкнул ее с такой силой, что она чуть не слетела с петель.
- Поаккуратней! Не дрова несешь! – начала я.
- Я сейчас вовсе поставлю тебя на землю, и мне будет всё равно, можешь ты идти или нет!

       Я проигнорировала его слова, решив что спорить с ним себе дороже, но заметила, что он стал аккуратней. Оставшийся путь до машины он молчал, а я смеялась над выражением лиц прохожих.
- Что смешного? – спросил Макс, когда мы подошли к машине.
- Вон, - я кивнула в сторону стоящей с разинутым ртом девушки.
- Что уставилась? – рявкнул ей Макс.
      Не сказав ничего, та развернулась и ушла греха подальше. Макс поставил меня на землю и открыл дверь автомобиля.
- Садись! – повелительным тоном промолвил он. Без лишних слов я уселась на переднее сидение дорогого авто, и машина понеслась по дороге. Школа находилась в нескольких милях от города, так что присутствие Макс мне придется терпеть минут тридцать и это в лучшем случае. Дорога была извилистой с густым непроглядным лесом по обе стороны, разглядеть который из-за огромной скорости было просто невозможно. Мы сидели молча, и лишь звук двигателя разбавлял тишину.
- Может, сбавишь скорость? – начала я.
- А может, ты не будешь указывать мне, что делать? – он повернулся в мою сторону и одарил враждебным взглядом.
- Я просто не хочу, чтобы мы разбились, вот и все.
- Не разобьемся.

       Его слова ничуть не утешили меня, но я не стала ничего отвечать. В машине снова повисла тишина.
- Что это? – услышав скрежет исходящий откуда-то из капота, сказала я.
- О чем ты?
- Вот опять!
- Я ничего не слышу, - звук становился все тише, пока не исчез совсем, - причудилось тебе что ли? Эта детка, - он погладил приборную доску своего авто, - не сломается никогда, - в тот же миг послышался хлопок, а из-под капота начал валить густой, черный дым, - черт!
- А я говорила!

       Машина выехала на обочину и вскоре остановилась совсем.
- Черт! Черт! Черт! – Макс выскочил из машины и открыл капот. Склонившись над машиной, он стал что-то внимательно рассматривать.
- Что там?
- Радиатор или как он там называется, а может какая-нибудь другая фигня.
- Что значит какая-нибудь фигня?
- А то и значит, что я ни черта не понимаю в этих машинах!
      Парень закрыл капот и вернулся обратно на сидение.
- Телефон есть? - спросил он.
- Нет, что ты, я же в средневековье живу!
- Ну, мало ли!

       Я взяла свой рюкзак и начала искать телефон. В куче учебников, тетрадей и прочей ерунды, сделать это было трудно.
- А что, у тебя своего нет?
- Разряжен.

      С трудом выудив из рюкзака телефон, я протянула его Максу.
- Ну вот, а говоришь, не в средневековье живешь, - засмеялся он.
- Эй, а что не так с моим телефоном? – возмущено промолвила я.
- Такими лет сто уже не пользуются, - парень вышел из машины и начал набирать номер, -черт!, - пойдя несколько метров воскликнул он, - этот так называемый телефон даже связь не ловит!
- И что мы будем делать?
- Без понятия, надеюсь, проедет кто-нибудь и поможет.

       Закончив наш разговор, я достала книгу из рюкзака и принялась читать.
- Что это? – заметив у меня в руках небольшую книгу, спросил парень.
- Не поверишь, книга! – с сарказмом заметила я.
      Приподняв обложку, он прочитал название, а потом продолжил:
- И ты веришь во все это?
- А почему нет? – не отвлекаясь от чтения, заметила я.
- Это ведь чушь!
- А вот и нет!
- Пусть будет по твоему. Смотри, - Макс указал на подъезжающую машину.

       Автомобиль встала рядом с нашим, из него вышел не высокий, белокурый парень, лет двадцати.
- Я сейчас, - Макс вышел и направился к неизвестному. Некоторое время они что-то обсуждали, а потом Макс вернулся.
- Вставай, - открывая дверь машины сказал он.
- Куда мы? - Макс взял меня на руки и понес в сторону подъехавшей недавно машины.
- Он, - Макс указал на парня, - довезет нас до города.
- А как же твоя машина?
- Я вызову эвакуатор, когда мы подъедем, - усаживая меня на заднее сидение, сказал он.
- Ясно.

       Через пару минут мы уже ехали по дороге в сторону города. Как выяснилось парня, который помог нам, зовут Сэм, и он оказался очень милым и дружелюбным, в отличие от Макса, который весь путь сидел молча, а на какие-либо вопросы отвечал крайне грубо.




       Машина остановилась возле моего дома. Макс вышел первым и направился в мою сторону, но его опередил Сэм.
- Давай я помогу, - начал он.
- Это очень мило с твоей стороны, - Сэм помог мне выбраться из машины и донес до дому, - спасибо.
- Да, не за что, - сказав это, он очень мило улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ.
- Вы еще поцелуйтесь, - рявкнул стоящий позади нас Макс.
       Я сделала вид, что не слышала этого и позвонила в дверь. На пороге появилась мама, с удивлением разглядывающая парней. Вкратце рассказав ей, что произошло со мной, попросила показать Максу где телефон. После своего возвращения, она начала благодарить моего спасителя, таковым она посчитала Сэма.
Усадив нас с ним за стол, мама начала наливать чай, продолжая при этом благодарить парня.
- Спасибо, но я в общем-то ничего особенного не сделал, - покраснев сказал Сэм.
- Тебе спасибо, если бы не ты…

      Зашедший в это мгновение Макс перебил мою маму. С удивлением посмотрев на меня, он сказал:
- Спасибо за то, что дали позвонить, я пойду.
      Мама не обратив никакого внимания на Макса, продолжила одаривать благодарностью, ставшего красным от смущения Сэма.