Вулкан

Наталия Трушникова
 Я не знаю, когда появился у родителей этот косматый рыжий комок шерсти... Впрочем, насчет комка - это я погорячилась... Кличка пса - Вулкан - вполне соответствовала характеру...Впервые меня увидев, он на несколько секунд замер, видимо оценивая мой статус, и заклокотал такой яростью, что я поняла - передвигаться вблизи него надо весьма и весьма осторожно... К исполнению своих собачьих обязанностей Вулкан относился очень ответственно... Впрочем, одно исключение все -  таки было... Мама приучила его к парному молоку... Когда я первый раз показалась ему на глаза с подойником в руках, пес быстро понял, что может остаться  без любимого лакомства, потому как я не рискну подойти к нему. И тогда он влез в будку и стал терпеливо ждать конца дойки, потом так же терпеливо, не выказывая никакой агрессии, подождал, пока я налью молоко в его миску, отойду... И лишь тогда он спокойно, с достоинством приступил к трапезе... А когда мне надо было через пять минут снова пройти мимо него - просто захлебывался от лая... Так мы и жили весь отпуск... Любимым хозяином у Вулкана был мой брат. Ему пес многое позволял, но  не простил предательства... Брата призвали в армию.  Когда пес понял, что его любимого хозяина нет, он несколько дней ничего не ел, и почти не вылезал из будки.  Потом, очевидно, принял какое-то решение, жизнь пошла своим чередом...Когда брат вернулся,пес не желал его узнавать... Не простил...