Пока мы вместе Левый нападающий Глава 10

Красик Эльвира
   

Окно в туалете для девочек, которое на втором этаже школы, выходит на на игровую площадку. Я обнаружила это в среду в конце обеденного перерыва, когда посмотрела случайно через него. Тренировалась группа футболистов. И кто играл в ней если не Жарми Дракон! Я побежала В буфет рассказать Рейчел и Элисон, и мы втроём побежали в девичий туалет.
- Он левый нападающий,- сказала Элисон.
- Что это значит? – спросила я.
- Это такая его роль в игре – сказала Элисон.- Смотрите...он пытается забить гол.
Мы затаили дыхание, но он промахнулся.
А этот день мы не тратили много времени в буфете. В тот же момент как закончили кушать, мы пошли в туалет и провели остальное время обеденного перерыва  около окна. У Жарми Дракон волосатые ноги. Рейчел говорит, что это признак, что он опытный.
- Что значит опытный?- спросила я.
- Опытный в половых вопросах,- сказала Рейчел.
- И до чего ты думаешь он дошёл? – спросила Элисон.
- Далеко, - ответила Рейчел.
- До конца? – спросила Элисон.
- Может быть, - сказала Рейчел.
- Только потому, что у него волосы на ногах? – спросила я.
- Это и другие вещи, - сказала Рёйчел.
- Какие это?
- Я думаю, что Рейчел имела ввиду, что тело его очень развито, - объяснила мне Элисон.
- Хорошо, как тело Рейчел, - сказала я. – у неё есть грудь и  менструация.
- Правда? – спросила Элисон у Рейчел.- У тебя есть менструация?
- Да, - сказала Рёйчел – с пятого класса.
- У меня ещё нет, - сказало Элисон.
- У Стеф тоже нет, - сказала Рёйчел.
- И это всё интересно, - сказала я - тело твоё развито, но нет у тебя опыта. Даже не целовалась с мальчиком.
- Уже целовалась с двумя мальчиками, - сказала Элисон.
Рейчел и я посмотрели на неё.
- Настоящий поцелуй? –спросила я.
- Да.
- Когда это случилось? –спросила Рэйчел.
- В прошлом году. Целовалась с одним мальчиком на берегу и ещё с одним во дворе школы.
- Какого возраста они были? – спросила Элисон.
- Моего возраста. В шестом классе.
- Целоваться с мальчиками шестого класса, это не то, что целоваться с кем-то как Жарми Дракон, - сказала Рейчел. – Целоваться с Жарми Дракон это рассказ другой совершенно.
Элисон взглянула через окно. Спустя мгновенье сказала.
- Я поняла , что ты имеешь ввиду.