Пока мы вместе Господин Карбиц глава 11

Красик Эльвира
               

     Господин Карбиц, уничтожитель  насекомых, прибыл к нам на белой грузовой машине и на двери её было написано маленькими буквами:”Карбиц 1967 год. “  Он был одет в темно голубой комбинезон и имя Эд было вышито на нём. Он привёз с собой коричнево- белую собаку.Я думаю, что это была охотничью собака. Он завёл собаку в наш дом.
 - Это Генри,  – сказал господин Карбиц.- Он обучен ловить термитов.
- Нет у нас термитов. – сказала мама. -  У нас есть мыши.
Господин Карбич посмотрел в свою записную книжку.
- Ах, верно.- Он засмеялся и покачал головой.- Хорошо, Генри не плохой ловитель мышей по сравнению с другими собаками.
Господин Карбиц и Генри вошли за мамой на кухню и тогда она сказала, как будто
вспомнила, что я тут.
- Это моя дочь Стефани.
- Здравствуй, Стефани,- сказал господин Карбиц.
- Господин Карбиц купил жёлтый дом, - напомнила мама.
- Я знаю, - сказала я ей.
- И мы решительно получаем удовольствие от него, - сказал господин Карбиц.
- Я рада, - сказала мама.-  Хорошо...дам тебе возможность приступить к работе, господин Карбиц. Я надеюсь, что ты сможешь решить нашу проблему.
Мама поднялась наверх работать около своего компьютера, который она перенесла из рабочей комнаты в свою спальню.
Я подошла к холодильнику взять стакан сока.
- Вы пользуетесь капканом? – спросила у господина Карбиц.
- Нет.
- Чем вы пользуетесь?
- Чем то другим.
- Чем?
- Это важно?
- Да.
- Почему?
- Т.к. брат и я против насилия.
- Я не использую какое то насилие.
- Чем ты пользуешься?
Господин Карбиц тяжело вздохнул.
- Я пользуюсь чем-то, сдерживающим их возвращение.
- Яд?- спросила я.
- Мы не думаем об этом в такой форме.
- Ах, - сказала я и выпила апельсиновый сок и тут вспомнила, что я не вежливая.
- Хотите стакан сока?
- Нет, спасибо. – сказал господин Карбиц. Собака его, Генри выслеживал в шкафу под раковиной.
- Так кто спит в моей спальне? – спросила я.
Господин Карбиц был внутри шкафа и пользовался карманным фонариком.
- Какую комнату ты имеешь ввиду? – спросил  глухим голосом.
- С краю лестницы....первая комната с левой стороны, - сказала я ему.
_ мммм...это комната моего молодого сына..Он в девятом классе, в средней школе имени .Рокес.
- Правда?- сказала я громким голосом. –Я тоже хожу в Покес.Я в седьмом классе.
- Может ты знаешь Жарми? – спросил господин Карбиц.
- Жарми?
- Да, Жарми Карбиц. Он мой сын.
- Я знаю только одного Жарми. – сказала я - и он не ваш сын. Он носит жёлто зелёный жакет с драконом на спине.
Господин Карбиц вышел из шкафа.
- Это мой жакет, - сказал он и засмеялся.
- Ваш жакет?
- 1962 – cказал господин Карбиц и поднялся.- Я учился тогда в средней школе.
- Вы хотите мне сказать, что мальчик, который носит жакет с драконом ваш сын?
- Да.
- И зовут его Жарми и он спит в моей спальне?
- Да.
- Извините меня,- сказала я Карбиц – я должна сейчас готовить домашние уроки.
Я должна была тотчас связаться с Элисон и Рэйчел! Я побежала в рабочую комнату, чтобы позвонить.Сначала я позвонила Рэйчел.
- Рэйчел....- сказала я, мы говорим о Жарми Дракон, папа которого стоит сейчас в моей кухне...
- Хорошо...- сказала Рэйчел.- Я буду через несколько минут.
Я не должна была убеждать Элисон. Она бежала всю дорогу вокруг озера  и прибыла ко мне запыхавшись.Когда Рейчел прибыла вошли втроём в кухню и  предстали перед господином Карбиц.
- Вы действительно папа Жарми? – спросила Рэйчл своим взрослым голосом.
Господин Карбиц разбрасывал белый порошок вокруг нашего шкафа.
- Жарми делает вам проблемы? – спросил и поглядел на нас.- Он ведёт себя с вами грубо?
Я действительно люблю, то что родители всегда думают о худших вещах про их детей.
- Нет- сказала я- мы просто любопытные , т.к. он ездит в нашем автобусе
- И мы интересуемся жакетом, который он носит – сказала Речел.
Я пыталась поймать  взгляд, но не сумела.
- Фактически, это может быть старинная, ценная вещь. -  продолжала Рейчел -Я знаю это, т.к. мой дядя, который живёт в Нью- Мафшаер, занимается стариной.
- Жакет был его,- сказала я Рейчел и качнула головой в направлении господина Карбиц.
- Ах, - сказала Рэйчел – не намеревалась обидеть вас господин Карбиц, только имела ввиду, что однажды этот жакет будет может старинной вещью. Я не имела ввиду, что сейчас он старый.
- Я не обиделся, - сказал господин Карбиц.
Генри начал принюхиваться в нашей кухне.
- Ваша собака говорит? – спросила я господина Карбиц.
- Генри связывается  – сказал господин Карбиц, как будто вопрос мой был совершенно обычный, но он не говорит.
- Только одна собака из семнадцати миллионов способна говорить словами,- сказала я ему.
- Правда? – спросил господин Карбиц.
 Я не рассказала ему о Мейзи, это было не моим делом.Если бы Элисон хотела, рассказала бы ему, она бы могла сделать это.
- Сейчас,девочки, - сказал господин Карбиц наконец – правда, я хотел бы проводить с вами время в болтовне, но я должен работать.
- Хорошо, было очень приятно познакомиться с вами, господин Карбиц, - сказала Рейчел.
- Также мне.- сказала Элисон.
- Мне тоже,- сказал господин Карбиц из шкафа.
Мы втроём вышли  из дома и побежали к озеру.
- Вы можете поверить,что Жарми Дракон спит в моей спальне?
- Жаль, что мы не знаем этот дом с мебелью, - сказала Рейчел.
- Извините – сказала я и шагнула между ними - .Я думаю, что я должна охладиться немного.
Опустилась на берег озера и обосновалась в воде. Испугала уток, которые резвились в воде и они вспорхнули  с поверхности .
Рейчил заорала:”Стеф...что ты делаешь?”
И Элисон звала:” Стеф, выходи оттуда!  “
 - Чувство прекрасное! – пела я и брызгала во все сторон – Пойдемте...
- Стефани! – кричала Рейчиль – это озеро не для плавания.
- Ну...кто плавает?
Они удивились, когда я вошла в озеро во всей одежде, также мама моя, которая стояла случайно на кухне, когда я пришла домой,не могла поверить.
- Стефани....что это?
- Не хотела мокнуть, - сказала я ей. – Это просто случилось.