Пока мы вместе Джина Порэль. Глава 9

Красик Эльвира
Это то что мы купили для комнаты Элисон: два абажура, покрывало для кровати,
 две цветастых простыни, четыре наволочки, три плаката и коробку кнопок. Организовали наши покупки по всем улицам города и ходили из магазина в магазин до того что ноги наши болели. Рэйчиль сказала что это важно видеть всё что есть перед тем как решим. Она записала всё что видели и в каком месте. Я надеялась что наткнёмся на Жэрми Дракон, но не
  наткнулись на него. В конце концов нашли себя в магазине с которого нача-
   ли,-Кровать и ванна. Действительно были поражены когда увидели что Элисон покупает всё что хочет. Не смотря на то что простыни и наволочки были в распродаже, они были очень дорогие. Элисон оплачивала всё по кредитной карточке своей мамы.
  -Ты хочешь сказать мне что она просто дала тебе свою кредитную карточку...- спросила я.-Просто так? –Она полагается на меня- сказала Элисон.- Я знаю, но всё таки... сказала я. Она сказала тебе, сколько ты можешь тратить? – Мы говорили о том что необходимо мне- сказала Элисон.
  -По крайней мере ты купила часть из вещей по распродаже.- сказала Рэйчиль.-Моя мама покупает все вещи  в  распродаже и именно достаёт хорошие вещи. Стоит купить очень хорошее, т.к. вещи держат статус больше времени.
  Именно я не согласна с этим. Возьмите например  мой цветастый свитер,
  Если бы я купила этот сорт дорого, была бы воткнута в него всё время пока
  Он не был бы мне маленький, но купила этот сорт дёшево, который стоил только половину цены, и когда он развалился от стирки после нескольких месяцев, не сожалела.
  Давайте встретимся завтра утром в моём доме,сказала Элисон,приблизительно в одиннадцать часов и сможете помочь мне обустроить мою комнату....ладно?
  Конечно-сказала я.

  Утром я иду навестить свою бабушку-сказала Рэйчиль,-но до обеда вернусь.
  У бабушки Рэйчиль был сердечный приступ прошлой весной. Однажды я ходила с её семьёй в больницу, но чувствовала себя очень плохо т.к. бабушка не могла ходить и говорить. Рэйчиль утверждает что её бабушка всё понимает и однажды может быть сможет снова говорить. Я не знаю. Я надеюсь, что это не случится у бабушки Лолы или у бабушки Жек.

  В воскресенье утром прибыла в дом Элисон в одиннадцать часов, точно. Позвонила в дверь и женщина открыла мне её. Она была одета в джинсовые брюки и трикотажную блузку в красное и белое, которую Элисон одевала в тот день, когда мы познакомились.
  Она выглядела очень знакомой.
-Здравствуйте, - сказала,- Я мама Элисон. Ты Стефани?
- Да.-
- Элисон в своей комнате. Ты можешь подняться к ней.-
Я начала подниматься по лестнице. Мама Элисон  обратилась,
- спасибо, что помогаешь Элисон найти такие красивые вещи.-

Я остановилась на площадке которая между лестницами и взглянула на неё вниз.
  Я знаю на кого она похожа, подумала.
Она выглядит как Джина Парэль, телевизионная звезда.  Я вошла в комнату Элисон.
Она удаляла свои плакаты на пол.
- здравствуй,- сказала я. Мэйзи была на кровати. Она залаяла навстречу мне.
Я сказала,- Здравствуй Мэйзи и она повернула мне хвост. Я думаю, что она не была
Заинтересована беседовать со мной.
- Мама твоя похожа на Джину Порэль- сказала я Элисон.
- Я знаю- сказала  Элисон.
- Я предполагаю, что все говорят тебе это.
- Да. Главным образом потому, что она Джина Порэль.-
- Мама твоя Джина Порэль, звезда телевидения?-
- Она артистка- сказала Элисон,- не звезда телевидения-
Она укрепила плакат Бруса Спрингстин на стенку.
-Каково твое мнение?-
- Я не могу поверить!- сказала.-Мама твоя Джина Порэль и не сказала ни слова?-
- Что я должна была сказать?- спросила Элисон и укрепила второй плакат. На плакате
видна была горилла сидящая на диване.
- Ты думаешь это красиво здесь, или стоит  повесить его над моим столом?-
- Над твоим столом?- спросила я.-   Я просто не могу поверить, что не сказала нам.-
- Это что-то меняет?- Элисон положила плакат на кровать.
- Нет.-сказала я,-но...-
- Но,что?-Тотчас взглянула мне прямо в глаза и ждала, что я скажу что-нибудь.
- Ничего...-
- Мэйзи, опустись!- Элисон сняла её с кровати.
- Она не может терпеть, что люди начинают\поливать\изливаться о моей маме.-
Сказала Элисон.- Она пытается укусить кто делает так. Ты не поверишь сколько раз
она пыталась укусить корреспондентов.-
- Действительно?-
- Да- сказала Элисон и вынула кроватное покрывало из пластикового кулька.
- Помоги мне удалить его на кровать.-
Покрывало было полно розовых бутонов и абажуры, которые были моей идеей, были
сделаны из той же ткани. Рэйчиль сказала, что они лишние и дорогие, но Элисон купила их всё таки. Я думала что она купила их, чтобы порадовать меня, т.к. всё остальное она купила под влиянием Рэйчиль. Но сейчас, когда я узнала,что мама Элисон Джина Порэль, я не была так уверена. Значит Джина Порэль, она так знаменита! Она конечно очень богатая.
Я помогла Элисон повесить плакаты. Жалела, что не думала о кнопках когда вешала свои плакаты. Они не опускают краску со стен, они оставляют только маленькие дырочки,
которые человек не замечает.
Когда мы закончили  сказала Элисон- Ты знаешь как играют спит?-
- Что это?- спросила я.
- Это карточная игра.-
- Да – Элисон открыла выдвижной ящик в своём столе и вынула колоду карт.

Она смешала их, разделила их на две кучки и объяснила правила игры.
Когда Рэйчиль прибыла, мы были в середине игры и не могли прекратить играть.
- Мы играем спит- сказала я Рэйчиль.
- Что?- сказала Рэйчиль.
- Это карточная игра.-
- Ты хочешь, чтобы я научила тебя?- спросила Элисон у Рэйчиль.
- Нет....- сказала Рэйчиль.- Я пришла помочь тебе обустроить комнату, но я вижу, что всё уже обустроено.
Элисон собрала карты и переплела из полоской резинки.
- Правда, что это чудесно?- спросила я Рэйчиль.
- Фактически, да – сказала Рэйчиль.- Это выглядит точно как сад цветов.
Может я буду оформлять лицо   ?