Мой неизвестный остров необитаем весь

Ева Корбат
Я обожаю май. Сплошные дожди, грозы, молнии. Все это так по мне. В школе сплошные выходные, все сидят дома или же вообще уезжают за город. По улицам нет этих людей, которые вечно куда-то спешат, нет и таких, кто вышли в магазин за хлебом. Нет вообще никого. Улицы пустые, на меня капают капли дождя – что же может быть лучше? Во время дождя пахнет небом, пахнет свежестью, пахнет какой-то необычайной силой и, как бы это странно не звучало, пахнет волшебством. Вот и сегодня я гуляю под дождем. Вокруг меня витает какая-то нирвана, аура, что ли. В такие дни не хочется есть, не хочется общаться с людьми, хочется быть наедине с собой. А еще, что странно для меня, не хочется слушать музыку. Нет, вернее не хочется слушать музыку, созданную людьми. Хочу слушать музыку дождя. Мама не понимает моей этой, как она называет, «странности», а я не понимаю почему любовь к погоде – «странность». Куда не взгляну, все ноют что хотят лето, все его ждут, любят и это нормально. Так почему я не могу так же вести себя по отношению к воде, которая капает с неба? Мимо меня проходят редкие люди. В голове то и дело мелькают мысли «Зачем вы мне мешаете? Уходите!». Что же, понятно почему у меня друзья лишь в интернете – я не выношу людей в реальной жизни. Они мешают мне, ограничивают меня, оценивают мое тело и лицо, а если я не подчиняюсь им или не подхожу под рамки то : «Прощай, девочка. Ты нам не нужна». Да, соглашусь, что хватит ныть и надо что-то менять. Но… Я не хочу. Меня все устраивает и так. Мой неизвестный остров необитаем весь. Кто бы что не говорил, не учил меня как «правильно» жить, я буду стоять на своем: лучшие друзья – друзья из интернета, а лучшая погода – дождь.