Мысли за чашкой чая

Александр Геннадьевич Гордеев
На кухне закипел чайник. Через секунду я услышал щелчок, своеобразный сигнал, чтобы ненадолго отойти от монитора компьютера.  Вот уже несколько лет всё своё свободное время я проводил на одном и том же месте. От этой мысли на лице расплылась горькая улыбка. Я говорю «горькая», но никакой другой улыбки у меня не выходило давным-давно. Дойдя до кухни я налил в немытый(а никакого другого и нет) стакан кипятка и кинул туда пакетик чая. На улице уже стемнело. Дождавшись когда чай заварится, я решил выйти на балкон. Открыв балконное окно и высунувшись на улицу, я вдыхал запахи ночного города. Под окнами шла веселая компания людей – мои ровесники, несомненно, все они друзья. Друзья…. От этого слова мне становится не по себе. Друзья по школе, вузу, работе…. Все эти понятия были мне не знакомы. Как-то так происходило, что подружиться с кем-то для меня оказывалось очень трудно. Вся ирония этой жизни заключается в том, что я тянусь к людям. Придя в коллектив, на очередной работе я оказывался, что говорится «не в теме». У всех и всегда складывались устойчивые отношения, а я как бы был и не нужен. Почему-то я не смог вписаться нигде и никуда. Всё это конечно заморочки эгоцентричного человека скажет тот, кто услышал бы меня. После этой мысли я даже рассмеялся. Единственный кто мог меня слышать вне работы это кот. Иной раз мне кажется, что я скоро начну понимать что он «говорит». Нужно отвлечься… Я посмотрел вдаль, на огни города. От этого зрелища мне становилось всегда легче. Эти огни были олицетворением прогресса человеческого. Олицетворением главной неудачи людей. Всё что задумывалось для сближения людей, в конечном итоге сделало нас ещё более одинокими. Что-то я задумался, и чай в моей кружке закончился. Пойду, налью ещё…