Этот налоговый департамент - такой смешной

Аркадий Ще Щелоков
Этот налоговый департамент, он такой департамент, он такой смешной, он такой глупый, он целые полгода ходит вокруг и около и хочет денег больше, чем я готов с ним поделиться.

Точнее говоря, я вообще не готов делиться, мне и не поделенного хронически мало и вот с этим надо считаться, это надо уважать, мы, в конце концов, воспитанные люди.

Если кто-то пролил кофе на твою скатерть - соберись в кулак и сделай вид, что не заметил, если шеф опять с похмелья - скажи ему, что он чудесно выглядит, если кто-то не хочет давать денег - не бери и иди туда, где дают. Это разве так сложно?

Они хотя денег, я вас умоляю, где их взять? Я трачу еще не заработав, или я похож на того человека, который аккуратно откладывает, чтобы потом это отдать запросто?

Им надо налогов от меня, и что мне теперь? Мне теперь отказывать себе в маленьких, невинных удовольствиях, чтобы сберечь, сэкономить, что-бы сказать - "я право имею, я налоги плачу!"?

А вдруг то место меня, которое особенно требует удовольствия, получит его не вовремя, не в том объёме и не в том качестве, которых оно алчет и что? Тогда - депрессия, сложное расстройство психики, полная потеря здоровья и зачем мне тогда ваши права?

Звонит адвокат от их заведения, какой-то Альбертик и делает кипеш, делает страшные глаза, просит его боятся и стоять смирно.
 Альбертик, мальчик мой, зачем такая экспрессия?
Я не люблю провинциальных театров, меня не пугают напомаженные адвокаты. Альбертик и адвокат - что за чушь, это не звучит гордо, это никак меня не убеждает.
Я в своей жизни знал другого Альбертика, тот, из своих сорока пяти, отсидел двадцать два. Вот тот был настоящий Альбертик, тот был красавчик, тому хотелось отдать всё и сразу, но и ему я ничего не дал.

Хотя конечно я им заплачу, заплачу скорее поздно, чем рано, я им дам денег, но не столько, сколько они хотят, а столько, сколько не травмирует мой внутренний мир. Я дам так, чтобы им было мучительно больно, глядя в мои грустные глаза, чтобы в их головы закралось понимание того, что в этом мире как-то не все так, как-то иначе, чем привычно было...