Кладбищенский морок

Аркадий Ще Щелоков
Есть у меня давний приятель, давно и безнадежно взрослый человек, хотя какой человек - хохол, самый, за что его не потрогай- рафинированный, со всеми выползающими.

Таки хохол купил дом.
Хохлы тоже хотят иметь дом, этим они чем-то похожи на людей.
А вот с этого места начинается другая история.

Хохол купил дом по соседству с кладбищем.
Не знаю, может он на старости лет решил обрезаться в готов, не то у них, у хохлов, жить, буквально на кладбище, - самая модная и свидомая движуха.
Я сейчас не о хохлах собственно, я о том, что если приложить к этой беде линейку времени, то нашинкуем мы лет триста с гаком.
Опять-же я о кладбище, а не о моем добром приятеле.

Друзья мои, вы знаете, что я не лезу в тонкости половой жизни окружающих, но такой жуткий прикол не мог не оставит вопросов о возможности размножения украинцев в условиях кладбища, наличии призраков и зомби.

Приятель сказал, что призраков почти нет, а те, что есть - сытые и ленивые и на его способности размножаться не влияют, а особенно наглых зомби, он сам отразминожит так, что зомби будут неприятно удивлены, если только они помешают его гармоничным отношениям с женой.

Кладбище жуткое, заросшее вековыми деревьями, иными местами не видно ни неба, ни солнца, склепы во мху, слизняках, истории и в таком неудобном запахе, словно нюхаешь тапок своей прабабушки.

Если вдруг задуматься, прогуливаясь среди склепов, даже днем, а сзади кто-то положит руку на ваше плечо, спросив прикурить, то ваша физиология может ответить самой неудобной и постыдной реакцией.

Это всё была прелюдия, давайте перейдем от робких поцелуев к тому, к чему переходят, что когда уже целоваться хватит.

Вторую неделю, я приезжаю к своему хохлу ночью, что-бы забрать его и увезти, как-то так надо, а жду его около кладбищенских ворот, курю, имитирую лезгинку, удовольствие, вселенскую любовь к Украине, множественный оргазм, опять-же от любви к ней.

А там, за воротами, там в жуткой, хищной глубине - огоньки мерцают, там тени и шорохи, там кладбищенская тайна, там такая хрень, что перо не опишет и пиратский ворд не поможет.

Человек я, вы понимаете, огненно бесстрашный, сурово отчаянный, нет никакого страха и волнения, просто хочется, от кладбищенских ворот, взять и моментально схиляться.

Простите за много букв - наболело.

Слава Украине.
Героям Слава.