Майнау - это остров-клумба

Аркадий Ще Щелоков
Остров Майнау, Боденское озеро, площадь 0,45 квадратного километра, принадлежит семье графов Берандотов.

Да, я там был, был по принуждению, во исполнение желания гостей, которые у меня гостили. Гостям я рад, но не всегда, не всем,но не я и не рад,если они втягивают меня в авантюрные приключения, вся тяжесть которых, ложиться на мой, доложу вам, не самый безразмерный кошелек, то пусть эти гости ездят к вам, ярких вам впечатлений.

Про остров я знаю давно, но не ездил к Берандотам ровно потому, что я знаю европейцев и их гадкую манеру испохабить своим трудолюбием и аккуратностью любой кусок земли, который попал в их ненасытные руки.
Ожидания меня, более чем, не обманули. Майнау это остров- клумба. Вам нравятся клумбы больших размеров?
Я приглашаю вас ко мне, я расскажу вам про этот остров все, я вам объясню, как туда доехать, я помашу вам рукой на прощание, когда вы поедете туда за свои деньги.
Езды до острова, что то меньше часа, вместе с паромом и поиском места на паркинге, хотя вежливые стояночники, подскажут вам, куда лучше присунуть машину, храни их Аллах, за день на острове бывает до десяти тысяч лиц разных национальностей - могли бы и передраться.
Оплата за вход более, чем демократичная, всего, в эквиваленте, два ящика пива с одного лица. Детям, организованным туристам, членам профсоюза и милиционерам, можно вытащить из ящика пару бутылок.

Остров.
Забудьте о природе в ее естестественном виде, вид острова вполне рукотворный, если вдруг вырастет травинка, не одобренная немецкими законами, то на нее накинуться белокурые садовники, заломят руки и отправят в газенваген немедля.
Не забудьте посетить сортир на входе, второй сортир на острове сможете найти, только заранее исправив карму и раскрыв третий глаз.
Мусорок нет вообще или есть в таких местах... в общем про третий глаз я уже говорил. Но при этом всем, очень интересно, туристы, которые курят не только лишь все, а большая половина, бросают окурки о земь, но окурков нет. Я был озадачен, взволнован, я бросал вызывающих размеров бычки в самых откровенных местах, ворачаюсь получасом спустя - бычков нет! Они, каким-то образом бесследно аннигилируются.
Но, а лучше всего, таки, если едите на Майнау, что-бы не искушать пренечистого, возьмите с собой мусорку из кухни, будет вам, не то, что-бы счастье, но гораздо комфортней.

О всем остальном.
Архитектура на острове есть, но смысл в ней скорее исторический, чем радует глаз. Сам главный офис безнадежно испорчен оранжереей для пальм, мне скотски не понравилось. Шведская башня.. Я был в шведских башнях в Швеции, так эта башня - прыщ на ягодице тех башен, что умели делать шведы.
Цветы, само собой, есть, их много, они разные, но через час надоедают. Самое яркое впечатление от цветов - от одной из роз отделилась, пчела монструозных размеров и двинула меня в мизинец правой руки.
Если-бы вы видели, как я гладко опух телом, то любить вам меня всегда.

Культурка.
Кажется есть опера и лицедейство в обговоренные дни, но если просто, без плана, то скучно. Не будет вам культурки, хотя за то бабло, что рубит Берандот, можно-бы было устроить дегустационную шнапса или эротическую выставку для людей с фантазией и необычными мечтаниями.

Люди.
Как их столько остров носит? Их столько много, что если-бы их было меньше, то и меньше, я так много не люблю.
Они отовсюду, они разные, но доминируют, куда без них, японцы.
В толчее, ваш покорный, умудрился въехать подглазием в объектив французского корреспондета, другая сторона камеры ударила ему в соколиный нос. Я долго и темпераментно объяснял ему про лягушек, которых есть не комильфо, используя самые доступные и выразительные слова, он, кажется, тоже преуспел и что-то сказал про Путина.
Путин опять виноват).

Итого.
После второго часа, меня не отпускало чувство какого-то пронзительно жалющего нае.алова.
Если мне хотели показать, как работают немецкие садовника при хорошей зарплате, то выглядит убедительно. Труд при хорошей зарплате всегда имеет шансы впечатлить. Но, если-бы отдать остров, скажем, ну, вот, веселом узбеку, грузину или мне, то там было-бы куда веселее, куда теплее и больше покушать. Как-то захотелось свергнуть графина с должности и отдать участок массам пролетарской молодежи для разграбления и для за.рать остров от берегов до шведской башни. Оживить надо остров, надо бычки бросать, надо делать шашлыки на аллее секвоев.

Что-то я забыл о чем написать хотел...

Главное.
Вы, если вам повезло, замечали наверное, как нигеры и индусы, проведя под солнцем весь день, начинают пахнуть, как-то особенно, как-то вызывающе экстремально? Если нет, то поверьте мне на слово и никогда не ходите нюхать вспотевших негров, особенно на Майнау, вам это не понравится.

Шолом Шабат.