Черемуха

Петр Лобузнов
-Милая моя, черемуха! Каждую весну вижу тебя, а все ты  какая- то другая, все-то ты совсем-совсем по-другому цветешь! Иду я мимо тебя и радуюсь, да что там,- радость захлестывает меня всего, переполняет, льется через "край", а где он есть-то "край" этот!? Нет, похоже, никаких краев, потому что только ты одна плещешься в моих глазах морем безбрежным, заполняешь меня всего, пьянишь так, что и вина-зелена не надо, а я иду себе слепец, никого и ничего не вижу кроме тебя , родимой! Да и видеть-то сначала тебя не вижу, аромат твой дурманящий впереди взора моего бежит, а я и рад ему,- глаза закрыл и иду себе наугад, на запах твой, в сердце мое проникающий!
 А ты ждешь меня, когда дойду, добреду шагами моими неспешными, нарочно замедляя их, чтобы продлить сказку весеннюю эту, пропитаться ею насквозь! Ты, словно почувствовав настроение мое, приутихла на минутку, даже ветерок майский остановился, заблудился в твоих ветвях цветущих...
 Подхожу на цыпочках, с закрытыми глазами, тычусь мокрым, от слез нежданно нахлынувших, носом в пахучие веточки твои, и чувствую, как обдает меня всего теплою волной от ветерка, который расшалился, разбежался, не в силах более сдерживаться, обрадовался силе своей и хлынул потоком в душу мою...
 Оглядевшись, рядом с собою, замечаю обычную кошку, которая подняла вверх голову свою и подставила ее навстречу летящим сверху осыпающимся лепесткам.
 "Э, милая моя,- говорю я ей,- да ты мудрее меня, грешного, силушку весеннюю вон как чувствуешь!"
 Я погладил ее, а она будто и не заметила, только выгнувшимся навстречу позвоночником, отозвалась..