Я говорю с вами не запятыми, а мыслями

Аркадий Ще Щелоков
Дамы и господа, дорогие друзья, тут спасибо, хотя не всем, но опять возник вопрос о моей грамотности.
Дорогие мои, если вы хотите поиметь меня в этом качестве, то вы опять сходили не туда. Я в этом плане никаким образом вас порадовать не могу. Нет, закончил я совминовскую школу с уклоном на русский язык и литературу.
 Классная дама моя была из потомственных русских литераторов, писала и даже издавалась, как впрочем любая талантливая еврейская девочка и была строга, но я был ещё тем гранитом.

Тётя Вэля, меня страшно любила и тут-же очень ненавидела. Её хрупкое еврейское сердце не могло перенести издевательства над русским языком в котором я преуспел.
Как вам фраза, которая она сказала моей маме: "Мамочка, заберите у Аркаши ручку, он тычет ей в мою слабую грудь!"?
Тётя Вэля научила меня читать и любить слово, но чтобы правильно писать - не родилось ещё такого еврея, который сможет меня научить русскому языку. Вы меня извините.

Хотя, между нами, все настенные газеты, политические лозунги, литературные беседы, лежали на мне тяжким грузом и были обязательны, а как вы хотели? Я в русском языке был круглым двоечником, и как-то хотелось поправить оценку. Я выживал, как мог, я тыкал ручкой в грудь.

Друзья мои, ну пожалуйста, не замечайте моих оплошностей, я говорю с вами не запятыми, а мыслями. Не будьте как тётя Вэля, хотя я её страшно скучаю.