План на завтра. 7 глава

Соня Скай
Сандра.
12 сентября 15.23
    Feel Like Living — Hothouse Flowers
 Я сидела на кровати и слушала музыку. Я смотрела впереди себя, на ободранные старые обои. Мы с папой живем в самом дешевом отеле нашего города. Когда мама умерла... Её брат отсудил у нас дом, и нам ничего не осталось.  В этом отеле уже почти никого не осталось, кроме тараканов, старых дедуганов которые скоро сдохнут, и нас с папой.  Моя кровать скрипит во всех местах. Пол - это грязная плитка с плесенью. Чтобы хоть немного её прикрыть, постелен старый ковер. Больше здесь ничего нет, кроме этой кровати, и ободранного кресла.  Папина комната рядом с моей. Душ у нас общий, на весь отель. В тот душ ходят все, и тараканы тоже. 
Мы живем на последнем этаже, поэтому крыша протекает когда идёт дождь. Например как сейчас.  В таких случаях я подставляю старый дырявый таз под дырку из которой течет.  Хотя соседу снизу всё-равно, кажется он уже неделю лежит там мертвый. И про его смерть заметят только тогда, когда ему придется платить за номер в отеле.
Я умру точно так-же. Никто кроме тараканов меня не найдет, потому что папа к тому времени уже умрет, дедуганы тем более, а хозяин отеля не заметит. Я подошла к окну. Если-бы мама была бы жива... Всё было-бы иначе. Я бы умерла не так, но к сожалению, я обречена сгнить здесь.  Я помню свою маму очень хорошо. Она была очень красивой... Я помню наш дом... Уютный двухэтажный дом в районе обыкновенных семей. Но он был таким уютным...  Там всегда пахло чем-то вкусным. К сожалению сейчас я слышу запах табака, и мертвечины. Ничего другого я больше и не слышу, после смерти мамы.  Я помню как её брат даже не приехал на похороны.  Ничего, я плюну ему в могилу, как он сделал это с моей мамой. 
Дождь начал бить сильнее. Не завидую я тем, кто сейчас на улице.
Та к черту. Я вышла из этой дурацкой комнаты, в не менее дурацкий коридор. Внизу в холле стоит стол , за ним все постояльцы играют в домино.  Я спустилась, и как всегда увидела этих дедков. Они пили, и играли в своё дурацкое домино. Папа ещё на работе, и приедет не скоро. Вдруг со мной заговорил один из компании стариков:
-Эй, кхе-кхе  -он тяжело кашлянул мне в лицо.   -Красавица, не выпьешь с нами.
-Ты чего! Это же дочь Морриса, кхе-кхе.   
    Я быстро ушла от них куда-подальше. Я встретила на входе сына хозяина отеля.  Его зовут Кевин, ему четырнадцать кажется. Самый адекватный человек в этом отеле, после меня, папы, и тараканов.
-Привет Сандра.     -он помахал мне рукой.
    Я кивнула ему.
-Что с настроением?   -он побежал за мной.
       Я медленно пошла к входной двери, он бежал сзади.  Когда я открыла двери, он выбежал за мной.
-Эй! Постой!
    Открыв дверь, я остановилась.
-Чего тебе, Кевин?
-Куда ты?
-Хочу пройтись.
-Можно с тобой?
-Нет Кевин, твой отец разозлится, и...
-Нет, пожалуйста-пожалуйста, я не надолго!
-Ладно, идём.
       Я вышла на улицу. Холодно для сентября. Ливень сильно бил, и одна капля попала мне за шиворот.
-Чёрт!   -крикнула я.
   Кевин быстро подбежал ко мне.
-Что такое?
-Капля попала за шиворот! 
-Такое часто бывает. Но я уверен что поводов для грусти у тебя много.
-И не зря уверен, их правда много.
-Поделись.
-С четырнадцатилетним подростком?   -я посмотрела на него.
-Почему бы и нет?
-Кев, я с ровесниками ничем не делюсь, думаешь я расскажу что-то тебе?
-Я думал мы братаны.
-Мы можем быть "братанами" не смотря на мои проблемы?
-Конечно. Ты хороший братан.
-Вот и славно.
        Мы остановились у светофора. Красный свет.
-А вообще, братаны должны делится своими секретами.
-Ну идёт, моя жизнь дерьмо, доволен?
-Так-то лучше.
       Зелёный.  Мы перешли дорогу.
-А куда мы идём?  -крикнул он мне.
-Кевин.   -я остановила его.    -Пообещай что не струсишь, если что.
-Конечно не струшу!  Друганы никогда не предают друг друга!
-Вот и отлично, обещаешь?
-Обещаю!
   У меня был план куда идти, только для начала нужно было кое-что раздобыть.
-Нам нужно где-то найти собачье дерьмо. Раздобудешь?
-Конечно. Идём.
      Он повел меня в детскую песочницу.
-Собаки часто сюда гадят.
-Ясно, откопай мне пожалуйста.
-Я? Я руками не буду!
-Дай бумажный пакет.
  Он достал из потайного кармана куртки бумажный пакетик.
-Держи.
  Одев пакет на руку, я нашла свежее собачье дерьмо. То что нужно.
-Идём, Кевин.
-Зачем оно тебе?   -спросил парень.
-Увидишь.
     Мы пошли дальше, вниз-вниз-вниз по улице.
-Сандра... Долго ещё?
-Не ной, уже всё, осталось только найти тот дом.
-Какой ещё дом?
-Увидишь!
      Когда мы нашли тот самый дом, я приказала Кевину дать мне пакет с необычным содержимым.
-Смотри и учись.    -я достала из кармана зажигалку.    -Поджигаешь пакетик с такого рода содержимым...    -я кинула его под дверь двухэтажного дома.    -И звонишь хозяевам дома.   -я нажала на звонок, и быстро дернула Кевина бежать.
Мы забежали за угол дома,  и высунули только головы чтобы наблюдать.
  На улицу выбежал он... Брат моей мамы. Я кинула этот пакет под свой бывший дом, под дом моей мамы... Насрать. Он начал затаптывать этот пакет, потому-что из-за него взялась древесина под ним.  Пакет лопнул, и горящее дерьмо прилипло к его домашним тапкам.
 Кевин дико засмеялся.
-Тихо ты!    -я закрыла ему рот рукой.
    Я спряталась за углом, и закрыла глаза. Прямо мне в лицо дышал он...
-Кевин, беги!   -я толкнула Кевина как можно сильнее. Мальчик быстро побежал вперёд.
-Так-так. Сандра, в какой раз мне поговорить с отцом?    -он прищурился.
-Да хоть в триллионный, мне насрать.    -я плюнула ему в лицо.
-Мерзкая дрянь!    -он вытер мой плевок.   -Знаешь за что ненавидел твою мать?
-Ну?   -я сдерживалась чтобы не ударить его.
-Она была такая-же как и ты, мерзкая, и глупая.
-Ты ничего не знаешь о моей маме!    -Я замахнулась на него, но он схватил мою руку, и прижал к спине.  В глазах потемнело от боли.
-Ещё раз так сделаешь, и я...
    Вдруг он упал на землю. За ним я увидела Кевина с большой палкой в руках.
-Друганы не предают друг друга, помнишь?    -Кевин засмеялся.
-Конечно, может теперь по пиву?
-Не откажусь!
-Ой, то есть, мне по пиву, а тебе сока.
-ЭЭЭЭЙ!
                *******
              Don't Look Back — School Boy Humor
Мы сидели в местном баре. Я давно знакома с барменом, поэтому он наливает мне, как-будто мне есть двадцать один год.  Он налил мне стопку виски, а Кевину совсем слабый энергетик. 
-За нас.   -он поднял свой стакан.
-За нас.   -я ответила ему.
 Вдруг в бар вошел... Только не он, пожалуйста, Тайлер.  Он зашел с теми парнями которые вчера были на вечеринке. Они все вошли по-одному, а последней вошла Лиза.
Обычно Тайлер не берет её на всякие посиделки со своими друзьями. Ну ладно. Только не за барную стойку,  пожалуйста, только не за барную стойку...
Они идут к барной стойке. Лиза идёт с Тайлером за руку, и расстегнутом светлом плаще. Они сели за барную стойку, и заказали водки на всех. Я прикрыла лицо рукой и отвернулась, но тут Кевин закричал на весь бар.
-Сандра! А можно мне ещё?
  Они все впятером повернулись в мою сторону, Лиза закричала.
-Сандра! Это же ты!
     Мне пришлось повернутся.
-Да, это я.
-А кто это?   -Лиза кивнула в сторону Кевина.
    Он хотел открыть рот, но я быстро перебила его.
-Это... Это мой младший брат. Вот заставили тащить его с собой в бар...
-А я думал что мы.... -начала Кевин, но я легонько пнула его ногой.
-А, ну да, мы брат и сестра.
-Я не знала что у тебя есть родные братья или сёстры.    -Лиза улыбнулась.
-Так он двоюродный.   -я подняла брови. Что за бред я несу?
-А сколько ему лет?   -Лиза посмотрела на Кевина.
   Кевин опять открыла рот, но я перебила его.
-Так это... Ему девятнадцать.   
      Дура...
-Ты же сказала что он младший брат?
-Да?  Наверное я имела ввиду старший...
        Все посетители бара странно на нас посмотрели.
-Тогда нам водки на всех.   -Тайлер облокотился на барную стойку.
-Я думаю что Кевин не будет, да Кевин?     -я пнула Кевина опять.
-Почему-же это? Буду!   -он кивнул.
-Ну ты ведь хотел завязать.... Да Кевин?   
-Нет.
     Я пнула его.
-Сандра, да пусть парень с нами выпьет, что ты как мама? Тем более он совершеннолетний.    -Заступился за него Тайлер.
-Вот-вот!   -кивнул взрослый парень. То-ли его зовут Эндрю, то-ли ещё как-то.
-Ладно.   -я опустила руки.    -Водки на всех.
        Бармэн налил нам всем по маленькой стопке. Мы все быстро опустошили, затем пошла вторая стопка, третья, четвертая, и кажется остановились мы на пятнадцатой.
-А кто оплаит... -у Лизы заплетался язык.
-Та всё номрально...Кевин, ты же заплатишь, да? -ответила я.
-Я?   -Кевин ошарашенно посмотрел на меня.
-Ну а кто? Ты видишь здесь дургого Кевввина?   -у меня тоже заплетался язык.
-Но у меня нет денег.
-Как это?   -я упала со стула.
     Лиза и Тайлер подняли меня.
-Я плачу.   -совсем пьяным голосом сказал Бэн.     -Он открыл кошелек, и достал оттуда пятьдесят долларов.      -Эт тебе... Я хочу продлить...   -он протянул купюру мне.   
-Ты охре...Охрелен... Или как?    -я толкнула его.
-Какие-то вы странные пошли сейчас. Что, пятьдесят мало?   
-Я вообще-то не....
-А кто ты?
-Сандра! Мы пили вметсе!  -я закатила глаза.
-Сандра?! Правда?  Сколько лет не виделись!
-Вообще-то мы вчера были на вечеринке...
   Лиза упала на пол, а Тайлер потянул её на улицу. Бэн оплатил, и мы все поехали тусить дальше. 
 -Ой, только давайте его оставим.    -я указала пальцем на Кевина.
-Неа!   -Возразил Бэн.   -Мы выпьем в другом баре!   
-Сандра... Он такой хорошенький.    -Лиза подлезла к нему, но Тайлер тут-же её дернул.
-Эй! Ты не поедешь с ним.
-Не поеду. Он едет с нами.
        Как я могла тогда сесть с ними в машину??  Бэн включил гимн США.  Его друг поднялся положив руку на сердце, и ударился об потолок.  Лиза начала завывать, и подпевать.   Затем мы чуть не врезались в шикарную машину, и поехали в следующий бар.