Машина времени

Юморист Юмористов
Вчера исполнилась мечта моего детства - я смог попасть в прошлое.
Не знаю точно, как это произошло, видимо выходя через подъездную дверь, я случайно "зацепил" портал времени, может что еще, но факт остается фактом, я оказался то-ли в 70-х, то-ли в 40-х.
А, скорее, в 1945. Люди с полосатыми ленточками, огромные плакаты на всех домах, с изображением героя-сержанта с розовым, как у молочного поросенка лицом, машины с надписями на Берлин (причем, что удивительно, машины часто немецкого! производства) и песни военных лет из появившихся откуда-то на столбах динамиков.
Увидев около ДК полевую кухню я уже совсем было испугался, но подойдя ближе успокоился - гречневую кашу раздавали в ОДНОРАЗОВЫХ тарелках.
Значит все нормально, все хорошо, я у себя - в родном 2015!