Спасибо, мой Ангел Хранитель...

Александр Анистратенко
Наверно это всё... Больше ничего не будет. Больше не смогу написать ничего. Кому-то в радость, кому-то равнодушно, кому-то… надеюсь кому-то всё же будет в помощь то, что я написал.

В "Коротко о главном" есть небольшое "Спасибо". Оно небольшое по количеству слов, но поверьте, оно огромно в моей Душе.
На то время, когда было написано «Спасибо» - не было ещё рядом тебя. Поэтому, своё спасибо тебе, напишу отдельно. И есть причина тому, что именно тебе, отдельное Спасибо.
До нашей встречи, я был мёртв…
Но, Тот день, та поездка, тот поезд, те четыре дня, и ты рядом – изменило всё. Да да, всё! Всё, что было во мне плохого. Всё! И при этом, никакими терапиями надоевшими, а просто твоим появлением…  Я бросил всё, что на первый взгляд кажется ерундой. Оно конечно ерунда, для того, кто этим всем не жил. Ерунда для того, кто этого всего ни разу не делал. Но, это не ерунда для тех, кто жил этим, кто испытывал это. Разве ерунда безбожно пить ежедневно, быть зависимым от алкоголя? Или принимать гадости разные в своё тело, будучи так же зависимым? Или может наносить себе увечья? Это отдельная тема… Оказывается, помимо всего прочего, ты исцелила меня на год от аутоагрессиии… Те, кто меня знают – помнят, что отношения меня никогда не останавливали от само вредительства. Каждые, абсолютно каждые отношения сопровождались тем, что я себя всячески уродовал… Каждые, кроме наших с тобой отношений… Целый год, я был таким, каким никогда не был. Спасибо тебе… Это была невероятная свобода! Тепло, покой, уверенность...

«С этим я и засыпаю...», «Будем откровенными с собой...», «Три поездки», «Якщо доля, колись нас розлучить...», «Я вчера умер...», «Я и я».

Просто выложил название тех очерков, которые говорят о том, как сильно я тебя люблю и любил каждый день. Не было и дня, чтоб я сомневался в своих чувствах к тебе. Даже когда ругались или ты не хотела меня видеть – я любил. И люблю…
Спасибо тебе…
«Ненужно мне еды. Ненужно мне воздуха. Ничего не хочу. А хочу я лишь…

 Тот день, ту поездку, тот поезд, те четыре дня, и её рядом...
 И поставить на повтор всё это…
 С этим я и засыпаю которую ночь…»

««Что бы я вспомнил и куда бы я пошёл или полетел, после смерти?...»
 Тебя…
 К тебе…
 Только к тебе….»

«Если я умру… Первое о чём я буду скучать – о том, как ты касаешься своей рукой моей груди… Инстинктивно или же осознанно. Но ты её держишь напротив моего сердца… И тепло из моего циничного некогда сердца  - вырывается!...»

«- Чтоб вы понимали – я люблю её… - Я влюблён… Мне она нравится….»

«…якби доля розлучила мене з тобою – мені не потрібно було б нічого. Ні алкоголь, ні всі ті грами,ні навіть стрибок з даху… Бо з тобою пішла б не частина серця – а все серце… Все, без залишку…»
«Мысли о Любимой - позволяют моё тело выполнять работу любой сложности. При этом абсолютно не чувствуя усталость. Мой Дух возвышается! Но самое приятное, это после тяжёлого дня -  засыпать с мыслью о ней... Любимой, красивой, хорошей, самой-самой доброй, честной, милой, нежной, непредсказуемой, грациозной, чуткой, самой-самой лучшей!!!
Не устану повторять: Я Люблю тебя, Любимая!»

«- Чистые глаза, добрые глаза… Руки нежные, походка лёгкая… Светлая, любимая… Не видели?  Да вам никогда такую и не увидеть!!! А вы, девушка, видели её? Она смотрит так, будто видит вас всю. Все ваши мысли. Нет? Так…Хорошо…Кого я спрашиваю?! Вам явно не по пути с ней! Вы не понимаете, она чистая, добрая! Не то что вы! Любимая…Любимая…Любимая…»

«Я заплакал и крепко-крепко сжал сложенными накрест руками свои плечи. Качаясь из стороны в сторону я вновь посмотрел на мобильный. Там было пусто, ни звонка, ни смс… Пусто… Я одинок… Был, есть и буду…
 -Тебя нет… Тебя… нет… Но ты была в моих мечтах такой прекрасной… Я устал быть один…»

Спасибо тебе, Любимая, спасибо за всё...

"Ты в синем небе птица
Лети
А я буду гордиться
Смотреть и не дышать
А ты дыши."
Dolphin Запись