Только для нее

Александра Арсентьева
10.08.98 - 30.11.98г.                История любви

На юридическом факультете Итан учился не по собственному желанию. Родители еще в детстве определили его дальнейшую карьеру. Конечно, устраивая его на юриста, они руководствовались вовсе не личными пристрастиями сына, а соображениями престижа. Большинство девушек и парней тоже учились не по собственному желанию. Итан был среди них отщепенцем. Ни с кем он не дружил, подолгу не общался. Его не принимали в компании. Итан был симпатичным парнем, но как он не старался, сколько усилий не прикладывал, девушкам он не нравился. Почему так происходило, он не знал. Он пытался изменить себя, даже характер, но все было напрасно. Девушки не замечали его или, хуже того, смеялись над ним.
 Однажды так случилось, что после 1 курса он перешел в другую группу. В этой группе повторилась та же картина. К тому же, все здесь были какие-то вялые, скучные, словно им не хватало того, кто поддерживает всеобщее веселье. Собственно говоря, так оно и было. Спустя месяц в группу неожиданно зашла высокая сероглазая блондинка и остановилась на пороге, словно ожидая чего-то. Неожиданно другая девушка, тоже блондинка, но голубоглазая, яркая, красивая  повернула голову к первой и громко, радостно крикнула:
- Хей, ребята! Робин вернулась!
Все, как по команде, повернули головы и дружно кинулись к Робин. Итан не мог предположить, что все будут делать, а они, отталкивая друг друга, улыбались и кричали:
- Робин, дорогуша, мы очень скучали! Ну, рассказывай, как все было!
- Было что? Увы, на этот раз - никаких свежих впечатлений, - и она, прижав руку к сердцу, заговорила как комментатор вечерних новостей.
- Малина, горячее молоко, градусник, лекарства - ну, это не для наших отчаянных ребят - вот единственные факты, которые удалось найти на месте происшествия!
Дружный хохот был ей ответом.
- Ну, почему же? Я, например, очень люблю принимать лекарства, - Итан решил вмешаться в разговор.
Лучше бы он этого не делал. Ему, в принципе, было наплевать на Робин. Ему нравилась Снежана, ее подруга.
Робин сразу взглянула на смельчака, посмевшего подвергнуть сомнению ее слова. Такой наглости она не ожидала и перешла в наступление:
- А ты кто такой?!
- Это новенький, из другой группы.
- Слышала про тебя, дорогой. Как тебя зовут?
- Итан Макклоски.
- Боже, искренне жаль ту девушку, которая смеет дерзнуть стать владыкой сердца и законной супругой прекрасного рыцаря!
Новый взрыв хохота.
- А я - Ванесса Паради, - она улыбнулась собственной шутке.
- Селин Дион, - в тон ей прибавила Снежана.
- Неправда, Вас зовут Робин Берковски, - Итан смотрел спокойно, без тени страха перед этой королевой группы.
- Ты смотри! Дерзкий парень, а я таких люблю! Раз ты такой смелый, подними меня на руки на спор. Слабо?! - в ее глазах читался вызов.
Робин знала, что это, по меньшей мере, унизительно для парня  - поднять на руки девушку. В данной ситуации это означало бы одно: он признает себя побежденным.
- Ну? - подзадоривала она.
- Конечно, я согласен.
Все онемели. Итан подошел к Робин и легко взял ее на руки. Это было так неожиданно красиво, что все затаили дыхание и забыли обо всем на свете. В чувство их привел голос самого красивого парня группы, Керка:
- Что здесь происходит?
Все обернулись и растерянно заулыбались. Снежана первая нашлась:
- Это игра такая.
- Игра? - удивленно переспросил Керк.
- Ну, да.
В это время Робин знаком руки заставила Итана отпустить ее.  Робин подошла к Керку и протянула ему руку.
- Привет!
- Здравствуй, - невозмутимо ответил он.
Это был удивительный парень: красивый, высокий и при этом абсолютно невозмутимый. Ничего не могло выбить его из колеи. Он был настолько скрытен, что кроме Снежаны никто не догадывался о его любви к красавице Робин. В том, что она красавица, сомневаться не приходилось, хотя по-настоящему красивыми у нее были только глаза и руки. В сероглазую Робин все были влюблены по уши, но она никому не отдавала предпочтения.
- Ладно, милый.
Она всех парней называла так, а девушек - дорогая, кроме Снежаны. Ее - в зависимости от обстоятельств.
- Я пошла к себе, - тут она оглянулась и задумалась.
Думала Робин недолго. Она прекрасно разбиралась в своих чувствах, была смелая и решительная.
- Ну, до чего наш новенький душка! Просто красавчик! Любовь моя, ты не ревнуешь? - обратилась она к Керку.
Все посмотрели на него. Он даже ухом не повел. Ответил скорее вынужденно, равнодушно, лениво:
- Нет причин.
- Правда? А я думала, мы друзья!
- Вот именно - друзья, - он выделил последнее слово.
- Ясно, мы не любовники. Ну, что ж. Раз есть разрешение от друга, я пересяду к  нашему очаровашке.
Вы, наверное, удивитесь, но Робин не была счастлива, не смотря на то, что ее всегда окружали поклонники. Ей хотелось взаимной, красивой любви, как в романах.  Но ее образ жизни, поведение притягивали только скромных, закомплексованных парней. Впрочем, были и исключения. Например, Керк. Но и он робел в ее присутствии. Она же видела, что он любит ее.
«Нет, никогда не найти мне счастья», - задумчиво и грустно шепнула она себе.
- Робин, садись рядом со мной. Место свободное есть, - вдруг предложил Итан.
Наверное, эта фраза сразила ее тогда наповал. Никогда прежде ей не встречались такие удивительные парни. До этого она знала только дегенератов или тихонь. В ее присутствии они вели себя одинаково. Она больше других боялась, что ее подкараулят в темном переулке и изнасилуют. Никто не знал о ее тайных страхах. Для всех Робин была благополучной, красивой девушкой.
- Ну, хорошо, раз уж ты приглашаешь! Разве я могу отказаться от такого приглашения? - она присела рядом с ним и улыбнулась своей редкой очаровательной улыбкой.
Улыбка эта предназначалась Итану, но заметили ее все, кроме него. Он предложил ей сесть рядом с ним чисто по-дружески, без сексуального подтекста. Она это почувствовала, но намерений заполучить его не изменила. Ее крайне удивило его поведение. Может быть, поэтому он был ей так интересен?
- И о чем мы будем с тобой говорить?
- Говорить? Сейчас уроки начнутся. Говорить мы будем только об учебе. Вот как раз учитель идет.
- Преподаватель, ты хочешь сказать. Я и не знала, что ты так ценишь возможность получить высшее образование в своей стране, - шепнула она ему насмешливо.
- Больше трех в компании не шептаться! - крикнула Снежана.
- А, может, мы ведем интимную беседу? Вдруг ты прервала нас на самом интересном месте? Может, он объяснялся мне в любви?
- Этот зануда? - удивилась Снежана.
- Да, не продолжай! Я наперед знаю, что ты скажешь. Скорее, водопад обрушится на наши головы сию секунду, чем Итан Макклоски признается мне в любви!
- Тише Вы! Хватит обсуждать меня! Преподаватель уже на последнем издыхании! Вы собираетесь его слушать сегодня?
- Что касается преподавателя, я скажу честно: мужчина он симпатичный. В моем вкусе: высокий, привлекательный, темные волосы, синие глаза. Похож на Иисуса Христа.
- Он тебе не пара, моя милая. К тому же, он женат.
- Увы, к его глубочайшему сожалению!
- Я ему тоже так сочувствую! - в тон ей подпела Снежана.
Она всегда и во всем поддерживала подругу.
- Вы можете говорить о чем-нибудь другом, кроме поклонников? Целыми днями, наверное, обсуждаете кандидатуры будущих мужей?!
- Я-то готова отказаться от любви к нему, но как к этому отнесется он? - она выразительно взглянула в синие глаза Майлза Керрингтона.
- А я уже хотел написать, что Вас нет.
- Нет, почему же? Я здесь и, значит, все счастливы. Но все ли? - она посмотрела на него с намеком.
Он игнорировал ее вопрос и продолжал:
- Тема лекции: «Взаимоотношения полов», - он слегка покраснел.
- Правда? - радостно удивилась Робин.
- Вот такие лекции я люблю!
- Тебя интересует лекция? Вот это новость! - Снежана захлопала в ладоши.
- Кого же из девушек не интересует любовь? - серые глаза Робин стали еще ярче и красивее.
- Итак, начнем. Мужчина и женщина очень разные, поэтому они не понимают друг друга и потому любят друг друга.
- Вот это да! Совсем как в физике: разноименные заряды притягиваются, - глаза Робин стали до того красивыми, что Итан перестал слушать преподавателя.
Если  бы это увидела Робин, она бы обрадовалась, была бы польщена, взяла его в оборот, но никогда бы не полюбила.
Впервые Робин вела себя тихо на лекции. Обычно ее замечания вызывали куда больше интереса у публики, чем монотонное бубнение скучных лекторов. Но сегодня все слушали лекцию, и никому не было скучно. Из задумчивости Робин вывел Итан.
- Занятие закончилось. Давай поговорим. Он тебе нравится?
- Кто? - не поняла Робин.
- Преподаватель по психологии.
- Как мужчина - нет.
- А он влюблен в тебя.
- Ну и что. Меня это не волнует.
- И ты не хочешь дать ему шанс?
- Он женат.
- Да брось ты! Разве это тебя остановило бы, если бы ты в него влюбилась?
- Наверное, нет.
- Какая ты спокойная сейчас. И красивая.
- Что? - Робин не слышала его последних слов.
- Так. Ничего.
- Берковски, останьтесь.
Все разошлисись. Мистер Керрингтон сказал Робин:
- Мне нужно с Вами поговорить. Вы собираетесь сдавать экзамен по психологии?
- Да, а что?
- Но Вы совершенно ничего не учите. Вы даже не пишете лекций.
- К чему все это? Почему бы не сказать просто: « Я люблю Вас?»
- Я люблю Вас, - послушно сказал он и опустил голову.
- Что дальше?
- Вы мучаете меня. Я знаю, я Вам дальше не нравлюсь, но…  Я видел, кто нравится Вам. Этот новенький. Боже, что Вы нашли в нем?
- Он добрый и милый. Он всегда говорит то, что думает.
- Но Вы же сама говорите загадками.
- Я девушка, а он мужчина. Мужчина моей мечты.
На следующий день Робин была веселой, как никогда. Всю ночь она сладко спала, и ей приснился Итан. В связи с этим обстоятельством она немного опоздала, и главное событие произошло без нее. Итан подарил цветы Снежане. Он давно мечтал это сделать. И сделал это именно сейчас потому, что увидел, как преподаватель психологии смотрел вчера на Робин. Снежана просияла, жадно схватила букет темно-розовых бархатных роз и закричала своим звонким голосом:
- Вы слышите? Эти цветы Итан подарил мне! Не Робин, а мне! Итан любит меня!
Как раз в этот момент зашла Робин, и услышала последнюю фразу. Робин не знала поражений до этой минуты. Может быть, поэтому она к ним не привыкла? После кратковременного шока Робин сказала равнодушно:
- Ну и что? Подумаешь, невидаль какая! Если хочешь, я тебе его подарю. Одним дураком около меня станет меньше.
- В конце концов, Итан сделает мне предложение! Вот так-то!
- Я и представить себе не могла, что и в наше время бывают неравные браки.
- Попридержи язык, Робин! Ты меня знаешь. Это ты бегала за ним весь вчерашний день, а теперь хочешь меня убедить меня, что это моя фантазия?
- Кто ж виноват, что она у тебя слишком разыгралась? Тебя, скорее всего, родная мамочка поила морковным соком. Оттого ты вся такая розовая да златокудрая!
Этого Снежана вынести не могла. С самого первого дня их дружбы Снежана завидовала золотым волосам Робин, и та, в конце концов, предложила ей покрасить волосы в такой же цвет. И теперь Робин напомнила подруге, что у нее, Снежаны, лишь крашеные волосы, а настоящая красавица с золотыми волосами и серыми с поволокой глазами - Робин!
Все стали свидетелями их первой ссоры. И все из-за кого? Виновник ссоры стоял рядом и понимал, что явно сделал что-то не то. С самого детства мама Итана поняла, что ее сын вряд ли будет настоящим мужчиной. Эти его топорные поступки шокировали всех домашних. Где-то в подсознании Итан догадывался, что ждал от Снежаны совсем другой реакции. А вот реакция Робин ему польстила. Она вела себя естественно и смело. Жаль только, что Итан ей совсем не нравился.
« Ладно, - успокаивал себя он, - Ты и простым то девчонкам никогда не нравился, куда уж тебе ждать благосклонности от такой красотки!»
Тем временем, Робин рассердилась не на шутку. Она дерзко обратилась к Итану:
- Не желаете ли Вы, молодой человек, продолжить свое сексуальное воспитание? Как Вы находите мою грудь? - с этими словами она встала, прошлась по аудитории и вновь села на место.
- Обыкновенная грудь, - заявил Итан, нимало не смущаясь.
- Разве она недостаточно красива для Вас? Высокая, пышная, округлая.
Все смотрели на них. Снежана покраснела от злости. Опять эта Робин выпендривается! На этот раз Снежана ошибалась. Робин стоило немалых усилий поддерживать всеобщее веселье, а, тем более, веселиться самой. Она чуть не плакала. Этот упрямый болван не замечает ее!
- Ну что ж, тебе виднее! А ноги? Нет? Талия, бедра? Опять нет? Не могу определить Ваш вкус! Тогда перейдем к Снежане.
- Отстань, Робин! - Снежана вся ощетинилась.
- Должны же мы выяснить вкус нашего общего знакомого! Не смущайся, дорогая! Здесь все свои! К тому же, Родина не забывает своих героев!
- Ну, хватит! - Итан решил положить конец этим издевательствам над всеми.
- Да пошутила я! Неужели ты думаешь, что кому-то еще интересны ее прелести? Увы, я не принадлежу к ее поклонникам.
Робин подошла к доске, взяла в руки мел и сообщила:
- Всем известно, что я пишу стихи. Забавы ради или серьезно - кто знает? Суть не в этом. Послушайте строки, которые родились в моей голове прямо сейчас.
Она написала на доске:
Я Итану сигналю,
А он влюблен уже.
Может, мне пред ним
 Предстать прямо неглиже?
В этот момент зашел преподаватель психологии. Он взглянул на стихотворение, покраснел и сказал:
- Кто это написал?
- Да вот не знаю. Может быть, я, а, может, и нет. В последнее время я ни в чем не уверена.
- Сотрите немедленно!
- Как скажете, - она взяла тряпку, намочила ее, вытерла доску и написала:
Милый, не стоит ревновать.
Мы же вчера все обсудили.
С этой надписью ознакомились все, засмеялись, и Робин мгновенно вытерла доску во второй раз. Майлз Кэррингтон спохватился слишком поздно. Он уже ничего не увидел и не понял, почему все смеются.
Робин подошла к Керку, немного подумала и произнесла:
- Надоел мне этот новенький. От такого будешь ждать любви до самой пенсии. А кому интересно быть старушкой?
Керк молча наблюдал за ней.
- Лучше я присяду к тебе, милый. Давненько мы с тобой не играли в дочки-матери. Ты как, в форме?
- Я не хочу сидеть с тобой. Можешь идти к кому-нибудь другому.
От неожиданности Робин выпалила первое, что пришло ей в голову:
- Мне не к кому пойти.
- Это твои проблемы.
Все онемели. Никто не ожидал от Керка такой реакции. Он же любит Робин! Может, он просто обиделся и решил ей отомстить?
Робин стояла несчастная, никому не нужная. Что ей было делать? Сесть к Итану? Но это означало признать себя побежденной. И Керк прогнал ее, унизил.
- Робин, ну что ты маешься? Садись со мной.
Робин встрепенулась и ощетинилась. Она не знала, что ответить Итану.
- Нет уж, благодарю! Я хочу побыть одна.
- Но разве Афродита бывает одна? Ее всегда окружают любовники! Говорят, что она платит им за это, но мы-то никому не будем выдавать ее секрет!  - заговорщически сказала Снежана.
- Заткнись! - оборвал ее Итан.
- Я не нуждаюсь в твоей защите! - гневно крикнула Робин.
- Как хочешь. Я просто предложил. Я могу сесть со Снежаной. Сиди одна. Королева не признает никого рядом с собой на троне, не так ли?
- Что ты хочешь этим сказать, кретин? - Робин жалко улыбнулась.
- Ничего. Я просто неудачно пошутил.
- Прежде, чем что-то сказать, надо думать. А уж тем, кто страдает недостатком интеллекта, в особенности.
На следующий день Робин принесла в группу фотоаппарат.
- Эй, ребята! Фотографируемся!
- Фотографируйся одна, если хочешь, - ответил Итан.
- Да Вы что?!  Вы же мечтали сфотографироваться!
- Наверное, это было в другом веке. Теперь мы выросли и забыли своих родителей, - копируя Робин, пошутила Снежана.
- К чему это все? - Робин была мрачной.
- Так. Просто так. Давайте устроим вечеринку! - подала идею Снежана.
- Верно! - все зааплодировали.
- Но только без Робин. Я не хочу ее видеть. Объяснить всем и любой согласится с ее отсутствием, - Итан смотрел мимо Робин.
- Да уж, она порядком всем испортила нервы, - Снежана сверкнула глазами.
- Но у Робин самый классный магнитофон и самые чудесные кассеты! Она лучше всех танцует! У нее очаровательная улыбка! А глаза! Волосы напоминают золотую рожь!
Это кричали одногруппники в голос, не желающие справлять вечеринку без Робин.
- И самый отвратительный характер! - Снежана сердилась.
- Неправда! У меня замечательный характер! Ты хаешь меня из зависти! Ты всегда мне завидовала! Я красивее тебя! У меня ласковые руки, нежная улыбка, персиковая кожа, серые глаза, волосы как золотая рожь! Я всегда была счастливой! Я могу свести с ума мужчину! Вы не хотите видеть меня на вечеринке. Пусть! Я сама приду! И посмотрим, что будет. Я, только я буду там королевой! Вы слышите?! Я клянусь Вам всем в этом!
- Не кричи! От твоего крика болят уши! - Снежана чуть не плакала.
- Ты лжешь! У меня красивый, сексуальный голос!
- Тише Вы обе! Все будут на вечеринке. Раз уж для тебя это такая больная тема, Робин, ты тоже приходи. Только не надевай зеленых штанов с золотыми подвязками! Может, ты и красавица, но у тебя… как бы это помягче выразиться… деревенский вкус. Зеленый свитер, малиновые воротнички, оборочки…  Детский сад!
- Я нормально одеваюсь.
- Не знаю. Не заметил.
- Просто я не люблю вычурную одежду. Она будет затмевать меня.
- Ты не права. Но тебе видней. Как знать, может, в блузке цвета шоко с полосками бордо аля 40-е годы ты покоришь весь мир!
Вечеринку организовали через неделю. До нее Итан и Робин не разговаривали. Они теперь органически не переваривали друг друга. На вечеринку все пришли заранее, минут за 40. Только Робин не было видно.
- Вон та в зеленом ничего. Не Диана, но и я не Апполон, - итан устремился навстречу хорошенькой шатенке в зеленом коротеньком платьице.
- Подожди, - Снежана удержала его.
- Пропустишь самое главное. Не увидишь, как все кинутся приглашать королеву группы, даже с другого потока.
- А в чем она придет? Натянет на себя бельевую веревку? Или нет. Это недостаточно круто. Она же, мне помнится, обещала переплюнуть саму себя! Значит, это будет мешок из-под картошки.
- Тут дело не в том, в чем она будет одета. Дело в ее поведении.
- А что поведение? Обыкновенное.
- Неправда! Я хоть и зла на нее, но ты не прав. Она просто веселая. Она нравится парням. Она сексуальна, интересна, иронична.
- Более чем! - Итан усмехнулся.
- Тише! Вон она идет!
Итан и сам почувствовал это. Его словно ударило электрическим током. Все смотрели только на Робин. Но что это? Разве это она? В центре зала, освещенная яркими неоновыми огнями, стояла девушка. Розовое платье так подчеркивало ее соблазнительную фигурку, что сердце Итана пронзила сладкая боль. Никогда он не видел ничего подобного! Он первый подошел к Робин и срывающимся от волнения голосом произнес:
- Можно пригласить Вас на вальс?
- Нет, - легко ответила воздушная красавица.
- Я не танцую с такими.
С какими - она не объяснила. Другие парни ждать не стали. Робин приняла приглашение невзрачного паренька и закружилась с ним в божественном вальсе. Она танцевала одна. То, что делали другие, нельзя было назвать танцами. Они просто машинально делали заученные движения под музыку. Робин танцевала весь вечер со всеми парнями, и не по одному разу. Игнорировала она только Итана.
Когда вечеринка закончилась, Робин пошла на пляж, села там, в одиночестве и думала о чем-то своем. Итану так хотелось поговорить с ней, но он боялся отказа.
 В 24.00 Робин лежала в халатике, задрав свои хорошенькие ножки, и писала стихи. У нее было так хорошо на душе. Кажется, она знала, почему. Ночью, часа в 2.00, она, наконец, заснула.
Разбудил ее телефонный звонок. Она взяла трубку:
- Алло!
- Робин?
- Да, - конечно, он узнала его голос.
- Ты завтра придешь в университет?
- Ну, конечно, приду. Что за глупый вопрос? Из-за этого ты поднял меня среди ночи?
- Уже 4 утра.
- Ну и что. Еще 3 часа можно поспать, - она зевнула.
- А я не спал эту ночь.
- Ну и дурак.
- И это все, что ты можешь мне сказать? - Итан расстроился.
- Нет. Ты не просто дурак, ты идиот в квадрате.
- Я знаю. Прости меня.
- Нет, нет, нет, - Робин счастливо засмеялась и положила трубку.
На следующий день Итан сел опять со Снежаной. Робин увидела это и  фыркнула:
- Ну, ни минуты друг без друга прожить не могут! Да оторвитесь Вы! Влюбленная пара! У меня сегодня день рождения!
Итан поднял глаза. Робин была такая! Желтая кофточка и серьги настолько подчеркивали ее цвет волос и кожи, что возникало ощущение, что она сделана из золота. Итан опять сморозил глупость:
- Солнце мое!
- Я не твое солнце!
Итан сорвался с места и убежал.
- Ненормальный какой-то! - Робин повертела пальцем у виска.
- Как знать, может все-таки пронзила его благородное сердце стрела амура? Любовь нечаянно нагрянет…
- Мне домой пора. Не буду я сегодня учиться. Скажите, что у меня отпуск.
- Давай лучше скажем, что ты замуж вышла, а? Психолога это окончательно убъет!
- Не надо! Не стоит портить жизнь человеку. Она у него одна.
- Что-то ты стала подозрительно доброй. Уж не влюбилась ли?
- Влюбляются весной, а сейчас зима.
- Может, ты перепутала времена года?
Через два дня Робин пришла в группу уставшая и печальная. Итан подошел к ней и сказал:
- Ты стала лучше одеваться, Робин. Эта малиновая блузка очень идет тебе.
- Я влюбилась, Итан. К стыду или к счастью - не знаю, - она печально улыбнулась и ушла.
Больше не звучал веселый смех Робин. Все стали грустные. Прошло еще 4 дня. Робин не посещала занятия. Наконец, она пришла. Но разве это была она? Грустная, вялая и словно неживая прошла она мимо всех, не удостоив никого даже взглядом.
- Робин, что с тобой?! - обеспокоенно обратился к ней Керк.
Но и это не встряхнуло ее, а ведь она должна была удивиться его заботе и нежности.
- Кто-то украл мое счастье, а адреса, где искать, не оставил, - ее голос звенел.
Все пошли убирать снег, но Робин лишь посмотрела на Итана печальными глазами, надела шапку и куртку и ушла домой. Теперь она всегда уходила без предупреждения.
- Робин, вернись! Ты забыла свой шарф! - Итан бросился вдогонку.
- Зачем ты морочишь ей голову? Ты же не любишь ее. Ты любишь Снежану. Оставь Робин в покое, прекрати преследовать! Предупреждаю: или ты прекращаешь мучить Робин, или будешь иметь  дело со мной! - Керк  рассердился не на шутку.
- Хорошо, я принял к сведению твои угрозы.
На следующий день Робин была совсем убита. Итан подошел к ней.
- Нам надо поговорить.
- Хорошо. Давай выйдем в коридор, - Робин смотрела равнодушно.
- Вчера Керк остановил меня в коридоре. У нас был краткий серьезный разговор. Он просил не морочить тебе голову. Я пообещал. Сегодня я окончательно все обдумал и принял решение. Я собираюсь жениться.
Она стояла рядом с ним в легком сарафанчике, юная, красивая и нежная. Она была убита горем. Сердце было готово выпрыгнуть из груди от боли. Итан был спокоен, лицо у него было радостное.
- Ну что ж. Прощай! - она решила уйти.
- То есть, как это прощай? Ты не выйдешь за меня замуж? - просто спросил Итан.
- Я?! - Робин не верила его словам.
- Ну не я же! В чем проблема? Я люблю тебя, ты любишь меня. Что делают нормальные люди в таких случаях?
- Женятся!
- Правильно! И еще празднуют. Приглашаю тебя на каток.
- Почему же ты не сказал раньше, что любишь меня? - удивилась Робин.
- Я думал, ты это знаешь. Это же так просто!
- Просто?!
- Знаешь, я никогда не встречал такую девушку, как ты.
- Какую?
- Смелую, решительную. Ты так хорошо играешь, легко добиваешься своего. Ты очень остроумна.
- А не проще ли сказать - красива? - она кокетливо улыбнулась.
- Да, ты снялась в рекламном ролике «Барби» и стала девушкой месяца. Но красивых девушек много. Разумеется, ты самая красивая.  Когда я увидел тебя в розовом платье, то просто потерял дар речи. Твоя фигура… ну, ты понимаешь.
Она знала, что в любви это его предел красноречия. Но ведь она сама его выбрала. Итан, без сомнения, был создан для нее одной.
- А ты необыкновенный парень.
- Вряд ли. Я говорю то, что думаю. Это многих обижает.
- Ну, это неважно. Я тебя люблю.
На вечеринке - девичнике Снежана сказала Робин:
- Ты все-таки заполучила его. Но он был крепким орешком! Ты должна признать, что нелегко было влюбить его в себя.
- Сложно только поначалу, а потом… Куда ж ты денешься, как говорится…
- Однако, как только ты стала его невестой, то притупила свой острый язычок, - вставила коварная Снежана.
- Ты так думаешь? - Робин сразу вспыхнула.
- Ладно, не кипятись. Ты и сейчас ничего. Вся из себя примерная, аж тошнит! - усмехнулась Снежана.
На свадьбе Робин была в белом с зеленоватым отливом платье с красными розами.
- Дорогая, отойдем на минутку. Ты божественна. Это зеленое платье делает тебя похожей на сказочную принцессу!
- Что я слышу! Ты стал говорить мне комплименты?
- Просто я не хочу, чтобы за меня это сделал кто-нибудь другой! - он выглядел, как влюбленный кот.
 - Вот оно что! Каждый день узнаю о тебе что-то новенькое!
- Знаешь, какой я все-таки идиот, что влюбился в тебя!
- Почему? - Робин хотела обидеться.
- Никто не дает тебе здесь прохода! Всем все равно, что я твой муж! - похоже, он был обижен всерьез.
- Не беспокойся, ты выгодно отличаешься от всех других мужчин.
- Хоть это успокаивает. Но чем?
- Ты создан только для меня.