Последняя песня любви

Валентина Абаева
Ох,вечно здесь жить мы      
не будем
и юдоль земную нести.
Уснём и навеки забудем
как жили,томясь взаперти.

Мы-птицы!
Как в клетке
страдаем,
боимся на Небо взглянуть.
Копаемся,..
     ищем,..
         сбираем,..
не верим,что скоро нам в путь.

Наполни любовью мне душу!
влей в сердце Свою
благодать.
Моё окаянство нарушу -
чтоб Господу малость отдать.

хоть самую малую малость,
последнюю каплю любви
Тебе,мой Спаситель,осталось
отдать.
и меня Ты прости...

Не думала
и не мечтала,
о Вечности вовсе забыв,
пробегала жизнь,
проскакала,
всё зыбкое лишь возлюбив..

Как страшно мне впасть   
в Твои руки,
которые Ты столько дней
протягивал мне
в этой жуткой
и скользкой дороге моей...

Мой лучший Ты друг
и Спаситель!
А я,лишь иуда Твоя..
Прости Ты меня,Избавитель!
Я каюсь и плачу,любя.

Осталось,наверное мало здесь быть.
Разреши принести,
любимый Спаситель,
Тебе лишь
последнюю песню любви.

 
 16.06.2013г.