Говорят дети. Зое 5, 5 лет. Пословицы и пр

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает.

Зоины пословицы.

- Что посеешь, то и пожмёшь!

******
2. Мама рассказывает.

- Здгавствуй, кумушка! Хлеб на соль!

******
3. Мама рассказывает.

Сегодня спрашиваю Рому с утра: - Где Зоино молоко? А Зоя, которую заплетаю, басом: - В когове (в корове)!
 
******
4. Мама рассказывает.

Зоя рассказывает про дедушку Назарбаева: - Я с ним пгощаюсь и иду в Казастан, я живу в новом Казастане с флажком.

Эх, внучка, что же ты неправильно называешь страну в которой живешь?

27.11.2014
******
5.

- Бгюки заболели! Вагон заболел! – говорит Зоенька, рассматривая иллюстрации из книги Л.Пантелеева (совсем, как его дочь Машенька, про которую и написана эта книга). 

******
6.

Зоя рисует и объясняет: - Глазов не видно, потому что шегсть покгыла его глазки.

******
7.

У игрушечного столика отломили ножку…
- Где ножка? - спрашиваю у Зои.
- Не знаю, где ноги!.. – поискав, ответила внучка.
******
8.

- Я уже успела прочитать «Золушка и сливочные сосиски» - развеселила меня внучка, часом ранее прочитавшая название сосисок, которые я сварила.

******
9.

Зоя рассказывает, как тренер пятилетних гимнасток кричит на них: "А ну-ка пгыгайте, толстые кугыцы! Что вы там сидите,  как кугицы на яйцах"!

PS: В тренерском исполнении картавость отсутствует. В Зоиной картавости буква «Р» произносится как «г» - мягко, по-украински.
 
28.11.2014
******
10. Мама рассказывает.

Зоя: - Я видела газы на плите.

******
11. Мама рассказывает.

Зоя учит стихи: - "Своих детей, люби земля, мы ночью будет мигными".

Надо учить так: - "Своих детей, люби земля, пусть ночи будут мирными".

30.11.2014
..........................................
Примечание: Внучка всё ещё картавит и вместо "р" говорит "г".