Дед

Иван Фактолюбов
Здравствуй внук, к тебе с приветом
Обращаюсь с того света,
Я твой дед, чьи ордена
Ты продал позавчера.
Я тот самый кто в войну,
Защищал свою страну,
Кто за Родину, семью,
Голову сложил в бою.

Кто мечтал о том, что ты,
Воплотишь мои мечты,
И достойной станешь сменой,
Пусть не сразу, постепенно,
Восстановишь и отстроишь,
Сбережешь и сохранишь,
То, за что мы все боролись,
То, за что мы все дрались.
Что страну мою усилишь,
Самобытность сохранишь,
Верил - трудности осилишь,
И врагов всех победишь.

Ну а ты, взял всех и предал,
Сдал страну тем, кто тогда,
В том далеком 41-м
Желал стереть нас навсегда.
Ты ведь даже не сражался,
Опустился на колени,
С воодушевленьем просто сдался,
Ты мечтал об этом плене!
Уничтожил все что мог,
РаспродАл что только можно,
Возвеличил всех врагов
Восхваляя их безбожно.
Согласился выполнять
Все, что скажет супостат,
Стал рабом и этим счастлив
Ну и как тебя назвать?

Знай, тебя я презираю.
Ты предал тех, кто в бою пал,
Кто был замучен, уничтожен,
Стал пеплом, без вести пропал,
Детей и женщин, стариков,
Живьем сожженных, уничтоженных трудом,
Расстрелянных, повешенных, забитых,
Тобою полностью забытых.

Будь проклят ты, гнилой потомок,
Чью жизнь никчемную я спас,
Знай наперед - и ты б с пеленок
В могилу выпрыгнул на раз…