Денежная кричалка

Александр Костюшин
- Шайбу! Шайбу! Шайбу! Шайбу!

- Психиатр, ау!

- Зачем тебе психиатр?

- Не мне, а – тебе.

- Не понял!

- Нормальный человек не будет кричать на улице «Шайбу! Шайбу!».

- Я другое хотел кричать.

- А – что?

- Деньги! Деньги! Деньги! Деньги!

- Вот это – нормально. Просить на улице деньги – это естественно.

- Естественно.

- Как естественно и то, что просто кричать про деньги – это нонсенс.

- Естественно. И что ты предлагаешь?

- Надо придумать кричалку про деньги. Начало у меня есть – «Дайте денег, господа! Дайте денег, дамы!»

- Положу их без труда я в свои карманы!

- Молоток! Продолжим дальше. Дай мне денег, президент! Дай мне денег, дума!

- Положу в один момент их в свой сейф без шума.

- Без какого шума?

- Ну, без налоговой, без рэкета, без наезда жены.

- Ладно, пусть будет без наезда жены. Я не против.

- Слушай, а зачем нам кричалка эта нужна?

- Как – зачем? Будем её на всех углах кричать, и станем богатыми.

- Уговорил. Шайбу! Шайбу! Шайбу! Шайбу!

- Ну, что ты опять кричишь?!

- А какая разница, что кричать?! Бедные богатыми у нас не становятся. И криком тут не поможешь.

- А «Шайбу! Шайбу!» – поможет?

- Разбогатеть – не поможет, но если наши кому-нибудь гол забьют, то мы с тобой почувствуем себя сопричастными! Шайбу! Шайбу! Шайбу!