В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 6

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 6: Неизведанное (ч. 5) – Уход от своих
Прошло пару часов с того момента, как мы попали на установку. Я так и не смог заснуть. Нас позвали есть. Все были молчаливы.
Я: А откуда у вас столько еды?
Главный: Синтезируем.  Так что есть друг друга мы не будем.
Я (улыбаясь): Это хорошо. Но всё-таки вечно оставаться здесь нельзя. Может, использовать катапульту?
Главный: Эхх, она исчезла. Опять же из-за наших дурных мыслей.
Я: Значит, нужно вернуться в ту пещеру и осмотреться. Не думаю, что всё-таки это замкнутое пространство. Что-то его создало, и это что-то может помочь нам выбраться отсюда.
Максим (подавившись): Кх-кх... Что?! Опять?
Сергей: Я снова туда не сунусь! Уж извините!
Я (оперевшись руками о стол): Другого способа выбраться отсюда нет. Это единственный выход. И я не хочу сидеть сложа руки!
Максим: Так кто тебя здесь держит?
Сергей: Он не должен идти один!
Максим: А ты что, с ним в ад хочешь? Сам захотел – пусть сам и идёт!
Я (раздражённо): Ну и пойду! А вы сидите тут и помирайте! (оглядевшись и пересчитавши всё оружие вокруг себя) И оружие я тогда забирают с собой! (Я стал собирать оружие. Максим вскочил в бешенстве, но Сергей посадил его обратно) Вам то оно всё равно ни к чему.
Я взял себе мачете, два пистолета, гранатомёт, дробовик, снайперскую винтовку, 4 гранаты, перочинный нож и автомат, который положил на плечо. Также я взял обычные, зажигательные и взрывающиеся патроны. Когда я уходил, главный с солдатами переглянулись и кивнули друг другу.
Мне выдвинули мост, и я пошёл в пещеру. Она была пуста. Ни крови, ни тел там не было. Но и света там тоже не было. Я пошёл дальше. В это время молот ударил по наковальне, и в районе буровой установки прогремел взрыв, свет от взрыва ослепил меня на несколько секунд, послышались крики, после этого меня отбросило взрывной волной вглубь пещеры. Было ясно, что все погибли. Я отряхнулся, включил фонарь на автомате и пошёл, куда глаза глядят. По перпендикулярным коридорам я набрёл на круглую комнату, у которой, казалось, не было ни дна, ни потолка. Всё это выглядело, как будто я находился посередине огромной башни.
Я: Эх, вот бы Вика была здесь. Вероятно, она нашла бы выход. (Не успел я это подумать, как передо мной появился силуэт, похожий на Вику, стоящий спиной)
Вика: Ну что? Убил меня и радуешься, что победил? Но ты ведь в аду, правда? Значит, близится час расплаты за твои грехи!
Я: Ты мертва! Это место не может быть адом! Иди отсюда! Ты – галлюцинация!
Вика: Ты так в этом уверен?! (Она повернулась ко мне лицом. Оно было обезображено. Вместо зубов были огромные клыки.) Может они разъяснят тебе суть дела?! Ааааааааааааааааааааа!!! (Её лицо искарёжилось. Сверху и снизу поползли непонятные человекоподобные твари. Вика побежала на меня, но явно не для того, чтобы пообниматься) Аргх!
Я (целясь правой рукой ей голову из автомата): Хватит с меня сентиментальностей!!! (Я выхватил левой рукой дробовик и выстрелил... Головы на плечах Вики больше не было, но при этом она всё ещё продолжала ходить, тогда я расстрелял её ходячее тело из автомата; её конечности оторвались, и, разумеется, ходить она больше не могла)
Теперь предстояло победить ту орду монстров, что надвигалась на меня сверху и снизу...