С искренним удовольствием

Алла Слонимерова
   Даю себе отчет в том, что удивить большинство своих коллег по "проза. ру"  наличием собственных печатных книжек невозможно. У многих стоят они на полочках в собственных книжных шкафах - такие симпатичные, родные, выстраданные, как дети, а еще с гордостью и нашими  автографами хранятся у родных и друзей. И даже читаются ими. Приятно? Однозначно - ДА. Знаю по собственному опыту.

 Но я абсолютно уверена, что мне повезло больше многих других. Мой братец-умелец слегка напрягся и подарил мне электронные варианты моих печатных книжиц.  Они не похожи на те, что существуют в электронных изданиях.  Книжки совсем ЖИВЫЕ! Они с удовольствием листают странички, стоит просто потянуть мышкой за уголок. Они похожи на те, что родились в издательствах и типографиях, как сестры-близнецы.

С огромным удовольствием сообщаю подробный адрес последней своей  книжки. Но "не безвозмездно". Огромная просьба к тем, кто ко мне заглянет, написать о ваших впечатлениях. Заранее говорю спасибо и очень надеюсь, что вы не разочаруетесь.

http://www.youblisher.com/p/1113228-Останется-тайной/

Некоторые манипуляции, которые предстоит проделать для того, чтобы добраться до книжки, новичков пусть не пугают. Всё очень просто: адрес надо скопировать и вставить в НАЙТИ ( в Яндексе или любой другой системе, в которой вы живёте и работаете). Потом из всего перечня выбираете Останется тайной|PDF Flipbook. Книжка появляется и оживает. Всё простенько и всё со вкусом.

Правда, сама я шла  к этой мудрости окружным и долгим путём. Но ведь дошла! Искренне надеюсь, что для вас он не ОСТАНЕТСЯ ТАЙНОЙ.