Сборник миниатюр для конкурса Вольный Drabble

Ольга Колузганова
Миниатюры для конкурса Вольный Drabble http://www.proza.ru/2015/03/05/1278

1.  Любознательность

    Детская любознательность не знает границ, детскому воображению нет предела.  Сыну было лет двенадцать, когда состоялся этот разговор:

     - Мама, тебе же гланды вырезали?
     - Да.
     - А если язычок вырезать, который в горле?
     - Нельзя.  Он нам нужен, чтобы говорить.
     - А если от него только половинку отрезать?

    Взрослые, вам ещё приходят в голову неожиданные вопросы?


2. Диагноз

     Давно пора было сделать обследование - голова последнее время болела постоянно.  Томограф гудел, а я ругала про себя начальника. Вот гад, не отпустил в отпуск летом!  Только в ноябре.

     Врач смотрела на меня с сочувствием:

     - Оксана Федоровна?  Даже не знаю, как вам сказать... У вас неоперабельная быстрорастущая опухоль.
     - Сколько мне осталось?
     - Полгода.

    На улице меня вырвало, ноги не держали, хотелось завыть от ужаса.  Полгода...  До отпуска не доживу.  Может таблеток наглотаться?  Зазвонил телефон.

     - Оксана Федоровна Долгирева?
     - Да.
     - Извините, вышло недоразумение. Вы здоровы.  Карточки перепутали.  У женщины фамилия другая, а инициалы и возраст совпали. Еще раз извините.

      Буду жить. Бедная женщина.

3. Мёд

    Поезд выехал за пределы столицы - можно было подкрепиться.  Я пошла за кипятком.  Наполнив кружки, танцующей походкой вернулась в купе.  Мама разложила на столе припасы, я достала  зеленый чай, молоко и тут обнаружила, что забыла мёд.  Это была трагедия - чай я пью только в таком сочетании.  Ехать почти двое суток...
     Мама рассмеялась - очень уж обиженный был у меня вид.
- Обойдешься в этот раз. Что поделаешь?
- Ни за что! Мне нужен мёд!
- Так где его взять в поезде?
На первой стоянке в коридоре раздался
зычный женский голос:
- Майский мёд.  Покупаем!  Недорого!
Мы переглянулись и расхохотались.
Просите, вас услышат.

4. Видеоролик в сети

     Вода затопила улицы стремительно и без предупреждения.  Она практически дошла до козырька подъезда.  Окно над козырьком распахнуто, три человека с ужасом смотрят на разыгрывающуюся трагедию. 
     Их сосед из последних сил цепляется за опорный столб. 

    - Коленька!  Держись!  Господи! -
   истошно кричит женщина в окне. 

Одна за другой руки мужчины разжимаются, он погружается в воду - течение подхватывает его.  Несколько раз он выныривает на поверхность, но потом сдаётся.  Тело уносит потоком.
     - Неееееет!  Коля! -
  соседка рыдает в голос.

     Николай вытащил из воды шесть человек, на себя сил уже не хватило.  У него остались жена и двое маленьких детей.



Вне конкурса


 Млечный Путь

    - Мамочка, оказывается наша галактика называется Млечный Путь.
     - Жуй хорошо, не глотай кусками.
     - Она состоит приблизительно из тысячи миллиардов звёзд.  Во Вселенной около ста миллиардов галактик и ста квинтиллионов звёзд, представляешь? 
     - Не очень.  Доедай, будем чистить зубы, умываться и спать.
     - Как ты думаешь, а мы одни разумные существа во Вселенной? 
     - Вряд ли.
     - Я тоже так думаю.  Может на Марсе есть жизнь?
     - Может, болтун ты мой.  Зубы хорошо почистил?
     - Да.
     - А между зубами прошёлся?  Открой рот, посмотрю.  Опять второй ряд зубов плохо почистил!  Между восьмидесятым и восемьдесят первым зубом застрял хлостогрум.

Наша фамилия

      Фамилию нашу - Колузгановы, никто правильно с первого раза не пишет.  Коверкают по-разному, в основном пишут через "а". Однажды я поправила врача:

     - Не кал в начале, а кол. 

    После этого случая всегда тщательно думаю, прежде чем сказать.
Но шедевром написания была одна давняя телеграмма.  У нас в квартире не было телефона, поэтому важные новости нам телеграфировали.
    В этот раз почтальон принёс радостную весть - мамина младшая сестра родила мальчика.  Я зачитала рост, вес, все заулыбались.
    "Бомбу" я придержала для пущего эффекта.

    - Знаете, как написали нашу фамилию?

    Выдерживаю театральную паузу.

     - Калузюповым!

    Все рассмеялись.



Правописание

     Пятилетний сын, высунув от усердия кончик языка, старательно выводит печатными буквами слово " гвозьд ".

    - Солнышко моё, мягкий знак не там.

    Прикусывает кончик карандаша, смотрит в потолок, переписывает " гвозьдь ".

     - Опять неправильно.  Подумай хорошенько ещё раз.  Проговори это слово вслух.

    Ненадолго задумывается и выводит " гвозьдьть "!

    Мы с сестрой заходимся гомерическим хохотом и сползаем под стол.