Новопровинциал аморе, море, оре, ре 2

Антон Данилец
На самом деле, ревностно, пристроил ногу на каком-то шкафчике, несколько раз провел по ботинку щеткой, внимательно посмотрел на результат. Провел еще, снова посмотрел, поменял ногу…
- Лекс, ну все же, мы уже долго тебя ждем, - Лиза все-таки решила прервать вдохновенное занятие своего босса.
Уж и не знаю – почему?
- Ничего-ничего, - удивляясь сам себе говорил я и, опять, каким то подобострастным образом. – я никуда не тороплюсь…
Однако, то, что мне показалось подобострастием, Лекс и Лиза, восприняли как злую иронию. Что вот мол, я, такой весь занятый, явился на зов, а они меня задерживают…
И заставляло,
Не раз, ни два,
Но снова начинать -
Сначала.
Любовь ушла.
А может,
Может и не приходила
Вовсе,
Еще пока.
Вопрос сакраментальный!
Задал сейчас,
И думаю, что
Мне ответит кто-то.
Хотя на что,
Ответ мне этот нужен?
А может он
Сойдет для моего
Успокоения?
И Бог вернет,
Душе моей то
Наслажденье,
Которого на миг
Всего-то и лишился я.
И так страдал от этого
Ну что - пока...
Друзья.

Лекс, сразу же оставляет свое самозабвенное занятие по чистке обуви. И Лиза, уже не заходит, откуда то «сзади», но садится рядом со мной.
К месту напротив, предварительно «вздохнув» от того, что не дочистил свою обувку, подошел Лекс. И – тоже, наконец, присел.