Страшное чувство

Неважно Неважно 0
Ревность..гложущее,убивающее,грызущее изнутри чувство,бороться с которым такой пылкой и чувственной особе ,как я,практически невозможно.Я прекрасно понимаю,что раз он выбрал меня,значит,я лучше остальных,но подсознательное чувство собственничества,соперничества не покидает..человек мой ,мой ,мой и только Мой.
Я хочу видеть его любым..главное,чтоб рядом.Мысли о том,с кем он,как он,где он ,крутятся по кругу,бежать от них пробовала-не получается.Не имея информации о том,с кем он общается,о чем думает,на кого смотрит,начинаю придумывать себе цепочки всевозможных плачевных событий,от которых у меня едет крыша.Так я и купаюсь в собственной ревности,не высказывая ему о своих мнимых догадках.Головой-то я понимаю,что он верный,честный и порядочный человек,просто ,видимо,слишком уж я его люблю.Надеюсь,он никогда не увидит моего творчества,а то подумает,что сумасшедшая.Хотя..так оно и есть.