Приятная неожиданность

Ольга Рустальская
Это был промозглый осенний день с хмурящимся небом и слякотью под ногами. Если бы не было необходимости, я бы не выходила из дома в такой день совсем. Поэтому, пересиливая себя, без настроения выползаю на улицу. Дел у меня сегодня много и каждое на приличном расстоянии друг от друга. Велико желание поехать на машине, но зная московские пробки, я понимаю, что тогда я ничего не успею. Натягиваю на голову капюшон, плотнее заматываю шарф и быстрым шагом бегу в сторону метро. За сорок минут добираюсь до нужного места и потом еще столько же жду своего визави. Он предпочитает ездить с комфортом, но опаздывать на встречу. Меня эта ситуация выводит из равновесия. Я не люблю опаздывать и ждать. Поэтому переговоры проходят не плодотворно и не приводят к результатам. По дороге ругаю себя, что не смогла собраться и провалила переговоры. Я так раздражена, что не замечаю выбоины в асфальте и со всего размаха падаю на идущего мне навстречу мужчину. Хорошо, что он поймал меня в свои объятия, а не увернулся.

- Ну, что же ты так невнимательно смотришь под ноги? – слышу я приятный мужской голос.

- Извините, - лепечу я в ответ и поднимаю глаза на незнакомца.

- Имей ввиду я здесь бываю не каждый день и ловить тебя будет некому, - улыбаясь добавляет он.

- Я тоже здесь бываю крайне редко, но ваши замечания учту, - улыбаясь в ответ, сообщаю я.

- Ты завтракала? – довольно фамильярно интересуется незнакомец.

- Нет, - честно признаюсь я.

- Я так и думал, поэтому и сил нет! Пошли! – решительно говорит он и тащит меня за руку.

- Куда? – недоуменно сопротивляюсь я.

- Накормлю тебя, чтобы быть уверенным в твоих силах, - поясняет незнакомец уводя меня в противоположную сторону от метро.

- Не надо, я не хочу! Да, не тащите вы меня! – пытаюсь вырваться я.

- Поздно! Мы уже пришли, - сообщает мой спаситель, открывая передо мной дверь симпатичного кафе. Спорить дальше неудобно, потому что все находящиеся там люди повернулись в нашу сторону.

- Прошу прощенье за опоздание , господа! У меня уважительная причина, я спасал вот эту замечательную леди, - все одобряюще заулыбались и начали рассаживаться вдоль барной стойки.

Незнакомец помог мне раздеться и, усадив на стул у бара, куда-то исчез. Вскоре он появился, облаченный в фартук со стороны бара.

- Начнем, господа! – сказал незнакомец и перед каждым из сидящих выставил поднос с продуктами.

На подносе лежала пару тонких ломтиков слабосолёной сёмги, маленькая упаковка сыра «Филадельфия», пластик твердого сыра, в маленькой плошечке уже нарубленный лук и четвертинка лимона.

- Наше прекраснейшее утро мы начнем с вкуснейшего сэндвича. Сейчас моя ассистентка раздаст вам горячие поджаренные тосты. А пока мы приготовим  крем. Для этого в миску с зеленым луком добавьте сыр, посолите, поперчите, полейте соком лимона, и всё тщательно перемешайте.

Я сидела в нерешительности около подноса с продуктами, тогда незнакомец подошел ко мне.

- Ты позволишь сделать сэндвич для тебя? – обратился он, как будто мы были давно знакомы.

- Конечно, - еще больше смущаясь, пролепетала я.

- Господа, густо мажем тосты кремом, кладем сверху ломтик сёмги, потом пластинку твердого сыра, затем снова ломтик сёмги и прикрываем вторым тостом. Естественно начинкой внутрь. Теперь положите свои сэндвичи под гриль и прогрейте их. Налейте себе кофе или чая и с удовольствием позавтракайте. День предстоит тяжелый, приятного всем аппетита! – он проводил меня к столику у окна и ушел.

Вернулся с подносом, на котором лежало уже несколько сэндвичей, кофейник и чашки.

- Давай скорее завтракать, а то я голодный как волк.

- А вы так со всеми девушками не церемонитесь?

- Нет, только с теми, кто падает в мои объятия по утрам, - смеясь ответил он. – Кстати, я Артур, а тебя как называть?

- Мила. А что это было?

- Это школа кейтеринга. Я здесь провожу занятия, которое мы начинаем с небольшого завтрака. Ты ешь, а то остынет. Ты не смотри на простоту, вкус сэндвича тебе понравится.

И он не ошибся. В хрустящую мягкость тоста вплетался сливочный вкус со свежими оттенками лимона и дерзкой терпкостью зеленого лука. Далее все это дополнялось деликатным вкусом слабосолёной сёмги чуть сдобренной сырным оттенком. Удивительная гамма вкуса была настолько гармоничной, что вызывала восхищение.

Видимо все мои чувства были написаны на лице, поэтому Артур не напрашивался на комплименты. Мы выпили по чашке кофе и распрощались. Он не пытался взять мой телефон и не клеил меня, а просто добавил немного тепла в моё такое неудачное и пасмурное утро.