Одиночество...

Инна Вин
Однажды, думая об Одиночестве, я написала следующие строки:
«Одиночество – это состояние души, разочаровавшейся в этой жизни, уже не ждущей чего-то прекрасного, не верящей в сказки, знающей, что такое боль и пытающейся скрыться от этого мира, возводящей вокруг себя стены, при этом разрушающей все мосты… Одним словом, одиночество – это разочарование…»

Ну, и вполне естественно, что мои же собственные строки привели к созданию небольшого рассказа под названием «Она и Дом». Читайте…

Она и Дом.

   Она привыкла быть одной….Она и четыре стены, которые она называла Домом…Там Она не боялась быть самой собой…Ей не нужно было надевать личину…Ей не нужно было защищать себя…Дом защищал её…Каждый раз, уходя на работу, она на прощание кивала стенам: «Пока, Дом», и убегала, стуча каблучками по асфальту….Каждый раз, когда она возвращалась, Дом по-хозяйски распахивал ей двери, и она приветливо кивала: «Привет, Дом».
  Она свято верила, что Ей больше никто не нужен, кроме Дома, потому как только Дом не предаст….А Её уже предавали, Она знала, что такое Боль…И Она сказала себе, что теперь в Её жизни будет Покой…По вечерам Она смотрела в окошко,  словно уговаривая себя в том, что Её  выбор правильный: «Видишь, какая там Мирская Суета, а ты выше всего этого.   Больше тебе не нужны все эти Эмоции с красивыми названиями  Влюблённость, Любовь, Семья».  Разукрасив свой мир в серые тона, Она уже не боялась Тревоги и Печали, потому как они были сёстрами Её спокойной жизни.
  И даже на работе Её перестали звать на разные вечеринки, потому как Она всегда отказывалась…За глаза  Её называли *Эта не от мира сего*…Она знала, но молчаливо кивала, потому как Ей казалось, что Она действительно не такая как все, Она – лучше, Она- чище…И,  заканчивая работу, Она прощалась со всеми и с радостью бежала в свой Дом…
Так проходил день за днём, а Она себя уговаривала: «Я – самая счастливая. Вон, в других семьях то дети болеют, то мужья выпивают, вечно какие-то проблемы. А у меня есть - Я и Дом, и нам с ним хорошо вместе».
   И лишь только, когда Она видела счастливые смеющиеся пары, слёзы тихо капали из Её прекрасных глаз, а Она молчаливо смахивала их, понимая, что Её Дом – это Одиночество…



  Когда-то очень давно я сочинила эти стихи. Однако, с тех пор моё мироощущение одиночества не изменилось…

***
Заколдованный круг. Колесница любви.
Одиночество – друг. Я одна в пути.
Память прошлых лет глыбы тяжелей,
Ледяной комок в груди моей.
К слабакам жизнь сурова,
значит, мне тяжелей,
Всем казаться сильной,
ну а быть слабей.
Сложно людям понять –
тебя видят другой.
Значит, можно скрываться 
за этой стеной?
Ты для них – девчонка,
неразумный малыш,
Не познавший жизни, не судивший других.
Всё не так уж просто,
всё не так уж легко,
Позабавиться с жизнью – опасно.
Известно давно.
Не играй с судьбой, не сгорай не любя,
Тогда, может быть, люди поймут тебя?!!..


  Конечно, порой побыть в одиночестве необходимо... Подумать о смысле жизни, подумать вообще о своей жизни, осмыслить свои ошибки и победы…Но это, только порой… и никак не чаще…