Кристальный город

Яна Лукаш
Однажды я приняла действительность за иллюзию. Не поверив отражению. Я слишком далеко ушла в мир зазеркалья и разучилась верить отражению. Отвыкла представлять себя перед ним. Сознание-это зеркало, за поверхностью которого скрываются перпендикулярные миры. Тишина властвует здесь над готикой пространства, и ничего нельзя трогать руками. Город, в котором здания выглядят как прозрачные сверкающие кристаллы, преломляющие лучи света. Здесь рождается спектр нашей психики. Я брожу среди пустынных улиц, как одинокий воин на поле прошедшей битвы. Лезвие моего меча стало зеркалом. Такое же хрупкое и невыносимо жестокое. Ложь, отраженная в нем, разбивается. Исправляются искажения-я вторгаюсь в архитектуру времени, рассекая пространство на прошлое, настоящее и будущее.

Легенда, 2008.